Центробежные сцепления
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Центробежные сцепления
Несколько раз собирался начать эту тему и не знаю с чего начать... у меня их столько разных....
Думаю начать, как обычно, с того, что сейчас делаю.
Мне поступил заказ на редуктор со сцеплением на 30 л/с. А так же несколько раз приходили заказы на сцепление для мини багги и картов, с моментом срабатывания около 3000 - 3200 об/мин.
На 30 л/с. у меня есть сцепление Ф220 мм., но оно тяжелое и разрабатывалось для сельхоз техники на обороты от 250 до 1500.
Сейчас задача сделать понижающий редуктор для СВП с мотором 30 л/с. И для него буду делать новое сцепление.
Для спортивных моторов, для мини багги, необходим высокий порог по оборотам, а мои имеют 2000 - 2500 максимум. Чтобы увеличить обороты нужно поставить жесткие пружины или уменьшить вес колодок. Ну а так как спортсмены борются за вес, то решил облегчить колодки и получить результат.
Я делаю колодку полностью сам, то и облегчить её не составило труда, осталось только наклеить накладки и проверить на стенде.
Думаю начать, как обычно, с того, что сейчас делаю.
Мне поступил заказ на редуктор со сцеплением на 30 л/с. А так же несколько раз приходили заказы на сцепление для мини багги и картов, с моментом срабатывания около 3000 - 3200 об/мин.
На 30 л/с. у меня есть сцепление Ф220 мм., но оно тяжелое и разрабатывалось для сельхоз техники на обороты от 250 до 1500.
Сейчас задача сделать понижающий редуктор для СВП с мотором 30 л/с. И для него буду делать новое сцепление.
Для спортивных моторов, для мини багги, необходим высокий порог по оборотам, а мои имеют 2000 - 2500 максимум. Чтобы увеличить обороты нужно поставить жесткие пружины или уменьшить вес колодок. Ну а так как спортсмены борются за вес, то решил облегчить колодки и получить результат.
Я делаю колодку полностью сам, то и облегчить её не составило труда, осталось только наклеить накладки и проверить на стенде.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
На Оковский мотор возможно подойдет Ф220мм. из барабана ВАЗ 2108. Но этого еще не пробовал.103 писал(а):Polk
офигенно!!!
В принцепе,такое сцепление,будет "жить" на ока двиге?
Фото старые, сейчас для облегчения и балансировки барабаны протачиваю снаружи и внутри.
Но оно не позволит переключать КПП без остановки
Такие сцепления я поставляю для установки на одноцилиндровые дизельные моторы, которые в резервном режиме крутят вентиляторы, когда отключают напряжение на объектах.
Режим очень жесткий, холостые 1350 об/мин. рабочие 1600 об/мин. При условии что одноцилиндровый дизель в таком режиме работает как молот 13 ударов в секунду!
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Нет конечно. Я обычно если нахожу фирму которая устраивает по качеству работы, то заказываю ей. Если нет, то приходится делать самому.новичок писал(а): прожигатель тоже самодельный как и все остальное?
Детали заказываю на лазерной резке, но проектирую сам.
Лазерных станков у нас в городе около десятка и в Самаре тоже, практически с всеми знаком, но заказы основные размещаю в Димитровграде! Они уже знают мои требования и качество меня устраивает, а для скорости пользуюсь и услугами других резчиков.
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Есть конечно.новичок писал(а): значит есть и самодельный прожигатель.
Есть плазменная резка и механизм для копирования. Я делаю копию детали из тонкого металла и обводя её специальным роликом на другом конце копира вырезаю деталь плазмой.
Правда этим я уже давно не пользуюсь, мне сейчас проще нарисовать её и с подписью "срочно" заказать.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Сегодня начали проектировать центробежное сцепление для моторов мощностью от 15 до 30 л/с.
Решено сделать три колодки. Этим сделаем более эффективную работу центробежных сил действующих на колодку. И в отличие от сцепления Ф220 мм. новое сцепление будет более легким и компактным.
Вот первая прикидка:
Решено сделать три колодки. Этим сделаем более эффективную работу центробежных сил действующих на колодку. И в отличие от сцепления Ф220 мм. новое сцепление будет более легким и компактным.
Вот первая прикидка:
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:06
- Откуда: г. Киров
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Если посмотрите мои публикации, то видно, что работа делается "скачками". Если за скачек получается, то быстро. А так обычно месяц полтора. Потом испытание, доработка и еще работа по замечаниям от покупателей
Это сцепление сейчас специально проектирую для 30 сильног мотора СВП. Но в последствии оно будет универсальным, скорее всего с грузиками для настройки по оборотам. Так у меня сделано сцепление Ф160.
И как раз для СВП оно будет с редуктором.
Это сцепление сейчас специально проектирую для 30 сильног мотора СВП. Но в последствии оно будет универсальным, скорее всего с грузиками для настройки по оборотам. Так у меня сделано сцепление Ф160.
И как раз для СВП оно будет с редуктором.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Polk
А как же коммерческий вариант вариатора для двигателей в 15 л.с.? Совсем забросили данный проект?
А как же коммерческий вариант вариатора для двигателей в 15 л.с.? Совсем забросили данный проект?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)