Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ну вот, сегодня воткнул на свою буханочку КПП АДС, 5-тиступенчатую.
Колхоз ещё тот, доложу я вам, ну куда ж мы без него.
Фотки будут позже, сегодня забыл фотик дома.
Установку начал с того, что пришлось сверлить в колоколе отверстия под шпильки, крепления КПП. На новой, шпильки левой стороны расположены левее, чем у штатной.
Подшипник из маховика, в котором центровался первичный вал коробки, пришлось удалить. Первичный вал старой КПП, конец был полностью на 17мм, а на новой, только та часть, что входит во втулку коленвала, а остальное тело не обработано, от 18мм и выше.
Втулочку в колене то же заменил на новую. Выточил за одну установку, запрессовал в колено и развернул развёрткой по месту.
Диск сцепления пришлось заменить, шлицы и вал меньше.
Коробка прекрасно вошла на штатное место, даже без танцев с бубном.
А вот дальше начался колхоз.
Так как КПП длиннее штатной 4-хступки, в комплекте были пластины, с отверстиями, для крепления на раме. Ими и воспользовались. Сначала прикрутил пластины к раме, а потом начал прикручивать кронштейны, с подушками к пластинам. Собственно, уже сразу было видно, что траверса, что между КПП и раздаткой, упрётся в болты, что держат пластины. Попробовали перевернуть болты, гайками вверх, не помогло.
Пришлось в итоге ставить более длинные болты, а промежду пластинами и кронштейнами мудрить проставки в 20мм. Собственно и КПП как то не нормально стояла, очень близко к днищу кузова, так что даже пережало шланг к цилиндру сцепления. Вообщем, опустили коробку на 20мм, что довольно хорошо вписалось в окружающий дизайн.
В установочном комплекте КПП был удлиннитель тросика стояночного тормоза и новые, более длинные тяги управления раздаткой.
Удлиннитель оказался совсем негодным. Мало того, что оказался короче, чем надо, так ещё и с мелкой резьбой, а у меня, что на тросике, что на вилке основная.
С тягами то же не всё благополучно. У меня стоят составные, с шарниром посередине, а новые без. Решил родные тяги разрезать и сделать удлиннители, на резьбе.
Ну а дальше всё в штатном режиме, встало, как положено. Повесил задний кардан.
Теперь на очереди передний мост остался. Надо будет закрепить на поворотном кулаке рулевую сошку и зачистить от сварки, мост был из под пружинной подвески.
Колхоз ещё тот, доложу я вам, ну куда ж мы без него.
Фотки будут позже, сегодня забыл фотик дома.
Установку начал с того, что пришлось сверлить в колоколе отверстия под шпильки, крепления КПП. На новой, шпильки левой стороны расположены левее, чем у штатной.
Подшипник из маховика, в котором центровался первичный вал коробки, пришлось удалить. Первичный вал старой КПП, конец был полностью на 17мм, а на новой, только та часть, что входит во втулку коленвала, а остальное тело не обработано, от 18мм и выше.
Втулочку в колене то же заменил на новую. Выточил за одну установку, запрессовал в колено и развернул развёрткой по месту.
Диск сцепления пришлось заменить, шлицы и вал меньше.
Коробка прекрасно вошла на штатное место, даже без танцев с бубном.
А вот дальше начался колхоз.
Так как КПП длиннее штатной 4-хступки, в комплекте были пластины, с отверстиями, для крепления на раме. Ими и воспользовались. Сначала прикрутил пластины к раме, а потом начал прикручивать кронштейны, с подушками к пластинам. Собственно, уже сразу было видно, что траверса, что между КПП и раздаткой, упрётся в болты, что держат пластины. Попробовали перевернуть болты, гайками вверх, не помогло.
Пришлось в итоге ставить более длинные болты, а промежду пластинами и кронштейнами мудрить проставки в 20мм. Собственно и КПП как то не нормально стояла, очень близко к днищу кузова, так что даже пережало шланг к цилиндру сцепления. Вообщем, опустили коробку на 20мм, что довольно хорошо вписалось в окружающий дизайн.
