его размеры и вес?Александр15 писал(а):а если применять самоблокирующийся диференциал
Блокировка "локрайт" для малой техники
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
внутренности самоблокирующегося дифа
Самоблокирующийся дифференциал улучшает характеристики движения машины при работе на неровной и скользкой поверхности. Его воздействия можно полностью или частично избежать. Благодаря ему предотвращается снижение рабочих характеристик, вызванное проскальзыванием ведущих колес. По сравнению с дифференциалом с ручным или ножным переключением, самоблокирующийся дифференциал обладает тем преимуществом, что позволяет ограничивать нагрузку на валы приводов колес. Другое преимущество заключается в том, что во время фактической работы он включается автоматически и начинает работать сразу при возникновении необходимости, без участия оператора.
Блокировка осуществляется двумя пакетами с несколькими дисками (B), расположенными симметрично в корпусе дифференциала. Из-за сил противодействия, возникающих при передаче момента движения, на наклоненные поверхности конических шестерен (C) начинают действовать нормальные силы. Эти нормальные силы, возникающие в шлицах при передаче момента, создают давление на пакеты дисков через ведущие конические шестерни (A), которые могут двигаться по оси вдоль приводных валов. Поскольку диски внешнего зацепления включаются с корпусом дифференциала, а диски внутреннего зацепления входят в зацепление с ведущими коническими шестернями, относительное движение между приводными валами и корпусом дифференциала оказывается затрудненным.
Нормальные силы изменяют зависящий от нагрузки контрящий момент в пакетах дисков, который находится в прямой пропорциональной зависимости от входного момента, т.е. ��ходной момент остается пропорциональным выходному моменту с постоянным запиранием. Поэтому эффект блокировки меняется в зависимости от изменений момента двигателя и уровней момента в различных передачах.
Самоблокирующийся дифференциал улучшает характеристики движения машины при работе на неровной и скользкой поверхности. Его воздействия можно полностью или частично избежать. Благодаря ему предотвращается снижение рабочих характеристик, вызванное проскальзыванием ведущих колес. По сравнению с дифференциалом с ручным или ножным переключением, самоблокирующийся дифференциал обладает тем преимуществом, что позволяет ограничивать нагрузку на валы приводов колес. Другое преимущество заключается в том, что во время фактической работы он включается автоматически и начинает работать сразу при возникновении необходимости, без участия оператора.
Блокировка осуществляется двумя пакетами с несколькими дисками (B), расположенными симметрично в корпусе дифференциала. Из-за сил противодействия, возникающих при передаче момента движения, на наклоненные поверхности конических шестерен (C) начинают действовать нормальные силы. Эти нормальные силы, возникающие в шлицах при передаче момента, создают давление на пакеты дисков через ведущие конические шестерни (A), которые могут двигаться по оси вдоль приводных валов. Поскольку диски внешнего зацепления включаются с корпусом дифференциала, а диски внутреннего зацепления входят в зацепление с ведущими коническими шестернями, относительное движение между приводными валами и корпусом дифференциала оказывается затрудненным.
Нормальные силы изменяют зависящий от нагрузки контрящий момент в пакетах дисков, который находится в прямой пропорциональной зависимости от входного момента, т.е. ��ходной момент остается пропорциональным выходному моменту с постоянным запиранием. Поэтому эффект блокировки меняется в зависимости от изменений момента двигателя и уровней момента в различных передачах.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Имеется ввиду: использовать готовый автомобильный? Если да, то слишком громоздкий и не надежный.Александр15 писал(а):а если применять самоблокирующийся диференциал
О преимуществах блокировке (разблокировки) типа "Локрайт" в малой (!) вездеходной технике было написано где в начале темы. В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
А еще проще сделать жесткое подключение передка без всяких муфт. Мое мнение, что на мотике не представится возможности разблокироваться этой блокировке. Костя, если будешь ставить, то проследи за этим (риски на деталях поставить и посмотреть как будут взаимно перемещаться... и будут ли).Копай писал(а):В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Локрайты Нивовские я поставил на самодельный квадрик 4х4, на оба моста. И теперь имеею представление об их работе, так сказать в реальных условиях- на твердом грунте даже при плавном повороте уже работает (слышны щелчки), когда руль крутишь стоя на месте, то на месте передний локрайт щелкает.argon84 писал(а):А еще проще сделать жесткое подключение передка без всяких муфт. Мое мнение, что на мотике не представится возможности разблокироваться этой блокировке. Костя, если будешь ставить, то проследи за этим (риски на деталях поставить и посмотреть как будут взаимно перемещаться... и будут ли).Копай писал(а):В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.
Что касается применения на 2х2, то я более чем уверен что локрайт будет щелкать (работать). На своих 2х2 ставил храповую обгонку и по видео можно слышать, что храповик щелкает постоянно.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Нивовские локрайты где брали и почем ?Копай писал(а):Локрайты Нивовские я поставил на самодельный квадрик 4х4, на оба моста. И теперь имеею представление об их работе, так сказать в реальных условиях- на твердом грунте даже при плавном повороте уже работает (слышны щелчки), когда руль крутишь стоя на месте, то на месте передний локрайт щелкает.argon84 писал(а):А еще проще сделать жесткое подключение передка без всяких муфт. Мое мнение, что на мотике не представится возможности разблокироваться этой блокировке. Костя, если будешь ставить, то проследи за этим (риски на деталях поставить и посмотреть как будут взаимно перемещаться... и будут ли).Копай писал(а):В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.
Что касается применения на 2х2, то я более чем уверен что локрайт будет щелкать (работать). На своих 2х2 ставил храповую обгонку и по видео можно слышать, что храповик щелкает постоянно.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Копай, практика покажет! Подождем.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
согласенargon84 писал(а):Копай, практика покажет! Подождем.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти