Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Ну вот, сегодня воткнул на свою буханочку КПП АДС, 5-тиступенчатую.
Колхоз ещё тот, доложу я вам, ну куда ж мы без него. :oops:

Фотки будут позже, сегодня забыл фотик дома.

Установку начал с того, что пришлось сверлить в колоколе отверстия под шпильки, крепления КПП. На новой, шпильки левой стороны расположены левее, чем у штатной.
Подшипник из маховика, в котором центровался первичный вал коробки, пришлось удалить. Первичный вал старой КПП, конец был полностью на 17мм, а на новой, только та часть, что входит во втулку коленвала, а остальное тело не обработано, от 18мм и выше.
Втулочку в колене то же заменил на новую. Выточил за одну установку, запрессовал в колено и развернул развёрткой по месту.
Диск сцепления пришлось заменить, шлицы и вал меньше.

Коробка прекрасно вошла на штатное место, даже без танцев с бубном.

А вот дальше начался колхоз.

Так как КПП длиннее штатной 4-хступки, в комплекте были пластины, с отверстиями, для крепления на раме. Ими и воспользовались. Сначала прикрутил пластины к раме, а потом начал прикручивать кронштейны, с подушками к пластинам. Собственно, уже сразу было видно, что траверса, что между КПП и раздаткой, упрётся в болты, что держат пластины. Попробовали перевернуть болты, гайками вверх, не помогло.
Пришлось в итоге ставить более длинные болты, а промежду пластинами и кронштейнами мудрить проставки в 20мм. Собственно и КПП как то не нормально стояла, очень близко к днищу кузова, так что даже пережало шланг к цилиндру сцепления. Вообщем, опустили коробку на 20мм, что довольно хорошо вписалось в окружающий дизайн.

В установочном комплекте КПП был удлиннитель тросика стояночного тормоза и новые, более длинные тяги управления раздаткой.
Удлиннитель оказался совсем негодным. Мало того, что оказался короче, чем надо, так ещё и с мелкой резьбой, а у меня, что на тросике, что на вилке основная.
С тягами то же не всё благополучно. У меня стоят составные, с шарниром посередине, а новые без. Решил родные тяги разрезать и сделать удлиннители, на резьбе.
Ну а дальше всё в штатном режиме, встало, как положено. Повесил задний кардан.

Теперь на очереди передний мост остался. Надо будет закрепить на поворотном кулаке рулевую сошку и зачистить от сварки, мост был из под пружинной подвески.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Destroerr
А не проще тебе было родную кпп от td27 поставить?
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

mmcl200 писал(а):Destroerr
А не проще тебе было родную кпп от td27 поставить?
Конечно нет. Начать с того, что родной КПП у меня не было, а во вторых, к родной КПП нужно колхозить крепление к раме, органы управления и карданы не стандартные.
А тут день колхоза и всё на месте.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Destroerr
Олег как поживает машинка с новым двиг. какие то проблемы вылезли?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Destroerr писал(а):А тут день колхоза и всё на месте.
Изготовить колокол, переделать сцепление, маховик, крепления.... за один день ? :shock:
Согласен что КПП ниссан это дополнительные финансы, но например себе я купил всборе движёк с родной КПП, только чтоб от одной важной детали избавится, переходной плиты.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

новичок писал(а):Destroerr
Олег как поживает машинка с новым двиг. какие то проблемы вылезли?
Да проблем никаких. Плановые переделки, не более. В выходные мост воткну и выеду снова на дороги.
Тут просто опять не свезло, машину раскидал, для замены агрегатов и свалился на больняк с пневмонией, больше месяца промурыжили в больнице.
gudvin писал(а):
Destroerr писал(а):А тут день колхоза и всё на месте.
Изготовить колокол, переделать сцепление, маховик, крепления.... за один день ? :shock:
Согласен что КПП ниссан это дополнительные финансы, но например себе я купил всборе движёк с родной КПП, только чтоб от одной важной детали избавится, переходной плиты.
Пардонте, а зачем новый колокол то изготавливать? Колокол уже давно изготовлен и более того, прошёл испытание дорогой, уже накатал на нём больше 20-ти тысяч, 2 раза в отпуск успел смотаться, в Вологодскую губернию.
В том и дело то, что теперь у меня всё штатно подходит, причём из любого УАЗовского магазина.
gudvin писал(а): Согласен что КПП ниссан это дополнительные финансы, но например себе я купил всборе движёк с родной КПП, только чтоб от одной важной детали избавится, переходной плиты.
Ну скажем так, мне, теперь, колокол на дизель TD-27(t), изготовить особых заморочек нет. Ты забываешь, что уже опыт приобретён, а главное есть в наличии все приспособы, для того, что бы :oops: :)))

Если упереться, то за неделю, запросто бы мог изваять, только двигатель подопытный нужен :oops: :))) И даже без координатного станка бы смог. :)-)):
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Вот, поставил КПП и передний мост.

