Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Белый Дом »

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Фёдор, добро пожаловать! [:}) :roll:

Перетащу сюда несколько фото, а дальше Фёдор сам будет наполнять!

Тема нужная и крайне перспективная! :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Белый Дом »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Всем ещё раз привет!
Спасибо модератором, не дают времени полежать на диване и не шевелить пальцами по клавишам :)

Моя тема о лодочных моторах началась не однозначно... на сноумобилях была принята на ура и поддержана, даже самому было неудобно и до сих пор веду её. А это уже второй год, там самая большая информация о моторе "Рыбоход".
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98372/
А вот на профильном форуме мотолодки полгода не могли принять, пока не поняли, что будет положительный логический конец :)
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1553569
Новая тема постройки болотоходного мотора и винта для него на юрок форуме до сих пор не принята всерьез, хотя уже публикуется почти год :(
http://www.yurok-club.ru/viewtopic.php? ... &start=220

Теперь буду публиковать здесь и всё сразу :) Информация будет разная, будят и проколы и достижения.
Есть и результаты... время все расставит и покажет где, кто и что наделал :)
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение argon84 »

Такого варианта не планируется? :)))

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

argon84 писал(а):Такого варианта не планируется? :)))
Нет, я больше склонен к "гражданским" чем к "спортивным"
А потом просто повторять уже сделанное неинтересно, если нельзя сделать лучше.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение новичок »

Polk писал(а): Теперь буду публиковать здесь и всё сразу
:roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Специально для лодочных моторов выписал форсированные двигателя Лифан GX200.
Это моторы размерностью как 6,5 л/с но с мощностью 11 л/с. Двигатель Lifan GS200E
Вот характеристики от официантов.
Я давно сотрудничаю с лифан-мото с Вологды

Фото двигателя и кривую мощности прилагаю.
Мощность:11 л.с.
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала:20 мм
Диаметр цилиндра:68 мм
Ход поршня:54 мм
Рабочий объем:196 см³
Степень сжатия:8.5:1
Максимальная выходная мощность:9,5 кВт при 5800 об. в мин.
Номинальная мощность:8 кВт при 5600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент:13.5 Н.м при 4800 об. в мин.
Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
Запуск:Ручной
Расход топлива:395 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе:0,6 л
Размеры (мм):385х310х275 мм
Размер упаковки (мм):415х380х380 мм
Катушка освещения:Отсутствует
Вес:14 кг

А вот как он выглядит:

Изображение

Изображение

Изображение

Правда у меня сомнения о моменте на низких оборотах, а он как раз нужен при старте. Но думаю будут эти моторы в руках можно будет понять их преимущества или недостатки. На следующей неделе должны прийти, они уже в пути в Тольятти :) с десятком простых 7-ми сильных.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Вот последние фото моего мотора на ресурсных испытаниях :) мотор прошел больше 2300 км.
Большое спасибо Александру по никам на форумах он публиковался как: Хомо-сапиенс, Полярный_Волчара, Волчара, Волченок и Дальнобойщик. Сейчас aai59
Он сделал классную лодку и поставил мой мотор, думаю к зиме будет всё известно по мотору, на что он пригоден. Но уже можно точно сказать, что мотор состоялся :)

Изображение

Изображение

Изображение

А на этом фото координаты куда забрался Александр и вернулся в Якутск:

Изображение

А история эта простая.
Александр был оппонентам когда я проектировал мотор, слово за слово и решено было: он строит лодку я делаю мотор и он его испытает на дальних рейсах по реке Лене.
И вот в мае был первый спуск:

Изображение
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение argon84 »

Что за мотор взят за основу его ПЛМ? Какую скорость развивает его крейсер с этим ПЛМ? Какую массу выводит на эту скорость?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

argon84 писал(а):Что за мотор взят за основу его ПЛМ? Какую скорость развивает его крейсер с этим ПЛМ? Какую массу выводит на эту скорость?
На фото выше стоит двигатель Зонгшен 6,5 л/с
Двигатель общего назначения типа honda GX200. Эта лодка оригинальная, строил её Александр. Грузоподъемность до 1600 кг. Крейсерская скорость с полной загрузкой 14-18 км/час, с загрузкой 250 кг скорость до 24 км/час. При этом расход 10 литров на 120 км пробега.
Как пишет создатель лодки, лодка не образует волну даже при полной загрузке.
На фото ниже полная загрузка и скорость 18 км/час

Изображение

А вообще этот мотор рассчитан на установку двигателей от 2,5 до 15 л/с. Я предпочитаю ставить от 5 до 7 л/с. Это оптимально и по скорости и по весу.
Как это делается ниже на видео в хронологической последовательности:











alex33
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
Имя: alex
Откуда: Владимир
Возраст: 63

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение alex33 »

Сколько стоит мотор с винтом без двигателя.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

alex33 писал(а): 08 мар 2020, 14:11 Сколько стоит мотор с винтом без двигателя.
Зайдите на сайт ПОЛК.РФ и посмотрите.
Этот проект КИТ комплекта, каждый может собрать нужную конфигурацию... вот только пока не опубликована болотоходная версия которая больше всего востребована.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение logza »

Polk писал(а): 08 мар 2020, 23:17 Зайдите на сайт ПОЛК.РФ и посмотрите.
Этот проект КИТ комплекта, каждый может со
https://полк.рф/каталог/минитехника-для ... боход.html

Изображение
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение logza »

Polk писал(а): 08 мар 2020, 23:17 вот только пока не опубликована болотоходная версия которая больше всего востребована.
А есть где глянуть про этот мотор.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

logza писал(а): 08 мар 2020, 23:28
Polk писал(а): 08 мар 2020, 23:17 вот только пока не опубликована болотоходная версия которая больше всего востребована.
А есть где глянуть про этот мотор.
Только на Ютюбе.
Я недавно задавал вопрос почему не публикуют эксплуатацию мотора, варианта два или не ломаются или не эксплуатируют. Получил ответ от человека у которого три мотора на ресурсных испытаниях пятый сезон, до 15 000 пробега за лето
aai59, convMessage: 2150905, member: 94264 писал(а):Спасибо, Фёдор!
Действительно, не ломаются. Хонда 3 сезона и замена помпы - как минимум, а на четвертом сезоне редуктор умирает, как раз гарантийный срок уже заканчивается. Но это в моих тяжелых условиях эксплуатации. Рыбоход живет своей вечной жизнью. Говорю же: второй - запасной скорее сгниет от ржавчины, пока накроется предыдущий.:) В этом году покатаюсь на запасном. Хотя бы обкатаю его. Весь маховик оброс ржавчиной от влаги на реке, но заводится с пинка на раз. На Лифане от вибрации, работая на конденсате черном и цветном, вся кинематика разболталась, а выхлопной расширитель улетел в реку. Зонгшен более выносливый. Да, на Лифане шнур ручного стартера рвется, а на Зонгшен ни разу. Ну и на Лифане сцепления подшипники сдохли. Хозяин не понимал его устройство и проглядел. Никогда не закрывал от дождя. Скорее всего, в навигацию сделаю разборку сапога. Да, совсем забыл: в комплект к сапогу надо добавлять толстые вкладыши по месту раскола сапога. Цепь растянулась, а дополнительных пластин нет. Буду вырезать на неделе дополнительные.
В переписке посоветовал поменять цепь.

Болотоходная версия сейчас собирается чаще, но так же обратной связи нет, мотор забрали и тишина...
Специально для съемки отправлял один мотор в Краснодар



И свое видео о конструкции мотора, сам я далек от воды по причине другой специализации



Сейчас собираю версию привода Арнесона

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»