В установочном комплекте КПП был удлиннитель тросика стояночного тормоза и новые, более длинные тяги управления раздаткой.
Удлиннитель оказался совсем негодным. Мало того, что оказался короче, чем надо, так ещё и с мелкой резьбой, а у меня, что на тросике, что на вилке основная.
С тягами то же не всё благополучно. У меня стоят составные, с шарниром посередине, а новые без. Решил родные тяги разрезать и сделать удлиннители, на резьбе.
Ну а дальше всё в штатном режиме, встало, как положено. Повесил задний кардан.
Теперь на очереди передний мост остался. Надо будет закрепить на поворотном кулаке рулевую сошку и зачистить от сварки, мост был из под пружинной подвески.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Изготовить колокол, переделать сцепление, маховик, крепления.... за один день ?Destroerr писал(а):А тут день колхоза и всё на месте.
Согласен что КПП ниссан это дополнительные финансы, но например себе я купил всборе движёк с родной КПП, только чтоб от одной важной детали избавится, переходной плиты.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Да проблем никаких. Плановые переделки, не более. В выходные мост воткну и выеду снова на дороги.новичок писал(а):Destroerr
Олег как поживает машинка с новым двиг. какие то проблемы вылезли?
Тут просто опять не свезло, машину раскидал, для замены агрегатов и свалился на больняк с пневмонией, больше месяца промурыжили в больнице.
Пардонте, а зачем новый колокол то изготавливать? Колокол уже давно изготовлен и более того, прошёл испытание дорогой, уже накатал на нём больше 20-ти тысяч, 2 раза в отпуск успел смотаться, в Вологодскую губернию.gudvin писал(а):Изготовить колокол, переделать сцепление, маховик, крепления.... за один день ?Destroerr писал(а):А тут день колхоза и всё на месте.
Согласен что КПП ниссан это дополнительные финансы, но например себе я купил всборе движёк с родной КПП, только чтоб от одной важной детали избавится, переходной плиты.
В том и дело то, что теперь у меня всё штатно подходит, причём из любого УАЗовского магазина.
Ну скажем так, мне, теперь, колокол на дизель TD-27(t), изготовить особых заморочек нет. Ты забываешь, что уже опыт приобретён, а главное есть в наличии все приспособы, для того, что быgudvin писал(а): Согласен что КПП ниссан это дополнительные финансы, но например себе я купил всборе движёк с родной КПП, только чтоб от одной важной детали избавится, переходной плиты.
Если упереться, то за неделю, запросто бы мог изваять, только двигатель подопытный нужен И даже без координатного станка бы смог.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Вот, поставил КПП и передний мост.
Это выставлял кастор переднего моста.
Мост тяжёлый, пришлось домкратом крутить, за хвастовик.
Выставлял по уровню, с угломером, получилось в итоге 9 градусов.
Это уже готовый мост.
Вид на КПП АДС5. Цилиндр сцепления.
Крепление КПП. Пластина штатная, была вместе с КПП. Но саму коробку пришлось опускать, иначе упирались подушки.
Тяги от КПП, к кулисе. Остались без изменений.
Это крепление тормозных шлангов приваривал на мост.
Теперь на мост идёт один шланг, а уже на мосту стоит тройник и разводка на левую и правую сторону. К машине идёт шланг от старых тормозов, а на поворотные кулаки уже от спайсера. На спайсеровских шлангах резьба меньше. Тройник и трубки тоже со спайсеровской резьбой. А вот на старый шланг, пришлось переходничёк ваять, со спайсеровской резьбы, на старую.
Уже неделю катаюсь на новой трансмиссии, доволен. По трассе идёт замечательно. Руль бросаешь, машина едет прямо, как влитая. Руль не трясёт.
С 5-й передачей разгонялся до 120-ти км/ч. Если сотню едешь на 5-й, то уже дизель не ревёт, как раньше.
