У меня два авто 88 года Каравелла и 2108 оба танки, один немецкий оцинкованый у второго бампера из нормального пластика и внутри брус люменевый сантиметр толщиной, перед собаками скорость не сбрасываю, сугробы ровняю не думаю, не чета современному хламу, где от щелска пальцеп или от ветки кусок бампера отваливается, а стоит бампер, как мне капиталка двигателя, и даже дороже. .mmcl200 писал(а):а 20 лет это автохлам. точка.
Программа утилизации старых автомобилей .
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
по лету у нас кувырнулся почти новенький РОВЕР 200 вот это корыто он всего то лёг на бок, на кусты, на минимальной скорости, а его всего повело, мы когда на колёса ставили, руками прикоснуться страшно, дотрагиваешся, а он весь прогибается, будто из фольги сделан, вот там хлам точно.mmcl200 писал(а):как бы не выглядела машина в свои 20 лет при среднем пробеге 20-30 тыс км в год это хлам, а усталость металла никто не отменял, я опять же прочности того-же кузова.
У моего отчима 4 машины:mmcl200 писал(а):казерог писал(а):
а если всего пробег 29-40- тыщ
за 20 лет??? ты видел такие авто? такого не бывает, не покупают машины чтоб, ездить 2 тыс. км в год, или 5,5 км в день.
2107 примерно 2003 г.в. пробег около 300-500 км
2105 примерно 2006 г.в., пробег около 1-2 т.км
2129 (Нива длинная 3-х дверка) примерно 95 г.в. брал Б/У по тому пробег Х/З но у него наезжено не более 2-3 т.км
2131 вроде 2008 г.в. пробег около 700 км, из Москвы пригнали и после этого практически стоит
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Добавлю свое скромное мнение.
В программу утилизации включены не только Тазы, но и бюджетные иномарки, например Рено Логан. Который по своему качеству ушел далеко от Тазов, а по стоимости вполне адекватен.
Да и владельцы древних Волг, 01-07 моделей думаю с удовольствием "продадут" свой хлам за 47000руб. Ведь рыночная цена таких ведер примерно 10-20руб. А пересесть с древнего карбюраторного ведра например на "Калину" и получить инжекторный мотор, усилитель руля, эл. стеклоподьемники, кузов хотя бы с минимальной оглядкой на безопасность и с нормальными зазорами, передний привод и т.д. а так же просто НОВЫЙ автомобиль считаю нормальный вариант.
Ну а по поводу кредита на недостающую сумму, я лично брал 2 машины в кредит и ничего выплатил, брать надо с умом просто.
В программу утилизации включены не только Тазы, но и бюджетные иномарки, например Рено Логан. Который по своему качеству ушел далеко от Тазов, а по стоимости вполне адекватен.
Да и владельцы древних Волг, 01-07 моделей думаю с удовольствием "продадут" свой хлам за 47000руб. Ведь рыночная цена таких ведер примерно 10-20руб. А пересесть с древнего карбюраторного ведра например на "Калину" и получить инжекторный мотор, усилитель руля, эл. стеклоподьемники, кузов хотя бы с минимальной оглядкой на безопасность и с нормальными зазорами, передний привод и т.д. а так же просто НОВЫЙ автомобиль считаю нормальный вариант.
Ну а по поводу кредита на недостающую сумму, я лично брал 2 машины в кредит и ничего выплатил, брать надо с умом просто.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
казерог
Asterix
alex_stepanov
Саня
вы искренне считаете, что вышеперечисленные Вами авто реально лучше любого современного пускай Хюндая?
и еще у каждого из Вас нашёлся 1-2 примера авто с пробегом несколько тыщ километров за десятки лет а какой это процент этих машин от тех которые ежедневно находятся вокруг Вас и возят Вас самих каждый день???
Саня
бог с ним с ровером, пускай он весь помялся, но ведь каркас кузова с необходимым для выживания пространства остался наверняка невредим?
в современном авто каркас кузова расчитан на эффективное поглощение энергии удара а не для
Asterix
alex_stepanov
Саня
вы искренне считаете, что вышеперечисленные Вами авто реально лучше любого современного пускай Хюндая?
и еще у каждого из Вас нашёлся 1-2 примера авто с пробегом несколько тыщ километров за десятки лет а какой это процент этих машин от тех которые ежедневно находятся вокруг Вас и возят Вас самих каждый день???
Саня
бог с ним с ровером, пускай он весь помялся, но ведь каркас кузова с необходимым для выживания пространства остался наверняка невредим?
