Трансмиссия для танкетки.

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Polk
:roll: С таким качеством и не знаю на чём остановиться...
2х2 , СВП, гусеничник :yahoo:
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Знакомый проект)))
Изображение
Варим красим лоботрясим
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Разговоры про зубчатый ремень меня завели туда, что решил сделать привод от мотора на реверс редуктор с помощью клинового ремня, а точнее двух. Сегодня отдал в производство два шкива под профиль А. Закрыв глаза на проскальзывание при попадании снега решил увеличить диаметр шкива и установить два.
Ремни освободят от постоянной смазки и контроля за цепью на высоких скоростях, тем более ремни прощают ВСЁ!
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Polk
Меня эти разговоры тоже завели, но куда-то не туда :) В вашем случае, при установке двигателя на кронштейны, зубчатый ремень не применить, да и снега он боится еще больше, чем клиновый.
Хочу вернуть полет вашей конструкторской мысли на место и больше не баламутить.
Сторублевую цепь можно менять без проблем, пусть будет расходником, а вот возможность оперативно менять и подгонять ПЧ сменными звездами на шкивах не реализовать, только заменой шкивов. А так звезду заменил, двигателем цепь натянул, и поехал дальше. А шкивы, если и захочется кому поставить, то уже после испытаний и выбора оптимального ПЧ. [:}) :beer:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Riper69 писал(а):Сторублевую цепь можно менять без проблем, пусть будет расходником
что то я устал менять такой расходник на своем мотощенке. а ремни как поставил. так и забыл про них
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Polk
На вашем производстве реально изготовить реверс редуктор на ремнях и шкивах? для легкой танкетки, работающий по прижиму ремня роликом
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Riper69
а какая разница что менять-звездочку или шкив?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

новичок писал(а):
Riper69 писал(а):Сторублевую цепь можно менять без проблем, пусть будет расходником
что то я устал менять такой расходник на своем мотощенке. а ремни как поставил. так и забыл про них
а как часто менять прходилось?
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

новичок писал(а):Riper69
а какая разница что менять-звездочку или шкив?
так у него звезды сменные, посмотри на сцепление.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Riper69
если разговор про цепи то хватало на несколько км. причем один раз решил ее потрогать. так на пальце остался четкий след от звена
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

новичок писал(а):Riper69
если разговор про цепи то хватало на несколько км. причем один раз решил ее потрогать. так на пальце остался четкий след от звена
даже так? Тогда все понятно насчет применения ремней. Но я для себя пока зубчатые не вычеркиваю...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Riper69
но на мотособаках они по такой же схеме работают. а в чем причина была у нас я не понял. но два тонких ремешка на этом месте работают без проблем и снежную пыль тоже переваривают нормально. хотя ее почти там не бывает
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

новичок,
на собаках после вариатора, где линейная скорость уже ниже, именно по которой и выбирают
режим смазки, и цепь ближе к снегу, но это теория
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Riper69
у меня тоже было после вариатора
Polk писал(а):Разговоры про зубчатый ремень меня завели туда, что решил сделать привод от мотора на реверс редуктор с помощью клинового ремня, а точнее двух.
так что это правильное направление
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Вот и развязка этой темы, для меня :)
Запустил всю трансмиссию, правда не стал подключать гидравлику к тормозным суппортам. Тормозил с помощью отвертки прижимая колодки к диску.
Как уже написал первую передачу от центробежного сцепления сделал ременную в два ручья для стендового испытания. В последствии эту передачу можно заменить и зубчатым, и полиремнем, и цепью, а так же и понижающим редуктором. Это уже будет дело хозяйское, но в целом у меня получилось это!
Да конечно я протянул эту "резину" три с половиной месяца, может и заказчика потерял :( но за то сделал работу, опыт может и пригодится кому нибудь.
Осталось проварить всю раму, она сейчас на прихватках, и её можно установить уже на тележку танкетки целиком. Подмоторная рама позволит поставить мотор от 9 до 15 сил без доработки. Привод на гусеницы с помощью ИЖевской цепи. Управление тормозами проще осуществить с помощью главных цилиндров сцепления ВАЗ 2101, они имеют один контур и как раз подойдут.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»