Это выставлял кастор переднего моста.
Мост тяжёлый, пришлось домкратом крутить, за хвастовик.
Выставлял по уровню, с угломером, получилось в итоге 9 градусов.
Это уже готовый мост.
Вид на КПП АДС5. Цилиндр сцепления.
Крепление КПП. Пластина штатная, была вместе с КПП. Но саму коробку пришлось опускать, иначе упирались подушки.
Тяги от КПП, к кулисе. Остались без изменений.
Это крепление тормозных шлангов приваривал на мост.
Теперь на мост идёт один шланг, а уже на мосту стоит тройник и разводка на левую и правую сторону. К машине идёт шланг от старых тормозов, а на поворотные кулаки уже от спайсера. На спайсеровских шлангах резьба меньше. Тройник и трубки тоже со спайсеровской резьбой. А вот на старый шланг, пришлось переходничёк ваять, со спайсеровской резьбы, на старую.
Уже неделю катаюсь на новой трансмиссии, доволен. По трассе идёт замечательно. Руль бросаешь, машина едет прямо, как влитая. Руль не трясёт.
С 5-й передачей разгонялся до 120-ти км/ч. Если сотню едешь на 5-й, то уже дизель не ревёт, как раньше.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Доездился
Накатал 22 тысячи, начал движок работать с провалами. Что за чёрт такое творится?
Как оказалось, засрался топливный фильтр KC-46. Заказал новый, в экзисте, пришлось ждать неделю. К концу недели движок потерял холостой ход даже, газ бросил и заглох. Фильтр поменял и всё встало на свои места.
А есть какие то критерии, когда его менять?
Накатал 22 тысячи, начал движок работать с провалами. Что за чёрт такое творится?
Как оказалось, засрался топливный фильтр KC-46. Заказал новый, в экзисте, пришлось ждать неделю. К концу недели движок потерял холостой ход даже, газ бросил и заглох. Фильтр поменял и всё встало на свои места.
А есть какие то критерии, когда его менять?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Согласен, но на 22 т.км, фильтра, я думаю возить не стоит с собой. За такой срок забудешь, где он лежитСтаканыч писал(а):Destroerr
На таких дизелях обычно одна проблема-отсутствие топлива.Вози запасной фильтр.Сразу и окончательно они не умирают.
Мне кажется, просто замена, через 15т.км, да и всё, что б не ждать, когда уже совсем не поедет.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Возить надо обязательно:иногда одной заправки достаточно для проблем с фильтром.Destroerr писал(а):Согласен, но на 22 т.км, фильтра, я думаю возить не стоит с собой. За такой срок забудешь, где он лежитСтаканыч писал(а):Destroerr
На таких дизелях обычно одна проблема-отсутствие топлива.Вози запасной фильтр.Сразу и окончательно они не умирают.
Мне кажется, просто замена, через 15т.км, да и всё, что б не ждать, когда уже совсем не поедет.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Подскажите, кто сталкивался. Завожу дизель, морозец градусов 8, с холодного. Прогреваю, заглянул под капот, а там помпа ручной подкачки, ручка втянулась и даже руками тяжело её поднять вверх. Почему так происходит? Может где то в магистрали пробка, или солярка загустела? Фильтр вроде не так давно менял, ещё пробег не большой, да и заправляюсь исключительно на заправке, проверенной.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Destroerr - Олег, сколько у тебя фильтров установленно?
Стаканыч писал(а): Возить надо обязательно:иногда одной заправки достаточно для проблем с фильтром.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
У меня стоит один фильтр, на подкачивающей помпе, довольно большой. Менял осенью, ещё и 3-х тысяч не накатал.lunatik писал(а):Destroerr - Олег, сколько у тебя фильтров установленно?
Стаканыч писал(а): Возить надо обязательно:иногда одной заправки достаточно для проблем с фильтром.
Двигатель прогрелся, вроде помпу отпустило. Подозреваю, что вода в солярке и замёрзла в фильтре.