в современном авто каркас кузова расчитан на эффективное поглощение энергии удара а не для
Саня писал(а):сугробы ровняю
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
где покатаемся??? сравним несравнимое? или о чем речь?МВП писал(а):приезжайте не на хламе ....покатаемся.....ну с полгодика. потом проведем тест где хлам.
Да и еще Ваш "чумазик доедет до меня? я до Вас доеду точно...
Вы впрямь считаете что это не хлам? мы говорим о авто для ежедневного перемещения своей задницы из точки а в точку б, или о хоббийном аппарате используемом раз от разу?МВП писал(а):луцкий "чумазик" 25лет отроду
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
DENISKIN писал(а):Да и владельцы древних Волг, 01-07 моделей думаю с удовольствием "продадут" свой хлам за 47000руб
есть такая нация ВОЛГАРИ ему хоть вдоль, хоть поперёк, подавай баржу.казерог писал(а):из советских тазиков уважаю тока Оку ну и Волгу и то только 2410
мой Т-3 по ТТХ. я не говорю про вместимость (8 пасажирских мест +водила против общих 5 у баржи) фору даст, по маневренности 2108 наверное самая лучшая из выпускавшихся в совдепии, на калину поменяю 2108 только если новая на халяву достанется, электро навороты эт хорошо, но я на своём 20 летнем тазике еду туда, куда мне надо, не особо думая о том, что что-то сломаться может, а на любой из современных 10 раз подумать надо.
а лобового не было, да и в лоб очень редко бьются, если только тогда, когда два барана на узкой тропинке, но насмотревшись на ДТП, а поверь по работе видел немеряно понял, что все эти краш тесты пыль в глаза обывателям, реально инрает роль масса авто.mmcl200 писал(а):но ведь каркас кузова с необходимым для выживания пространства остался наверняка невредим?
если мерин массой под 3 тонны бьёт тазик весом тонну, то находящиеся в тазике получают ускорение в 3 раза большее, чем в мерине иль жипе, но весящем столько же. а если 2101 протаранит Матиза, вполне современное корыто, то не уверен в том, что в узкоглазом пострадают меньше.
есть ещё одно правило. машина должна съедать больше чем она стоит.
кроме того у нас нет программы утилизации, она для городов, ну и последнее, я не готов вздрагивать и постоянно думать о том. что моё авто могут угнать. лучше я буду ездить на не популярной у угонщиков машине, чем останусь за 2-3 т. км от дома без вещей и ТС.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
mmcl200, лично я привёл примеры для вышеприведённой цитаты и они ни коим образом не связаны с качеством наших или не наших авто.mmcl200 писал(а):за 20 лет??? ты видел такие авто? такого не бывает, не покупают машины чтоб, ездить 2 тыс. км в год, или 5,5 км в день.казерог писал(а):а если всего пробег 29-40- тыщ
Большинство иномарок по качеству существенно лучше отечественных легковушек, тут и обсуждать нечего. Другой вопрос что даже отечественный автомобиль по программе утилизации может позволить себе далеко не каждый, особенно в глубинке. Опять же другой знакомый продал свой ржавый Жигулёнок, взял в кредит 50 тыщ (больше не дали) и купил чуть менее ржавый Жигулёнок. На новую ему и за 10 лет не накопить, а возить детей в школу надо.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Новые жигули стоят примерно 200 руб. Если человек не может накопить 200 за 10 лет т.е. 20 в год это клинический случай и рассматривать его ну не знаюAsterix писал(а):mmcl200, лично я привёл примеры для вышеприведённой цитаты и они ни коим образом не связаны с качеством наших или не наших авто.mmcl200 писал(а):за 20 лет??? ты видел такие авто? такого не бывает, не покупают машины чтоб, ездить 2 тыс. км в год, или 5,5 км в день.казерог писал(а):а если всего пробег 29-40- тыщ
Большинство иномарок по качеству существенно лучше отечественных легковушек, тут и обсуждать нечего. Другой вопрос что даже отечественный автомобиль по программе утилизации может позволить себе далеко не каждый, особенно в глубинке. Опять же другой знакомый продал свой ржавый Жигулёнок, взял в кредит 50 тыщ (больше не дали) и купил чуть менее ржавый Жигулёнок. На новую ему и за 10 лет не накопить, а возить детей в школу надо.
А программа утилизации в первую очередь для поддержки автопрома,
только раньше тупо платили по счетам того же ВАЗа, с его не эффективным менеджментом и воровством. А сейчас стимулируют спрос, главное без чего не может развиваться производство и торговля. Ну и населению +