Трансмиссия для "МикроБа"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Polk
Зачем ремень и сцепление? вариатор. включаеш нужную передачу и едешь на вариаторе, кстати с такой схемой у нас народ на трехколесниках на ходу умудряются переключатся. Кпп ока стоит копейки, и там и диф и реверс перебор передач вперед. Вес и габариты не особо отличаются от того что у вас.
Зачем ремень и сцепление? вариатор. включаеш нужную передачу и едешь на вариаторе, кстати с такой схемой у нас народ на трехколесниках на ходу умудряются переключатся. Кпп ока стоит копейки, и там и диф и реверс перебор передач вперед. Вес и габариты не особо отличаются от того что у вас.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Я тоже переключал на автомобиле передачи, когда оборвало трос сцепления, и трогался с помощью стартера, так как небыло сцепления...
Но это неправильно и можно коробку размолотить быстро.
Можно и вариатором трогаться, это будет выходом если не ставить сцепление.
Здесь ведь "конструктору" дать информацию, а он уж выберет как ему удобнее и проще.
Но это неправильно и можно коробку размолотить быстро.
Можно и вариатором трогаться, это будет выходом если не ставить сцепление.
Здесь ведь "конструктору" дать информацию, а он уж выберет как ему удобнее и проще.