Двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением.

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Vovan_dv писал(а):возможность подключения генератора к нему надо!
приехал к лунке, включил грелку, или бур подключил
на генераторах такой же двигатель

мотор с электричеством (катушки на 90 А)?
При желании всё можно, можно на сцепление поставить шкив, на стоянке скидывать цепь и накидывать ремень... вот вам и ток :)
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сборка редуктора на новый снегоход

Изображение
Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Снегоход с двухступенчатым редуктором собран и уехал на выставку в Москву.
Остался только фотоотчет и небольшое видео о снегоходе, а точнее о его сборке и разборке.
[video][/video]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

:roll:
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Вот вариант применения такого редуктора на людьми полноприводном мотоцикле "Сибирь 2х2"
Снимки взяты с другого форума.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Polk писал(а):Вот вариант применения
может имеет смысл разработать крышку для сцепления. а то как то не правильно что этот узел тут открытый
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

новичок писал(а):
Polk писал(а):Вот вариант применения
может имеет смысл разработать крышку для сцепления. а то как то не правильно что этот узел тут открытый
Это сухое сцепление и оно не боится грязи и воды, как и автомобильное. Да и оно должно вентилироваться и отдавать тепло, и продукт износа тоже удаляется. Разве что защиту от врашения, но эта задача разработчиков этого мотоцикла. Можно поставить сетку.

Кстате в Китайских редукторах с автоматическим сцеплением вся грязь от износа остается в масле для смазки цепи и самого сцепления, тепло там тоже уходит в масло :(
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Polk писал(а):Разве что защиту от врашения, но эта задача разработчиков этого мотоцикла. Можно поставить сетку.
ну так я про это и говорю. сделай это как опцию и тогда не будет лишних вопросов если кому то штаны накрутит :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Если заметили, то на моем снегоходе сцепление закрыто капотом и в него не попадут сапоги рыбака и охотника :)
А вот мотоцикл не моя работа и об этом должен радеть разработчик.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Polk
помнишь в фильме в фильме эту фразу?
[video]N0oqurkfC2U[/video]
Вот и тут могут сказать что это твоя недоработка. а то что этот узел скушает сапог рыбака так это дело времени :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Вот здесь тоже применили такой редуктор, но уже удлиненный. http://motodog.ru/viewtopic.php?id=986&p=5
У него еще сцепление не утоплено в корпус редуктора.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Polk писал(а): Вот здесь тоже применили такой редуктор,
но тут ни кто не будет пихать ноги в этот узел пока не будет площадки над гуской. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Я в том плане, что создав свою защиту я увеличу габарит, а это не всем нужно. Ведь на свои сцепления для моторов я не произвожу защит, каждый закрывает как ему удобно.
Конечно я понимаю, что вращающее сцепление может затянуть что нибудь. И его нужно прикрывать и ограждать... Я это и делаю, на ЕРШе тоже у меня стоит капот, который закрывает и сцепление и цепь.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Polk писал(а):Я в том плане, что создав свою защиту я увеличу габарит, а это не всем нужно
увеличится на пару тройку см :wink:
в принципе наверно ты прав. просто в последнее время стал немного по другому смотреть на то очем раньше и не задумывался. да и в больнице насмотрелся на последствия нашей неосторожности. спешки и просто глупости.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»