Вариатор + реверс редуктор

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сергей Samara
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:46
Откуда: Самара

Сообщение Сергей Samara »

Polk
Самый длинный это мой :roll:
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

новичок писал(а):или хотя бы типа -стол заказав на готовые узлы попробовать сделать. а то темы забьются не нужной инф
А чем личка не устраивает???
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Сергей Samara писал(а):Polk
Самый длинный это мой :roll:
Вездеход Буратино? :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сайгак писал(а):
новичок писал(а):или хотя бы типа -стол заказав на готовые узлы попробовать сделать. а то темы забьются не нужной инф
А чем личка не устраивает???
Личка - не наглядный инструмент продвижения и развития.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Пока вариатор лежал в коробке, мой конструктор его сегодня отцифровал ... на будущее.
Кстате как он правильно называется или маркируется?

Изображение

Изображение

А реверс редукторы сегодня прошли предварительную сборку и проверку на работоспособность. Теперь их сново разберем и уже проведем окончательную сборку с герметиком.
И на один из них, со средним валом, установим вариатор.

Изображение
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Polk писал(а):Кстате как он правильно называется или маркируется?
У нас в Рыбинске:" Шкив ведомой трансмиссии в сборе"
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

А к Сафари он отношение имеет или нет?
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Polk писал(а):А к Сафари он отношение имеет или нет?
"Сафари"- это ведущая часть вариатора, у каторой может быть много модификаций- Альпина, Сафари, Арктика, Барс....(у тайги вообще куча модификаций в зависимости отмодели...) Ведомая часть-ОДНА у бурана и другая у Тайги. Отдельная тема Тикси, с возможностью реверсивной работы
На предыдущей фотке, ведомая часть трансмиссии мотобуксировщика в сборе
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Сайгак писал(а): А чем личка не устраивает???
вот пример тебе
новичок писал(а):segapom писал(а):
можно купить вариатор Каюр Сафари,но где не нашел...подскажите?

попробуй обратись к нему
http://lunohoda.net/forum/profile.php?m ... ile&u=6895
_________________
Villain писал(а):segapom
Я тебя туда же посылал куда и новичок
да и если много отзывов хороших то это плюс производителю [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Ну вот вроде, как бы, заканчивается тема :)
Я сегодня собрал реверс редуктор с присланным "вариатором"...
Завтра сделаю видео и опубликую. Сегодня один редуктор с ОЧЕНЬ длинным валом ушел в Самару, а два других с установленным шкивом вариатора и без него тоже покинут мой гараж :)
Конечно для меня эти варианты не прошли бесследно в смысле усовершенствования, на будущих реверс редукторах я хочу понизить передаточное отношение, чуток увеличить габариты и добавить крепежных болтов в корпусе... Это все продиктовано технологическим процессом.
Фото отчет прикрепляю:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Если позволите - лучше было применить ведомый вариатор от Тайги. Он имеет больше регулировок, более надежен, конструктивно технологичней.
Мы на своих Буранах перешли на Тайговские.
P.S. По смазке Бурановских ведомых вариаторов - в крепежном болту делали отверстие по длине, вворачивали пресс-масленку. По инструкции на Буран - болт выкручивается, в отверстие набивается смазка, затем болт ставится на место. Так часть смазки выдавится на рабочую поверхность вала.
По креплению болтом - "китайские" блестящие из "хозмага" не идут, тянутся и рвутся. В оригинале стоит толстая шайба и контровочная. Контровочная ставится сверху толстой, усик загнут и входит в отверстие на тарелке (та, которая у Вас стоит к редуктору), часть шайбы загибается на грань головки болта. Ставили и с "гровером" и на фиксатор резьбы, держит плохо.
[:})
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Polk

А сейчас какие передаточные, есть ли нейтралка и как стоят монжеты, или смазка густая, токже не увидел сапуна(заливное отверстие сбоку- пробка) При использовании редуктора летом, есть вероятность выдавливания смазки....
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Сергей51 писал(а):Если позволите - лучше было применить ведомый вариатор от Тайги.
Тайговский шкив- дело хорошее...НО ЦЕНА с завода сейчас 5600/шт, незаводской- от 3500 (а набор тарелок Бурана 1700)И еще одно НО, диаметр....передаточное это хорошо, только получится ставить этот редуктор только СЛЕВА от ДВС или распологать его на 20-30см ниже плиты ДВС
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сергей51 писал(а):Если позволите - лучше было применить ведомый вариатор от Тайги. Он имеет больше регулировок, более надежен, конструктивно технологичней.
Мы на своих Буранах перешли на Тайговские.
P.S. По смазке Бурановских ведомых вариаторов - в крепежном болту делали отверстие по длине, вворачивали пресс-масленку. По инструкции на Буран - болт выкручивается, в отверстие набивается смазка, затем болт ставится на место. Так часть смазки выдавится на рабочую поверхность вала.
По креплению болтом - "китайские" блестящие из "хозмага" не идут, тянутся и рвутся. В оригинале стоит толстая шайба и контровочная. Контровочная ставится сверху толстой, усик загнут и входит в отверстие на тарелке (та, которая у Вас стоит к редуктору), часть шайбы загибается на грань головки болта. Ставили и с "гровером" и на фиксатор резьбы, держит плохо.
[:})
Это ВСЁ возможно, но я установил то, что мне прислали...
И даже мне этот вариант нравится, всего три детали, не считая пружины и болтиков, а главное работает.
Я никогда не делаю работу "все что угодно, за Ваши деньги" - это лозунг проститутки...
Я делаю осмысленную работу, ту которую я понимаю. Будет у меня Тайговский, наверно и его можно будет адаптировать.
А уж установить шайбы и гровера на месте можно, а вот болты с ВАЗовским шагом :) я обязательно вкручу, а то на месте не всегда найдется такой шаг резьбы. Конечно это не дюймовый, но все же не стандартный :)
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Polk

Мне Ваше исполнение механизмов тоже нравится - красивые вещи обязаны хорошо работать :roll: [:})

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»