ХЕЛП,АКПП A343F...78 прадик

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

hanter писал(а):Чет развод какой то.При замене масла каждые 40000км на 343-х автоматах из примерно 12л меняется только чуть больше 4-х литров
Громыч писал(а):hanter +1, на всех сервисах меняют только объём поддона - 3-4 литра, причём не от лени, а по инструкциям завода.
господа, Вы хотите как по инструкции или как надо? если второе, то замена именно по вышеописанному методу...

по инструкции при эксплуатации в тяжелых условиях жидкость в КПП надо менять через 30-40тыс.км. и в гидраче не реже чем через 60-80тыс.км. Кто это выполняет? Я готов, что сейчас многие скажут: "Я!". Но таких грамотных доли процента, а остальные технику эксплуатируют "до инфаркта" - факт. На таких и рассчитаны "сервисы работающие по инструкции" ИМХО
lunatik писал(а):если не для себя, то никак. А как для себя сделать ?
у меня и щуп есть и пробка, но меняю ATF через шланги скинутые с радиатора - по-моему самый честный способ (только в процессе надо стараться селектор перевести на D и обратно)
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Alfox [:})

пошёл менять масло в гидраче..
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Громыч писал(а):пошёл менять масло в гидраче..
ну ладно прикалываться :))) :oops:
кстати, разницу возможно почувствуешь даже "невооруженным глазом" :wink:

технология замены та-же, но во время замены руль от упора до упора надо повернуть ОБЯЗАТЕЛЬНО! (поэтому делать надо тоже вдвоём)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):у меня и щуп есть и пробка, но меняю ATF через шланги скинутые с радиатора - по-моему самый честный способ (только в процессе надо стараться селектор перевести на D и обратно)
А "обратно", это куда?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

lunatik писал(а):
Alfox писал(а):у меня и щуп есть и пробка, но меняю ATF через шланги скинутые с радиатора - по-моему самый честный способ (только в процессе надо стараться селектор перевести на D и обратно)
А "обратно", это куда?
Еще хорошо получается прокачать рулевку, когда в крайних положениях руля покачиваешь рулем град на 10-15. Управляемые колеса лучше вывесить.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а): (только в процессе надо стараться селектор перевести на D и обратно)
в книге написанно: при замене масела, прогоните селектор по передачам на заведённом моторе вверх-вниз пару раз.
Колёса вывешивать?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

делал так и эдак - особой разницы не почувствовал
[:})
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Alfox писал(а):по инструкции при эксплуатации в тяжелых условиях жидкость в КПП надо менять через 30-40тыс.км
...я только 40 накатал :oops: ,а сколько прежний хозяин %) -одному богу известно...
Alfox писал(а):а остальные технику эксплуатируют "до инфаркта" - факт.
:bravo: ..Вот-вот!у меня он чуть не случился..вместе с инсультом и подозрением на обширный геморрой с метастазами :))) :))) :))) :))) ..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик писал(а):...я только 40 накатал ,а сколько прежний хозяин -одному богу известно...
какого цвета был масел?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):какого цвета был масел?
Когда сливал..на просвет вроде красный..,а когда в тазик посмотрел :shock: :shock: масел тёмный-темный...вот тут я за сердце и схватился...
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):А "обратно", это куда?

:))) я когда в машину сажусь, то селектор почему то в положениии "P". во время замены жидкости переводишь селектор в "D", а затем обратно в положение "P" :)))
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Шурик писал(а):масел тёмный-темный...вот тут я за сердце и схватился...
нинада ни за что хвататься - на пальчиках потри немного жидкости и понюхай (если насморка нет). Если запаха гари нет, то всё не так страшно [:})
можете считать этот метод глупым шаманством, но он очень показательный (в т.ч. и для моторного масла) :wink:
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Alfox писал(а):на пальчиках потри
...Тёр...нюхал...не пахло ...а очко всё равно жим-жим :))), машина то не хочет ехать ...на нейтралке :oops: 8P ...
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Я на своем аппарате менял двигу 2lte на контрактный 1kzte в позапрошлом году,масло с акпп и гидромуфты естественно было слито.После установки просто залил масло в коробку и она сама по себе прокачалась,ни какими рычагами не дергал.Больше всего гемора доставило электрооборудование,так как на 2 лте стоит 3 блока управления(блок упр двигателем,упр ситемой облегченного пуска и упр АКПП) а на кезте один.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Вернуться в «Автомобильный раздел»