Трансмиссия для танкетки.

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Polk писал(а): Суппорт универсальный ставится практически на все мои машинки. Рабочий цилиндр от ВАЗ 2108, задний. Скоба собственная.
Теперь понятно, почему задний [:}) Суппорт намного легче заводского от ВАЗ 2108?
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Что там с весом? Ваш реверс-редуктор для 15-ти сил этот вал выдержит при установке на танкетку? Почему реверс-редуктора нет на сайте Техномастера в продаже? Как насчет производства готовой танкетки?
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Riper69 писал(а):Что там с весом? Ваш реверс-редуктор для 15-ти сил этот вал выдержит при установке на танкетку? Почему реверс-редуктора нет на сайте Техномастера в продаже? Как насчет производства готовой танкетки?
С весом всё нормально, наберем :)
На эту трансмиссию буду ставить этот реверс редуктор, так что должен...
На сайте его нет, так как он в разработке и производится только пока на экспериментальном участке "ПОЛК". На котором делаются все разработки ТехноМастера.
Готовую танкетку пока не разрабатывали :(
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Федор, полуоси только стопорными кольцами от осевых смещений удерживаются?
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Нет они упираются в наружные подшипники большим диаметром. "чулок" полуоси надевается на нее и полуось вынуть нельзя, только сняв "чулок".
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сегодня выдалось время для этой работы.
На этой неделе должна прийти звезда для дифференциала. До этого решено подсобрать всё в кучу с реверс редуктором и мотором, что бы просмотреть всю компоновку силового агрегата и трансмиссии. Для этого сделали подрамник для мотора и раму для всей трансмиссии. Подрамник мотора будет иметь резиновые подушки, которые будут гасить вибрацию мотора. В первом применении попробую обойтись без понижающего редуктора, так легче будет. Привод на реверс редуктор будет цепным от центробежного сцепления на валу мотора.
Мотр, временно, взяли ХОНДУ 270. Она такой же размерностью, что и моторы до 15 л/с. Так что замена будет безболезнена.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

:roll: эх красотень, ток цепей многовато буде, натяжку организововать сложновато.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Шнивовод писал(а)::roll: эх красотень, ток цепей многовато буде, натяжку организововать сложновато.
Всего получится четыре цепи.
Цепь с мотора будет натягиваться мотором.
Цепь с редуктора редуктором вверх.
А цепи на гусянки смещением всей рамы, но возможно на ней еще успокоители или доп ролики.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Между ДВС и ревесом можно использовать ремень ?
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Polk
Что-то она маленькая получается, пилота там не будет сидеть ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Редуктор развернуть не надо?
Leший
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
Откуда: вологда

Сообщение Leший »

gudvin писал(а):Polk
Что-то она маленькая получается, пилота там не будет сидеть ?
беспилотник, однако :) а вообще я так понял, что это не рама, а подрамник под силовой агрегат и трансмиссию, а ходовка будет на другой раме, а эта сверху
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Leший писал(а):
gudvin писал(а): а вообще я так понял, что это не рама, а подрамник под силовой агрегат и трансмиссию, а ходовка будет на другой раме, а эта сверху
Да конечно это рама на которой будет смонтирована вся трансмиссия вместе с мотором и со всеми регулировками. И её не нужно вживлять в основную раму, а только закрепить в нужном месте и даже этой рамой натягивать цепи привода к гусянкам.
Ремень от мотора лучший вариант, но при попадании воды он проскальзывает на такой мощности. Хотя вариант не исключается... при этом просто нужно немного увеличенные шкивы делать.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Монтаж звезды на дифференциал занял небольше времени, чем пришлось открутить восемь болтов на 10 и затем их сново закрутить :)

Изображение

Изображение

Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Вот и до этого долгостроя добрались руки.
Вчера расставил агрегаты по местам и раскрепил. Мотор установил на подрамник, на демпферы. Реверс редуктор жестко на раму.
На мотор решил поставить универсальное сцепление со сменными звездами, что бы можно было подобрать режим эксплуатации сменой ведущих звездочек.
Цепи накинуты для муляжа, что бы видеть как пойдут.

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»