Луаз Gudvina

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Луаз Gudvina

Сообщение gudvin »

Давно собирался, повода не было :oops:

Позже опишу все переделки и планы.

1 часть. Снятие двигателя в полевых условиях.
Вырубается в лесу подходящий чекер и крепится на крыше
Изображение

Изображение

Снитие капота, 4мин.
Изображение

Снитие морды с проводкой, 7мин.
Изображение

Установка стяжки грузов вместо тали.
Изображение

Двигатель снят, 1ч 15мин.
Изображение

Изображение

Погибший девайс.
Изображение

Новый
Изображение

Обратно двиг не лез, пришлось снимать защиту.
Изображение
[/b]
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер Дмитрий.
gudvin писал(а):Давно собирался, повода не было
Ваши ...способы...получения удовольствия...очень напоминают мне 1990-й год, когда я ..."получал удовольствие" от "близкого общения" с ушастым "запором" 40-кой...
И 1992-й год, когда я имел...аналогичное удовольствие...от ещё более близкого общения с Москвичём-408 в движком и коробкой от М-412...

Ну что...тут...сказать...?...

Как память о моей героической молодости - мне ЭТО - действительно очень дорого...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Владимир Дмитриевич писал(а):способы...получения удовольствия
Ну в принципе да, Луаз у меня уже как хобби :)))
Кстати теперь он не ломается и не откажет в любой момент.

Есть Ровер дизельный универсал, в ближайших планах покупка паркетника 3-5 лет.

Но Луаз то до ума надо довести.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

gudvin писал(а):Луаз у меня уже как хобби
gudvin тогда тебе вопрос ... такое не хочешь замутить ...
ЛуАЗ-1302 - модернизированная версия с двигателем и иными узлами и деталями ЗАЗ-1102 "Таврия".

И еще много интересного http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html :wink:
Аватара пользователя
Клос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
Имя: 89156002862
Откуда: Рязань

Сообщение Клос »

gudvin
Пиши - интересно, есть такая машинка в деревне, правда "убита" сильно.
Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
viewtopic.php?t=2505
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

gudvin
gudvin писал(а):1 часть. Снятие двигателя в полевых условиях.
Вырубается в лесу подходящий чекер и крепится на крыше
Вот никогда бы не догадался до такого девайса. Хотя в полевых условиях приходилось кое чего вытаскивать. Например, ЯМЗ-238. Однако по порядку. То что на крыше - это называется "чекер"? У насл район лесозаготовительный, хотя не имею к этому отншения, но замечал, что лесозагнотовители чекером назыают кусо троса с заводским ухом на одном конце и крюком на другом. Есть такая специальность - чекеровщик. Это к терминам. Я, о другом хотел сказать. Как называется та жердочка с поперечнвм надпилом которая поставлена под бревно, лежащее на крыше. Этот пропил он наверное обязателен?
gudvin, Вы варвар! Так работать нельзя. Ноги отдавит- это самая маленькая неприятность которая может случится по закону подлости.
Бревно на крыше тожене самый лучший вариант для грузоподъемного механизма. Первый динамический рывок груза, а он тоже может произойти, судя по веревочкам, которые использованы в качестве строп, и стекло с рамкой надо менять или править.
Делается это гораздо проще. Три бревнышка ставим вертикально сведя вершины вместе. В этом месте поперечину, а к ней трос с петлей, а далее лебедку, ворот или еще что-то такое чем можно поднимать. Я, пользовался воротом, который пришлось изготовить прямо в лесу.
Не стал бы писать вообще ничего по этому поводу, но думаю, что у Вас найдутся последователи, прочитав форум, а это очень опасно.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

...или, вспоминая Запорожец (первый отцовский авто)
если ДВС способен вынуться вниз, то:
под ДВС кладем камеру грузовика, сверху камеры доску и накачиваем камеру до вывешивания ДВС, далее думаю ясно. единственно возможная сложность это перенести/перекатить кузов авто чуть в сторону от снятого ДВС

не знаю как с Луаз-ом, но на Запоре так несколько раз движок скидывали вдвоем [:})
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

magellan писал(а):это самая маленькая неприятность которая может случится по закону подлости.
К стати есть научное определение "Закон подлости" - Наиболее вероятно то событие , которое наименее желательно 8P ... И законы Мёрфи ... в принципе одно и то же , но ... с разной формулировкой . :wink:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

magellan писал(а):То что на крыше - это называется "чекер"?
Нет, чекер это трос с кольцами.
Мы колхозники называем чекером всё что имеет продолговатую форму :oops: рыбу, жердь или деревяшку.
magellan писал(а):Как называется та жердочка с поперечнвм надпилом которая поставлена под бревно, лежащее на крыше. Этот пропил он наверное обязателен?
На неё нагрузки почти нет, просто жердь на крышу тонкая попалась.
magellan писал(а):Ноги отдавит
Как ? Я даже защиту с бампером не снимал, это же не ЯМЗ-238, 100кг всего весу :)
magellan писал(а):судя по веревочкам, которые использованы в качестве строп,
Верёвка самодельная, плетёная, раньше такой шпалы таскал, а тут в 4 ряда.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Alfox писал(а):не знаю как с Луаз-ом, но на Запоре так несколько раз движок скидывали вдвоем
С Запора я снимал один доской-ручагом через покрышку.
С Луаза снимается мордочка и двиг выходит вперёд, снимал много раз один 1,5-2часа.

Первый раз не было не лебёдки, ни чего :shock:
Просто подвязал двиг верёвкой в два ряда, вставил палку и стал крутить. Верёвка сократилась, двиг ослаб на шпильках, просто оттолкнул машину ногой назад, а двиг опустил на заранее подложенные доски.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

АРКАША писал(а):такое не хочешь замутить ...
Нет :stop: :stop:

Я же с первых дней избавляюсь от Луазо-Зазовских узлов :)))
Все что можно открутить, снимается и ставится строго импортного производства, ну или ВАЗ :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

gudvin писал(а):Нет, чекер это трос с кольцами.
Чекер это короткий отрезок троса (строп) с кольцом на одном конце и широким крюком на другом ... для трелевки леса .

Заводской вариант

Изображение
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

gudvin писал(а):Первый раз не было не лебёдки, ни чего Shocked
Просто подвязал двиг верёвкой в два ряда, вставил палку и стал крутить. Верёвка сократилась, двиг ослаб на шпильках, просто оттолкнул машину ногой назад, а двиг опустил на заранее подложенные доски.
gudvin, ну ты на самом деле рукастый мужик :bravo: [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

АРКАША писал(а):короткий отрезок троса (строп) с кольцом на одном конце и широким крюком на другом
Не факт, у нас спец защёлка в виде бобышки и кольца с переменным профилем, ни чуть не хуже, правда трудновато расцеплять. но сами практически не расцепляются
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Часть 2. Карбюратор от 2108 Солекс от 1,3л

Родной однокамерный, фланец пирожкообразный :))) , а у Солекса прямоугольный.
Решается просто, покупается переходник и вперёд :cars:
Но это если есть магазин и в нём есть переходники 8P
В Петрозаводске последний переходник купил какой то дед :(

После попытки отлить болванку самостоятельно, была достана чушка Волховского алюминия и на токарном станке превращена в прямоугольник 110х65х30.
Далее на фрезерном доделана до нужной кондиции. Чертёж поищу.

Изображение

На входе москвичёвский воздухан, москвичёвская гофра и черепашка.
Был вариант с самодельной черепашкой спаяной из оцинковки :shock: и родным инерционно-контактным фильтром :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Автомобильный раздел»