Страница 3 из 6

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:16
Jacker
DominatorCo писал(а):
Alex-R писал(а):
DominatorCo писал(а): Вы о судовом двигателе или о базовом блоке на котором он построен?


Да я не знаю что вы предложили в первом сообщении.

Блин, вот бы аналог куботы 10-14 л.с, было бы полезно для народного хозяйства. А так куда его - 165 кг без конвертации и лошади с 20 до 54.
Есть два блока: 2-х цилиндровый, 14 л.с. и 3-х цилиндровый, 21 л.с. Сделаны в Китае по Куботовской лицензии. Но эти блоки стоят дороже чем 27 л.с., т.к. выпускаются меньшими тиражами, следовательно их себестоимость выше. Мы на них пока ставку не делаем, т.к. непонятно применение в народном хозяйстве.
Считаю зря ставку не делаете на малокубатуру, спросом бы еще как пользовались!!!

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:22
Jacker
Alex-R писал(а):
drogs писал(а):
Alex-R писал(а):

"т.к. непонятно применение в народном хозяйстве."

Для народного хозяйства это когда для рыбалки и сельских нужд, когда водоизмещающая лодка 6-8 м, грузоподъемность 1000-1500 кг, у нее скорость 15-18 км.ч. и 27 л.с. там совсем не нужны, хватит 10-14, и все это надо недорого. Сейчас полно всего для рыбалки-охоты в стиле покатушек и в районе итого от 500 тыс. р. но нет утилитов, и все от непонимания.
полностью поддерживаю коллегу, в данном сегменте полный провал, а умельцам, самодельщикам, водомоторникам- они нужны как воздух......

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:23
DominatorCo
Легкий дизель - это отличный мотор для утилитарного транспортного средства. Поэтому, раз есть китайские двигатели по куботовской лицензии 2М78 и 3М78, значит должны быть и 4М78 (количество цилиндров-размер поршня). Мы уже сделали запрос о таком моторе. О результатах обязательно сообщим, и если такой мотор есть по приемлемой цене обязательно закупим и предложим самодельщикам.

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:32
Андрей Вологда
lunatik писал(а):DominatorCo
Андрей Вологда


Объём этого 27л.с. Мотора сколько ???
Я не за этот мотор спрашиваю, я за следующий 32 л/с объем 1500см. по данным с их сайта вес 175кг. Он по мощности и моменту как не турбированная кубота 1300см. Должно хорошо подойти.

Добавлено: 24 ноя 2014, 23:17
Jacker
DominatorCo писал(а):Легкий дизель - это отличный мотор для утилитарного транспортного средства. Поэтому, раз есть китайские двигатели по куботовской лицензии 2М78 и 3М78, значит должны быть и 4М78 (количество цилиндров-размер поршня). Мы уже сделали запрос о таком моторе. О результатах обязательно сообщим, и если такой мотор есть по приемлемой цене обязательно закупим и предложим самодельщикам.
По себе сужу и скажу, мне позарез как нужен...

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:37
DominatorCo
Дизельный двигатель модель QC380, 27 л.с. имеет одинаковый блок с моделью QC385, 32 л.с., разница в диаметре цилиндров, у первого 80 мм, у второго 85 мм.


[img]http://savepic.org/6607344.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/6410579.jpg[/img]

[img]http://savepic.org/6579696.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/6390099.jpg[/img]


Фотографии отдельных узлов двигателя добавлю чуть позже.

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:49
shig
DominatorCo писал(а):
Андрей Вологда писал(а):DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.
Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
Есть КПП на эти моторы? Где взять? От чего подходят? [:})

Добавлено: 28 ноя 2014, 17:01
DominatorCo
shig писал(а):
DominatorCo писал(а):
Андрей Вологда писал(а):DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.
Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
Есть КПП на эти моторы? Где взять? От чего подходят? [:})
КПП у нас нет. Т.к. присоединительные размеры на маховике ⌀ 222.2 х 8 отв. М8 и на фланце картера ⌀ 381 х 12 отв. М10 выполнены по международному стандарту, то нужно смотреть импортные КПП. Стандарт по маховику называется SAE 7.5, по картеру SAE 3.

Добавлено: 28 ноя 2014, 17:05
Андрей Вологда
DominatorCo писал(а):присоединительные размеры на маховике ⌀ 222.2 х 8 отв. М8
Это и есть КПП 2108-12

Добавлено: 28 ноя 2014, 17:43
shig
Андрей Вологда писал(а):
DominatorCo писал(а):присоединительные размеры на маховике ⌀ 222.2 х 8 отв. М8
Это и есть КПП 2108-12
[:}) Плиту - кто бы сделал прилично, на ЧПУ? :oops:

Добавлено: 28 ноя 2014, 17:53
Андрей Вологда
shig
Ну так, если срастется...... Здесь присоединительные по радиусу, очень просто сделать. Может даже получится часть тяжелого колокола выкинуть.

DominatorCo, ждем фото именно QC385, 32 л.с. и я готов попробовать "на зуб" этот двигатель.
Есть сомнения по надежности, я не особо китайскую технику воспринимаю. Но есть у знакомых положительный опыт и если он покажет себя достойно, думаю многие будут готовы заплатить лишними киллограммами в пользу дизеля. Особенно у кого вездеход работает, а у меня таких клиентов половина.

Добавлено: 03 дек 2014, 02:04
lunatik-1
DominatorCo


Прошу ВСЕ фотографии этого сообщения http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=415277#415277 перезалить повторно:

- в горизонтальном формате
- с персонального компьютера, строго НЕ с телефона
- проверить на любом соседнем мониторе как по факту они отображаются

[:})

Добавлено: 03 дек 2014, 09:48
Le Penseur
DominatorCo
фото поправил, не забываем ставить двойной ENTER перед и после каждой ссылки

Добавлено: 03 дек 2014, 09:51
xolodnov
С фото ты накосячилLe Penseur

Добавлено: 03 дек 2014, 09:54
Андрей Вологда
DominatorCo писал(а):моделью QC385, 32 л.с.
У Вас есть этот двигатель в продаже, я могу приехать на склад, посмотреть и если меня все устроит купить его?