Теперь понятно, почему задний Суппорт намного легче заводского от ВАЗ 2108?Polk писал(а): Суппорт универсальный ставится практически на все мои машинки. Рабочий цилиндр от ВАЗ 2108, задний. Скоба собственная.
Трансмиссия для танкетки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
С весом всё нормально, наберемRiper69 писал(а):Что там с весом? Ваш реверс-редуктор для 15-ти сил этот вал выдержит при установке на танкетку? Почему реверс-редуктора нет на сайте Техномастера в продаже? Как насчет производства готовой танкетки?
На эту трансмиссию буду ставить этот реверс редуктор, так что должен...
На сайте его нет, так как он в разработке и производится только пока на экспериментальном участке "ПОЛК". На котором делаются все разработки ТехноМастера.
Готовую танкетку пока не разрабатывали
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Сегодня выдалось время для этой работы.
На этой неделе должна прийти звезда для дифференциала. До этого решено подсобрать всё в кучу с реверс редуктором и мотором, что бы просмотреть всю компоновку силового агрегата и трансмиссии. Для этого сделали подрамник для мотора и раму для всей трансмиссии. Подрамник мотора будет иметь резиновые подушки, которые будут гасить вибрацию мотора. В первом применении попробую обойтись без понижающего редуктора, так легче будет. Привод на реверс редуктор будет цепным от центробежного сцепления на валу мотора.
Мотр, временно, взяли ХОНДУ 270. Она такой же размерностью, что и моторы до 15 л/с. Так что замена будет безболезнена.
На этой неделе должна прийти звезда для дифференциала. До этого решено подсобрать всё в кучу с реверс редуктором и мотором, что бы просмотреть всю компоновку силового агрегата и трансмиссии. Для этого сделали подрамник для мотора и раму для всей трансмиссии. Подрамник мотора будет иметь резиновые подушки, которые будут гасить вибрацию мотора. В первом применении попробую обойтись без понижающего редуктора, так легче будет. Привод на реверс редуктор будет цепным от центробежного сцепления на валу мотора.
Мотр, временно, взяли ХОНДУ 270. Она такой же размерностью, что и моторы до 15 л/с. Так что замена будет безболезнена.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
эх красотень, ток цепей многовато буде, натяжку организововать сложновато.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Между ДВС и ревесом можно использовать ремень ?
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Да конечно это рама на которой будет смонтирована вся трансмиссия вместе с мотором и со всеми регулировками. И её не нужно вживлять в основную раму, а только закрепить в нужном месте и даже этой рамой натягивать цепи привода к гусянкам.Leший писал(а):gudvin писал(а): а вообще я так понял, что это не рама, а подрамник под силовой агрегат и трансмиссию, а ходовка будет на другой раме, а эта сверху
Ремень от мотора лучший вариант, но при попадании воды он проскальзывает на такой мощности. Хотя вариант не исключается... при этом просто нужно немного увеличенные шкивы делать.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Вот и до этого долгостроя добрались руки.
Вчера расставил агрегаты по местам и раскрепил. Мотор установил на подрамник, на демпферы. Реверс редуктор жестко на раму.
На мотор решил поставить универсальное сцепление со сменными звездами, что бы можно было подобрать режим эксплуатации сменой ведущих звездочек.
Цепи накинуты для муляжа, что бы видеть как пойдут.
Вчера расставил агрегаты по местам и раскрепил. Мотор установил на подрамник, на демпферы. Реверс редуктор жестко на раму.
На мотор решил поставить универсальное сцепление со сменными звездами, что бы можно было подобрать режим эксплуатации сменой ведущих звездочек.
Цепи накинуты для муляжа, что бы видеть как пойдут.