Блокировка "локрайт" для малой техники

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vovan_dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vovan_dv »

Александр15 писал(а):а если применять самоблокирующийся диференциал :oops:
его размеры и вес?
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Vovan_dv

длинна сантиметров 20 диаметер точно не помню сантиметров15 вес кг3 наверно ,принцып блокировки очень простой я такой диф в руках держал
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

внутренности самоблокирующегося дифа

Изображение

Самоблокирующийся дифференциал улучшает характеристики движения машины при работе на неровной и скользкой поверхности. Его воздействия можно полностью или частично избежать. Благодаря ему предотвращается снижение рабочих характеристик, вызванное проскальзыванием ведущих колес. По сравнению с дифференциалом с ручным или ножным переключением, самоблокирующийся дифференциал обладает тем преимуществом, что позволяет ограничивать нагрузку на валы приводов колес. Другое преимущество заключается в том, что во время фактической работы он включается автоматически и начинает работать сразу при возникновении необходимости, без участия оператора.

Блокировка осуществляется двумя пакетами с несколькими дисками (B), расположенными симметрично в корпусе дифференциала. Из-за сил противодействия, возникающих при передаче момента движения, на наклоненные поверхности конических шестерен (C) начинают действовать нормальные силы. Эти нормальные силы, возникающие в шлицах при передаче момента, создают давление на пакеты дисков через ведущие конические шестерни (A), которые могут двигаться по оси вдоль приводных валов. Поскольку диски внешнего зацепления включаются с корпусом дифференциала, а диски внутреннего зацепления входят в зацепление с ведущими коническими шестернями, относительное движение между приводными валами и корпусом дифференциала оказывается затрудненным.

Нормальные силы изменяют зависящий от нагрузки контрящий момент в пакетах дисков, который находится в прямой пропорциональной зависимости от входного момента, т.е. ��ходной момент остается пропорциональным выходному моменту с постоянным запиранием. Поэтому эффект блокировки меняется в зависимости от изменений момента двигателя и уровней момента в различных передачах.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Александр15 писал(а):а если применять самоблокирующийся диференциал :oops:
Имеется ввиду: использовать готовый автомобильный? Если да, то слишком громоздкий и не надежный.
О преимуществах блокировке (разблокировки) типа "Локрайт" в малой (!) вездеходной технике было написано где в начале темы. В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Копай писал(а):В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.
А еще проще сделать жесткое подключение передка без всяких муфт. :) Мое мнение, что на мотике не представится возможности разблокироваться этой блокировке. Костя, если будешь ставить, то проследи за этим (риски на деталях поставить и посмотреть как будут взаимно перемещаться... и будут ли).
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

argon84 писал(а):
Копай писал(а):В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.
А еще проще сделать жесткое подключение передка без всяких муфт. :) Мое мнение, что на мотике не представится возможности разблокироваться этой блокировке. Костя, если будешь ставить, то проследи за этим (риски на деталях поставить и посмотреть как будут взаимно перемещаться... и будут ли).
Локрайты Нивовские я поставил на самодельный квадрик 4х4, на оба моста. И теперь имеею представление об их работе, так сказать в реальных условиях- на твердом грунте даже при плавном повороте уже работает (слышны щелчки), когда руль крутишь стоя на месте, то на месте передний локрайт щелкает.
Что касается применения на 2х2, то я более чем уверен что локрайт будет щелкать (работать). На своих 2х2 ставил храповую обгонку и по видео можно слышать, что храповик щелкает постоянно.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Копай писал(а):
argon84 писал(а):
Копай писал(а):В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.
А еще проще сделать жесткое подключение передка без всяких муфт. :) Мое мнение, что на мотике не представится возможности разблокироваться этой блокировке. Костя, если будешь ставить, то проследи за этим (риски на деталях поставить и посмотреть как будут взаимно перемещаться... и будут ли).
Локрайты Нивовские я поставил на самодельный квадрик 4х4, на оба моста. И теперь имеею представление об их работе, так сказать в реальных условиях- на твердом грунте даже при плавном повороте уже работает (слышны щелчки), когда руль крутишь стоя на месте, то на месте передний локрайт щелкает.
Что касается применения на 2х2, то я более чем уверен что локрайт будет щелкать (работать). На своих 2х2 ставил храповую обгонку и по видео можно слышать, что храповик щелкает постоянно.
Нивовские локрайты где брали и почем ?
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Adler
Брал в Москве, цена 9500р
http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=105
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Копай, практика покажет! Подождем.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

argon84 писал(а):Копай, практика покажет! Подождем.
согласен :)
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Выдалась минутка и изготовил длинную полуось для блокировки.
Теперь нужно закалить и пробовать собирать.

Изображение

Изображение

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»