Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Шлицевой вал предполагает и шлицевую втулку, это более сложный технологический процесс. А так как переключение происходит во время остановки, то шпонка вполне с этим справляется, тем более она крупнее и на большем диаметре чем на входном и выходном валу. Соответственно в данной конструкции более слабое звено это выходной вал со шпоночным пазом, а он вопросов не вызывает.Сергей51 писал(а):Если я правильно увидел - передача вращения (внутри редуктора) через скользящую муфту переключения и шпонку? Почему не применили шлицевой вал?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:46
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:46
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:46
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Передаточное 1,73 вперд и 1,8 назад...
Передняя передача цепная и вращение в ту же сторону, что и входное. При включении задней передачи работают прямозубые шестерни и в это время цепная вращается в другую сторону на подшипнике. При передней передаче зубчатая передача полностью выключена и все валы вращаются в одну сторону.
Сегодня пошла в производство первая серийная партия редукторов до 15л/с.
Передняя передача цепная и вращение в ту же сторону, что и входное. При включении задней передачи работают прямозубые шестерни и в это время цепная вращается в другую сторону на подшипнике. При передней передаче зубчатая передача полностью выключена и все валы вращаются в одну сторону.
Сегодня пошла в производство первая серийная партия редукторов до 15л/с.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 4810
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Ведущий и ведомый вал от корпуса торчит на 50мм. Диаметр у него 25мм.gudvin писал(а):Polk
А сколько мм ведущий вал торчит из корпуса ?
Судя по фото на него не одеть ведомую часть, самого любимого самодельщиками вариатора сафари
Подшипники ведущего вала редуктора рассчитаны на работу с вариатором ?
Я на такой редуктор вешаю сцепление с вариатором, а это в два с лишним тяжелее вариатора сафари.
Вот здесь все как раз и описано, правда там я устанавливал реверс для 7 сильного мотора у него вал Ф20мм. но и на таком ездим. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11623
Реверс редуктор на 15 сил отличается от 7-ми сильного увеличиными валами и цепь вместо восходовской ставлю зубчатую которая в пять раз больше передает момент.
5500 без пересыла и накруток.вовочка писал(а):Polk
цена вопроса?
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Накрутки - это упаковка и отправка. Обычно 10%
В режиме реверса будет работать прямозубая передача, а она шумит. И с такими же оборотами будет вращаться цепная передача в другую сторону, в конечном счете на вторичном валу звездочка относительно вала будет работать в два раза быстрее и это все паразитная нагрузка. Я бы этого не делал, лучше мотор перевернуть и на входе сделать нужное вращение.
В режиме реверса будет работать прямозубая передача, а она шумит. И с такими же оборотами будет вращаться цепная передача в другую сторону, в конечном счете на вторичном валу звездочка относительно вала будет работать в два раза быстрее и это все паразитная нагрузка. Я бы этого не делал, лучше мотор перевернуть и на входе сделать нужное вращение.