Трансмиссия для танкетки.

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Трансмиссия для танкетки.

Сообщение didulya »

Евгений 010 писал(а): 26 фев 2019, 12:24 переключаться на ходу
Может АКПП . :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Трансмиссия для танкетки.

Сообщение Евгений 010 »

didulya, с АКПП не пробовал но думаю будет не плохо,а вообще движок бы конечно дизель да помощнее.
Ну не будем тут флудить,я лишь хотел сказать что схема предложенная для здесь для лёгкой танкетки вполне подходит [:})
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Трансмиссия для танкетки.

Сообщение Polk »

Hitek писал(а): 26 фев 2019, 10:02
Polk писал(а): 26 фев 2019, 06:15 К стате, если оставить дифференциал в КПП и не ставить бортовые сцепления, то получится трансмиссия с дифференциальным поворотом
Пожалуйста, не наступайте на эти грабли.
Я вроде сразу обозначил, что пока не собираюсь строить танкетку, а прорабатываю трансмиссию и её элементы.
Трансмиссия с дифференциалом меня мало интересует, так как она доступна и реализуется в большинстве случаях самодельщиками и я её не исключаю, живет значит работает.
К стате эта тема как раз начиналась, когда я собрал трансмиссию как раз с дифференциалом.
Сейчас в рисунках я дифференциал исключил.
Мне привезли планетарку от раздатки, которую ставят на бортовые повороты. Я её изучил, сложного ничего, это и размыканная борта и редуктор. У меня есть вся технология сделать такой же только легче, но пока решил остановиться на конструкции со сцеплениями.

Теперь задача все это изобразить в 3Д модели, скомпоновать в реальных размерах. Посмотреть есть ли втыки, да и вообще какие габариты получаться, какая минимальная ширина будет доступна, какой клиренс можно сделать, какое передаточное можно сделать и еще будут вопросы которые нужно проработать теоретически.
Я потом постараюсь изобразить какие перспективы планирую для этой трансмиссии.
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Трансмиссия для танкетки.

Сообщение Евгений 010 »

Polk, а может есть смысл как то скомпоновать вашу трансмиссию с мостом Кулибина 64 с бортовыми,на мосте классики,с вашими возможностями продумаете поставите на поток ,дёшево и сердито.
Я думаю не плохо пойдет в народе что нибудь за тысяч 40-60 без КПП и мотора
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Трансмиссия для танкетки.

Сообщение Hitek »

Евгений 010 писал(а): 26 фев 2019, 12:24 Hitek, а вы пробовали на самодельном гусеничном вездеходе кататься по снежному полю? В целике?
На не самодельной собаке катался немного. Поэтому я за двухдиапазонную коробку и вариатор.
Евгений 010 писал(а): 26 фев 2019, 12:24 пока переключил с 4 на 5 уже остановился
И как, получается после остановки на 5-ой тронуться?
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Трансмиссия для танкетки.

Сообщение Polk »

Евгений 010 писал(а): 26 фев 2019, 20:46 Polk, а может есть смысл как то скомпоновать вашу трансмиссию с мостом Кулибина 64 с бортовыми,на мосте классики,с вашими возможностями продумаете поставите на поток ,дёшево и сердито.
Я думаю не плохо пойдет в народе что нибудь за тысяч 40-60 без КПП и мотора
Я пока не знаю, что такое мост Кулибина 64 :(
Пока я строю элементную базу, из которой можно выбрать и использовать каждый механизм самостоятельно.
1. Это установка ДВС на КПП с центробежным сцеплением, это можно будет использовать на любой технике, трактор, багги и т.п.
2. Замена дифференциала на проходной жесткий вал с шестерней дифференциала. Все при необходимости заваривают дифференциал и возят весь этот металл с собой, да еще есть вероятность, что оно "разварится"
3. Бортовой узел со сцеплением можно устанавливать на вертикальном борту и приводить в движение от другого движителя.
4. Бортовой шестерёнчатый редуктор, он позволит увеличивать момент и уменьшать обороты без помощи цепей, что скажется на удобстве эксплуатации. Не нужно регулировать натяжение, менять цепи, да и компактность выше.

Это примерно перечень возможностей использования самостоятельных элементов разрабатываемой трансмиссии.
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Трансмиссия для танкетки.

Сообщение Евгений 010 »

Hitek, на твердой поверхности легко,в целике не реально
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Трансмиссия для танкетки.

Сообщение Polk »

Появились первые компоновки двигателя с КПП от переднеприводного автомобиля ВАЗ. Установил центробежное сцепление Ф219 мм до 25 л/с. Так же можно установить и сцепление до 80 л/с, место позволяет. Переходную плиту хочу сделать универсальную и для классической КПП.

Красная стрелка, это как раз точка крепления КПП к классическому мотору
кпп.jpg
Установка двигателя на КПП через переходную плиту.
Плита ставится на дистанционные втулки, что бы не казать валы двигателя и КПП
кпп1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Трансмиссия для танкетки.

Сообщение Polk »

Тему немного подзапустил :(
На рисунке показан бортовой редуктор со сцеплением. Желтым цветом понижающий редуктор, на синей оси стоит само сцепление от ВАЗ с моментом 150 Н/м. Оранжевым показан борт танкетки, вал привода на колесо не отображен. При необходимости можно поставить два диска и увеличить момент.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»