Это выставлял кастор переднего моста.

Изображение

Мост тяжёлый, пришлось домкратом крутить, за хвастовик.
Выставлял по уровню, с угломером, получилось в итоге 9 градусов.

Изображение

Это уже готовый мост.

Изображение

Вид на КПП АДС5. Цилиндр сцепления.

Изображение

Крепление КПП. Пластина штатная, была вместе с КПП. Но саму коробку пришлось опускать, иначе упирались подушки.

Изображение

Тяги от КПП, к кулисе. Остались без изменений.

Изображение

Это крепление тормозных шлангов приваривал на мост.

Изображение



Изображение

Теперь на мост идёт один шланг, а уже на мосту стоит тройник и разводка на левую и правую сторону. К машине идёт шланг от старых тормозов, а на поворотные кулаки уже от спайсера. На спайсеровских шлангах резьба меньше. Тройник и трубки тоже со спайсеровской резьбой. А вот на старый шланг, пришлось переходничёк ваять, со спайсеровской резьбы, на старую.

Уже неделю катаюсь на новой трансмиссии, доволен. По трассе идёт замечательно. Руль бросаешь, машина едет прямо, как влитая. Руль не трясёт.
С 5-й передачей разгонялся до 120-ти км/ч. Если сотню едешь на 5-й, то уже дизель не ревёт, как раньше.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Доездился :oops:
Накатал 22 тысячи, начал движок работать с провалами. Что за чёрт такое творится?
Как оказалось, засрался топливный фильтр KC-46. Заказал новый, в экзисте, пришлось ждать неделю. К концу недели движок потерял холостой ход даже, газ бросил и заглох. Фильтр поменял и всё встало на свои места.
А есть какие то критерии, когда его менять?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Destroerr
На таких дизелях обычно одна проблема-отсутствие топлива.Вози запасной фильтр.Сразу и окончательно они не умирают.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Стаканыч писал(а):Destroerr
На таких дизелях обычно одна проблема-отсутствие топлива.Вози запасной фильтр.Сразу и окончательно они не умирают.
Согласен, но на 22 т.км, фильтра, я думаю возить не стоит с собой. За такой срок забудешь, где он лежит :)))
Мне кажется, просто замена, через 15т.км, да и всё, что б не ждать, когда уже совсем не поедет.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Destroerr писал(а):
Стаканыч писал(а):Destroerr
На таких дизелях обычно одна проблема-отсутствие топлива.Вози запасной фильтр.Сразу и окончательно они не умирают.
Согласен, но на 22 т.км, фильтра, я думаю возить не стоит с собой. За такой срок забудешь, где он лежит :)))
Мне кажется, просто замена, через 15т.км, да и всё, что б не ждать, когда уже совсем не поедет.
Возить надо обязательно:иногда одной заправки достаточно для проблем с фильтром.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Подскажите, кто сталкивался. Завожу дизель, морозец градусов 8, с холодного. Прогреваю, заглянул под капот, а там помпа ручной подкачки, ручка втянулась и даже руками тяжело её поднять вверх. Почему так происходит? Может где то в магистрали пробка, или солярка загустела? Фильтр вроде не так давно менял, ещё пробег не большой, да и заправляюсь исключительно на заправке, проверенной.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Destroerr - меняй фильтр :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Destroerr - Олег, сколько у тебя фильтров установленно?
Стаканыч писал(а): Возить надо обязательно:иногда одной заправки достаточно для проблем с фильтром.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

lunatik писал(а):Destroerr - Олег, сколько у тебя фильтров установленно?
Стаканыч писал(а): Возить надо обязательно:иногда одной заправки достаточно для проблем с фильтром.
У меня стоит один фильтр, на подкачивающей помпе, довольно большой. Менял осенью, ещё и 3-х тысяч не накатал.
Двигатель прогрелся, вроде помпу отпустило. Подозреваю, что вода в солярке и замёрзла в фильтре.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Автомобильный раздел»