Продаю мотоблок МБ-90.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 13:18
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В чём интересно??? видел новый Агро новый МТЗ. за исключением импортного двигателя. у которого есть маленький иль большой, кому как минус-двигатель слишком лёгкий, отличий нет. ну КПП кулачковая, у тех самостильная КПП и Агро голый, а тут навесное.Виталий С писал(а):а он будет классом повыше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Шильду видел??? МТЗ и Агро тех же 125 с УД-15. а с китайцем кг на 20 легче, так что они не тяжелее МБ-90, мощность свыше 5 кобыл для них играет роль только со фрезой, с остальным оборудованием и 5 л.с. избыточная. колёса вроде везде х10 ставятся, ну на МТЗ ставились х13 от ЛУАЗа, так как иных не было, так что айм сори сударь вы не правы.Виталий С писал(а):Тяжелее, мощнее, колёса большего диаметра.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Агро весит 160. Причём и этого мало для тяжа. Мне приходилось 40 кг довешивать на колёса. Вот у Мотор Сич 230 кг - в самый раз!Саня писал(а):МТЗ и Агро тех же 125
С фрезой ему и 8-ми мало. Я УД-25 сейчас ставлю.Саня писал(а):мощность свыше 5 кобыл для них играет роль только со фрезой, с остальным оборудованием и 5 л.с. избыточная
Но это не всё. Агро ещё более 20 км/ч на 4-й бегает. Там тоже моща нужна.
На Агро, МТЗ и Мотор Сич сейчас ставятся R12. У Агро резина Кама-421, у МТЗ своя Белшина.Саня писал(а):колёса вроде везде х10 ставятся,
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Разница в цене 15000руб. Я думаю это нормальная скидка на то что техника простояла в гараже при равных возможностях техникиВиталий С писал(а):При всём уважении к Вам и топикстартеру:Саня писал(а):Цена более чем адекватная,
цена вовсе не адекватная за 18-ти летний мотоблок, пусть и без наработки. Это цена за новый 3-х - 4-х летний.
Новый Агро стоит 45 тыр, а он будет классом повыше.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Кто-нибудь знает, что происходит с двигателем и агрегатами, если они 18 лет находились без движения? Ну сальники рассохлись (поменять) это понятно, а вот конденсат в полостях постепенно накапливается, его достаточно чтобы металл корродировал? И ещё интересно между стенками цилиндров и поршневыми кольцами диффузия же происходит (то же в подшипниках), за такое время это оказывает какой-то видимый эффект или всё это ерунда? Завел и в путь?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Интересно, что за мотоблоки двадцатилетние, не так, как тут без наработки, а с полной наработкой, но в исправном состоянии у нас ломят аналогичные цены.
Это же сумасшествие какое-то.. Автомобиль можно купить за такие деньньги, а я приехал как-то мотоблок смотреть, а там четко видно, что его восстанавливали "по винтику" после о-ч-чень интенсивной эксплуатации.
Вот этого - не пойму. Очевидно, существует определенный дефицит такой техники. Отсюда и высокие рыночные цены на нее...
Но, обычно ничего страшного не случается. После полной, или частичной переборки техника начинает работать. Я мотоблок достал из лужи в углу гаража. Снаружи страшен был - а внутри все цело.
Это же сумасшествие какое-то.. Автомобиль можно купить за такие деньньги, а я приехал как-то мотоблок смотреть, а там четко видно, что его восстанавливали "по винтику" после о-ч-чень интенсивной эксплуатации.
Вот этого - не пойму. Очевидно, существует определенный дефицит такой техники. Отсюда и высокие рыночные цены на нее...
При наихудших условиях хранения все может прийти в негодность. Я видел такие узлы - например редуктор, который представляет собой изъеденный ржавчиной кусок металла, где все слиплось в кучу.Школьный писал(а):Кто-нибудь знает, что происходит с двигателем и агрегатами, если они 18 лет находились без движения? Ну сальники рассохлись (поменять) это понятно, а вот конденсат в полостях постепенно накапливается, его достаточно чтобы металл корродировал? И ещё интересно между стенками цилиндров и поршневыми кольцами диффузия же происходит (то же в подшипниках), за такое время это оказывает какой-то видимый эффект или всё это ерунда? Завел и в путь?
Но, обычно ничего страшного не случается. После полной, или частичной переборки техника начинает работать. Я мотоблок достал из лужи в углу гаража. Снаружи страшен был - а внутри все цело.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Не буду утверждать, но во многом зависит от условий хранения.Школьный писал(а):Кто-нибудь знает, что происходит с двигателем и агрегатами, если они 18 лет находились без движения? Ну сальники рассохлись (поменять) это понятно, а вот конденсат в полостях постепенно накапливается, его достаточно чтобы металл корродировал? И ещё интересно между стенками цилиндров и поршневыми кольцами диффузия же происходит (то же в подшипниках), за такое время это оказывает какой-то видимый эффект или всё это ерунда? Завел и в путь?
Я когда, мотоблок на улицу вытащил, пыль стер, уровень масла глянул, плеснул грам сто бензина в него, дернул пару раз за шнурок двигатель провернулся. Выяснил,что нет искры, поставил катушку со старого мотоблока, он начал чихать и схватывать.
Если техника хранится в сухом помещении, заправленая маслом, кроме высохших резинок проблем никаких. ИМХО конечно