Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Eugene »

Polk писал(а): 27 фев 2020, 07:12 поставьте открытую цепную передачу с большими звездами

Я однажды так уже делал. Плохо то , что цепь требует постоянного внимания
Polk писал(а): 27 фев 2020, 07:12 Вот звезды сделать смогу
Спасибо. У меня есть цепь морзе от РПК хундай старекс /киа соренто. Можно ли организовать изготовление двух звезд под нее ? И можно ли заказать у вас обоймы подшипников для редуктора ? С таким набором я смогу сам собрать редуктор. Еще раз спасибо.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk »

Eugene писал(а): 27 фев 2020, 08:38 Спасибо. У меня есть цепь морзе от РПК хундай старекс /киа соренто. Можно ли организовать изготовление двух звезд под нее ? И можно ли заказать у вас обоймы подшипников для редуктора ? С таким набором я смогу сам собрать редуктор. Еще раз спасибо.
Нужен на них чертеж, я делаю звезды под зубчатую цепь, она ГОСТовская.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk »

Начал проектирование нового реверс редуктора для моторов 100-150 л/с.
Редуктор предполагается установить на катамаран с мотором 120 л/с. Что бы редуктор не грелся переднюю передачу решено сделать прямой с вала на вал на одной оси, при этом все шестерни будут разгружены и вращаться без нагрузки. На задней передаче момент пойдет через пром вал и паразитную шестерню и будет понижение оборотов в два раза.

Вот принципиальная компоновка валов и шестерен
2020-12-24_17-16-23.jpg
2020-12-24_17-16-56.jpg
В этом редукторе собрана всё, что было сделано на предшествующих. Соответственно применены все технологические достижения которые должны осуществить этот проект. По расчетам задняя передача может передать момент 200 Н/м на оборотах 4500 об/мин. А передняя ограничивается только размером валов.

И примерная компоновка этого реверса в традиционном, для ТехноМастер, корпусе
2020-12-26_13-17-15.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk »

Начал изготавливать детали для этого реверс редуктора. На валы и шестерни Ст20 с последующей нитроцементацией, закалкой и шлифовкой. Корпус будет из листового металла толщиной 4 мм

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk »

Ну вот, изготовил все валы и шестерни. На следующей неделе планирую отправить на нитроцементацию и закалку. Проектирование корпуса уже сделали, тоже нужно заказывать на лазерной резке. Если все сложится, то к концу января, начало февраля соберу первые образцы этого реверса.

Изображение
dad 271
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 16:49
Откуда: СПб

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение dad 271 »

Polk писал(а): 16 янв 2021, 09:28 Ну вот, изготовил все валы и шестерни.
Если не секрет, то какая расчетная масса у редуктора в сборе?
Корпус алюминиевый, стальной или чугуновый? и размеры изделия (ДхШхВ) какие?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение didulya »

dad 271 писал(а): 19 янв 2021, 15:08 Корпус алюминиевый, стальной или чугуновый? и размеры изделия (ДхШхВ) какие?
Polk писал(а): 29 дек 2020, 07:25 в традиционном, для ТехноМастер, корпусе
Изображение
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Bookvoed »

Хорошая и нужная тема, но прямозубые шестерни... как же они шуметь будут! Хотя если только на заднем ходу да и ладно.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk »

dad 271 писал(а): 19 янв 2021, 15:08 Если не секрет, то какая расчетная масса у редуктора в сборе?
Корпус алюминиевый, стальной или чугуновый? и размеры изделия (ДхШхВ) какие?
Корпус будет как у всех предыдущих из листовой стали толщиной 4 мм.
Габарит по корпусу 150х200х200 мм плюс валы будут выступать с корпусами подшипников.
Сегодня валы отправил на цементацию и закалку, корпус уже режут на лазерной резке.
dad 271
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 16:49
Откуда: СПб

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение dad 271 »

Polk писал(а): 20 янв 2021, 19:49 Корпус будет как у всех предыдущих из листовой стали толщиной 4 мм.
Габарит по корпусу 150х200х200 мм плюс валы будут выступать с корпусами подшипников.
Сегодня валы отправил на цементацию и закалку, корпус уже режут на лазерной резке.
Еще забыл спросить, а какая редукция в нем будет?
И повторюсь, вопрос массы очень актуален, особенно для легко-моторных вездеходов.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение mmcl200 »

Идеальным механизмом, на мой взгляд мог бы быть редуктор как ркпр нивы с добавленным з.х.
Т.е. Схема;
Двс Около 1 л
Вариатор
Реверс редуктор с прямой и пониженной передачей и блокируемым дифференциалом.
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Eugene »

mmcl200 писал(а): 21 янв 2021, 11:30 блокируемым дифференциалом
Мне кажется это лишнее.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Шевчук Виктор »

Eugene писал(а): 21 янв 2021, 12:24
mmcl200 писал(а): 21 янв 2021, 11:30 блокируемым дифференциалом
Мне кажется это лишнее.
Во как! Приезжайте к нам, без блокировок. :cry: Долго будете выскребаться с таёжных болот. Поймёте что блокировки совсем не лишняя деталь на вездеходе. [:})
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Eugene »

Шевчук Виктор писал(а): 21 янв 2021, 12:44 Поймёте что блокировки совсем не лишняя деталь на вездеходе
Лишнее не блокировки , а дифференциал. [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а): 21 янв 2021, 11:30 Реверс редуктор с прямой и пониженной передачей и блокируемым дифференциалом.
Прямая передача, т.е. замыкание при помощи муфты первичного и вторичного валов "напрямую", трудно совместима с дифференциалом, тем более, блокируемым... Извините за офф-топ!

А идея трансмиссии с L, H, R -передачами, вариатором, автоматическим центробежным сцеплением и литровым эластичным двигателем, ИМХО, хорошо реализована в силовом агрегате тяжелых квадроциклов и багги
Сейчас мусолю этот агрегат на перспективную тему (типа мини"Дрозд")... :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»