Начал проектирование нового реверс редуктора для моторов 100-150 л/с.
Редуктор предполагается установить на катамаран с мотором 120 л/с. Что бы редуктор не грелся переднюю передачу решено сделать прямой с вала на вал на одной оси, при этом все шестерни будут разгружены и вращаться без нагрузки. На задней передаче момент пойдет через пром вал и паразитную шестерню и будет понижение оборотов в два раза.
Вот принципиальная компоновка валов и шестерен
2020-12-24_17-16-23.jpg
2020-12-24_17-16-56.jpg
В этом редукторе собрана всё, что было сделано на предшествующих. Соответственно применены все технологические достижения которые должны осуществить этот проект. По расчетам задняя передача может передать момент 200 Н/м на оборотах 4500 об/мин. А передняя ограничивается только размером валов.
И примерная компоновка этого реверса в традиционном, для ТехноМастер, корпусе
2020-12-26_13-17-15.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.