Луаз Gudvina
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
С 1,5л дизеля 86сил ? тебя обманывают, пиши заявление в НАМИ и иди меняй тех.талонГерман82 писал(а):gudvin
у меня по тех.талону он 86 л.с . записан .
1N - Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 55/5200;
1N-T - Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 67/4200;
1ND-TV - Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 72/4000;
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
gudvin
согласен . это дикие обороты для этого дизеля. я больше 2200 ему не даю. то есть камазовский 740 мотор шустрее раскручивается. а если по делу. узнай модель этой машины. год. в яндексе набери . drom.ru это форум по старым япошкам . там люди многое знают. по акпп подскажут.
согласен . это дикие обороты для этого дизеля. я больше 2200 ему не даю. то есть камазовский 740 мотор шустрее раскручивается. а если по делу. узнай модель этой машины. год. в яндексе набери . drom.ru это форум по старым япошкам . там люди многое знают. по акпп подскажут.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ох какое верное замечание....ЛЕХЛЁС писал(а):пора женить чела, а то совсем прападет от рукоблудства.gudvin писал(а):АКПП потом РК и карданы на мосты, т.е редуктора.
как то так
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
у меня такой силовой стоит на Ниссане , мотор надежный главное за ремнями следить масло менять каждые 5-6 тысяч и лить качественное ибо турбина, систему рекуперации и дожига глуши сразу нахрен не нужна , на автомат ищи мозги без них груда металла , еще датчик положения заслонки должен стоять на насосе , по нему мозги вычмсляют порог переключения скоростей
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Так задуманоbars писал(а):на автомат ищи мозги без них груда металла , еще датчик положения заслонки должен стоять на насосе , по нему мозги вычмсляют порог переключения скоростей
Положения P-R-N-D-1-2 переключаются в ручную в любом случае.
А комп переключает только передачи с 1й по 4ю, это можно вывести на подрулевые лепестки
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
.... облучение ....gudvin писал(а):это можно вывести на подрулевые лепестки
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут