Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 38
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение argon84 » 06 мар 2019, 12:21

Polk, отбор мощности будет предусмотрен на гидравлику или генератор? Или просто покататься?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Polk
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 31
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk » 07 мар 2019, 06:44

argon84 писал(а):
06 мар 2019, 12:21
Polk, отбор мощности будет предусмотрен на гидравлику или генератор? Или просто покататься?
Пока строю просто покататься, ведь я первый раз строю трактор.
А так предусмотрено место для крепления НШ и привод к нему будет с коленвала минуя сцепление ремнем.
IMG_4254.jpg
минитрактор microb

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 38
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение argon84 » 07 мар 2019, 07:13

Polk, еще интересен ваш метод укорачивания полуосей.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Polk
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 31
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk » 07 мар 2019, 22:17

argon84 писал(а):
07 мар 2019, 07:13
Polk, еще интересен ваш метод укорачивания полуосей.
Метод обычный, шлицы сохраняю родные, вырезаю кусок и свариваю, при этом центровку произвожу в токарном станке.
IMG_4222.jpeg

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 38
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение argon84 » 08 мар 2019, 08:18

Polk писал(а):
07 мар 2019, 22:17
Метод обычный, шлицы сохраняю родные, вырезаю кусок и свариваю, при этом центровку произвожу в токарном станке.
Насколько надёжный данный метод? Или он вполне достаточный для данной конструкции?(слабенький движок и малый сцепной вес)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Polk
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 31
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk » 08 мар 2019, 09:10

argon84 писал(а):
08 мар 2019, 08:18
Polk писал(а):
07 мар 2019, 22:17
Метод обычный, шлицы сохраняю родные, вырезаю кусок и свариваю, при этом центровку произвожу в токарном станке.
Насколько надёжный данный метод? Или он вполне достаточный для данной конструкции?(слабенький движок и малый сцепной вес)
Если мы посмотрим привода переднеприводного автомобиля, они так же загружены как и полуоси. Короткий привод имеет диаметр примерно 25 мм и так же сварен. Здесь может быть разговор только о качестве сварного шва, насколько он глубоко проварен и без дефектов. А так конечно нагрузки на этой полуоси будут меньше чем на автомобиле.

Polk
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 31
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk » 02 апр 2019, 21:07

Вот первый выезд мини трактора с реверс редуктором


Polk
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 31
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk » 12 апр 2019, 21:53

Вот и родился новый реверс редуктор с тремя передачами


СанычСан
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 5
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение СанычСан » 13 апр 2019, 00:05

Polk, А цифры передаточных и на какую мощность?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Polk
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 31
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk » 13 апр 2019, 08:57

СанычСан писал(а):
13 апр 2019, 00:05
Polk, А цифры передаточных и на какую мощность?
Первая передача 1,6 вторая и задняя 1,2
Для моторов, предполагаю 25 л/с, а то и больше. Можно через центробежное сцепление подключить или длинный входной вал и вариатор.

Петрович11
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 10
Откуда: ХМАО - Югра

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Петрович11 » 14 апр 2019, 09:55

Диапазон скоростей 1,6/1,2 = 1,33 маловат.

Hitek
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 44
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Hitek » 14 апр 2019, 20:43

Петрович11 писал(а):
14 апр 2019, 09:55
Диапазон скоростей 1,6/1,2 = 1,33 маловат.
Под вариатор самое оно!

Polk
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 31
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk » 14 апр 2019, 21:43

Петрович11 писал(а):
14 апр 2019, 09:55
Диапазон скоростей 1,6/1,2 = 1,33 маловат.
Этот диапазон не желательно больше 1,5 Но в данном случае на треть больше это неплохо.

Петрович11
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 10
Откуда: ХМАО - Югра

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Петрович11 » 15 апр 2019, 05:31

Я как раз и имел в виду под вариатор на простеньком вездеходе. Сделать диапазон 2 и, в принципе, КПП уже не нужна. На моём стоит ижевская КПП. Езжу на второй и третьей. ПЧ которых 2,01 и 1,26. Диапазон 2,01/1,26 = 1,6. На болоте можно и на второй скорости ехать, но Лифану тяжеловато крутить 2-х метровые колёса. Ремень на ведущем не выходит совсем. А на простом, лёгком, бесподвесочном вездеходе можно обойтись и без КПП, если диапазон реверс-редуктора сделать побольше. Например 2.

Polk
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 31
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk » 17 май 2019, 19:15

Сегодня сделал первый универсальный подрамник для установки реверс редуктора с вариатором Буран-Сафари и двигателя мощностью от 5 до 18 л/с. При этом двигатель будет стоять на сайленблоках для снижения вибрации. Межцентровое расстояние между реверс редуктором и валом двигателя выдержали 278 мм, и еще введена дополнительная регулировка. На такой подрамник любой человек может собрать свой силовой модуль и установить на технику. При этом ни чего не нужно резать и переделывать. При установке нужно только совместить приводную цепь со звездой реверса и закрепить подрамник на четыре болта по месту.
Реверс редуктор до 30 л/с



Теперь осталось всё отцыфровать, сделать немного компактнее и можно будет запускать в серию :)

Ответить

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»