Двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением.

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением.

Сообщение Polk »

Вот пришло время открыть тему по двухступенчатому понижающему редуктору с центробежным сцеплением, для моторов типа Honda GX200.

[video][/video]

Этот редуктор родился благодаря просьбе Александра Зинина. Была просьба сделать такой редуктор для мотоциклов 2х2.
На разработку ушло два месяца и первый экземпляр прошел испытания и показал его работоспособность. Теперь нужны еще ресурсные испытания, но это уже не только моя забота, но и заказчиков :)
Конечно самые правдивые результаты будут полевые, первая партия из пяти штук уже заказана и соответственно будем ждать результата.
Аналогичный редуктор, но одноступенчатый, уже делается давно и получился достаточно надежный.
Сегодня поступили новые детали облегченного и доработанного корпуса и на неделе уже соберу первые коммерческие экземпляры.

Изображение

В измененном редукторе изменил технологию сборки на двигатель и добавил пятую крепежную точку к мотору. Это все облегчит его самостоятельную сборку и обслуживание.
Самое приятное в этом редукторе, что износ сцепления не будет "загаживать" масло редуктора. Сцепление работает стабильно до полного износа колодок, диагностируется и ремонтируется без разборки редуктора, если в этом будет необходимость :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Polk писал(а):соберу первые коммерческие экземпляры.
так пора уже и тут ценник озвучить :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

новичок писал(а): так пора уже и тут ценник озвучить :oops:
Так я уже где то упоминал: двухступенчатый редуктор вышел 5500 и плюс сцепление (согласно прайса) 3000.
Итого комплект 8500 руб. на сегодня.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Polk писал(а):Так я уже где то упоминал:
вот где то это ключевое слово. наверно нужно это дела вам с админом решить и огласить весь список отдельной темой в своем разделе. и вообще
[video][/video]

что есть на продажу из таких нужных вещей [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

В пятницу начал сборку коммерческого редуктора. Корпус уже сделан по новой технологии, стал немного легче, крышку тоже облегчили, сцепление утопили на 15мм. Ну а самое главное, что теперь весь редуктор будет собираться не на крышке, а на маторе, а крышка будет уже закрывать редктор. И появится войлочное уплотнение, до этого было лабиринтное, что не исключало при положении лежа на боку течи масла. Хотя на боку нельзя мотор держать, но это так до кучи.
В понедельник у меня из отпуска выйдет токарь и я думаю закончу и покажу весь в сборе.
Изображение
Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сегодня выпало время и на этот редуктор. Собрали для него центробежное сцепление, нарезали цепь в размер, установили натяжитель цепи для повышенной передаче и примерили все в сборе. Завтра установим вилку для переключения передач, и всё... пробовать будем.
Как уже написал прошли изменения для сборки, теперь весь редуктор будет собираться в корпусе, раньше он собирался на крышке и с ней устанавливался. Новый сильно потерял в габаритах в районе сцепления, на фото может заметите.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Провели окончательную сборку редуктора и запустили мотор. Для пробных пусков даже не заливаем масло в редуктор, нет надобности. Цепь работает кратковременно без особого труда без смазки. Конечно из масленки смазали немного и цепь, и механизм переключения. Переключается легко, как уже писал нейтраль на этом редукторе не делаю. Рычаг переключения сделали плоским, из за соображения веса.
Да и наконец то взвесил редуктор, вес чуть больше 9400 гр. вместе со сцеплением. В конечном итоге можно заявить вес 9,5 кг. Будут еще доработки по весу, но это уже будут копейки.
Изображение

Изображение

Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

После испытаний на моторе редуктор разбирается, снимается с мотора и уже собирается для отправки. В комплектацию ложатся необходимые метизы для монтожа на мотор.
Сцепление сухое Ф133мм.
Изображение
Вал выходной Ф20мм. и шпон паз 5мм.
Изображение
Рычаг переключения можно демонтировать и сделать другое управление переключением передач.
Изображение
Изображение
Вид со стороны мотора. Видны пять крепежных отверстия, для крепления к мотору.
Изображение
Общий вид собранного редуктора с центробежным сцеплением.
Для моторов типа honda GX200 и их аналогов.
Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Polk
Хорошая работа :roll: [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сегодня собрал первый удлиненный вариант этого редуктора. По практике он должен ходить дольше укороченного, так ка при длинной цепи она меньше изнашивается и перегревается, но зато проигрывает в компактности. Есть так же положительные качества такого редуктора, у наго выходной вал в обе стороны от редуктора. Это облегчит его компоновку при установки на транспортное средство.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Воти нашлась первая работа для этого редуктора в моем заказе. Установить его решил на снегоходик "Пегас".
Изображение
Изображение
Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Осуществлен первый пробный запуск двухступенчатого редуктора на снегоходе. На силовой передаче он сможет передвигаться до 15 км/час, а на скоросной до 30 км/час.
[video][/video]
Николый
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
Откуда: Асбест

Сообщение Николый »

а с реверсом можно собрать?
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

С реверсом другая тема...
В данном случае это не автомобильная коробка передач и цели другие.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Polk

интересен вопрос: можете ли вы спроектировать и изготовить переходную плиту для стыковки двигателя лифан 22 л.с с кпп урал или днепр , думаю такая вещь будет пользоваться спросом

возможно даже проще изготовить корзину под кпп урал , встал вопрос о стыковке двух двигателей с кпп днепр а станка с необходимой точностью нет :(

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»