Центробежные сцепления, пониж. редуктора и вариаторы от Polk

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

димдимыч62 писал(а):Скажите пожалуйста сколько стоит и какая доставка в Рязань центробежного сцепления на двигатель гренфилд 6.5 со шкивом под генератор и приводом через ремень , для бесшумности.
Заказ и комплектацию можно заказать по адресу tm.polk@bk.ru.
Здесь же я только рассказываю о своих конструкциях.
димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

Понял спасибо.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Пришла на техобслуживание машинка с проката, полтора года работала. Мотор не заводится, решили не мучать его и заменить.
Открыли редуктор и сцепление, всё как новое. Просто переставим на новый мотор и отправим дальше на работу!
Этот редуктор устанавливается на моторы до 7 л/с. Передаточное отношение 2,66. Сейчас он изготавливается с облегченной большой звездой.
Изображение
Изображение
Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сегодня закончилась разработка сцепления и сменных звезд для картинга и мини багги с цепью 219.
У этой цепи очень маленький шаг, просто смешной :)
Самая сложная задача сделать звезду на 10 зубов, да еще сменную... а уже на 11; 12; 13; и т.д. уже дело второе. Эту задачу решил изготовив новый переходник к универсальному сцеплению с квадратом 12х12мм.
В фото отчете сменные звезды с шагом 12,7мм. и 7,774мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Polk, почитал тему и возник у меня вопрос. Есть ли у Вас разработки варианта центробежного сцепления с вариатором для моторов Хонда и её клонов 15-25 л. с. ? Если да, то в каком диапазоне передаточных чисел работает вариатор? При каких оборотах начинает срабатывать сцепление? Возможна ли его настройка на другие обороты? Ну и цена вопроса
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Polk


Можно попросить фотографию звезды на 11 зубов рядом с коробком спичек?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

DIV писал(а):Polk, почитал тему и возник у меня вопрос. Есть ли у Вас разработки варианта центробежного сцепления с вариатором для моторов Хонда и её клонов 15-25 л. с. ? Если да, то в каком диапазоне передаточных чисел работает вариатор? При каких оборотах начинает срабатывать сцепление? Возможна ли его настройка на другие обороты? Ну и цена вопроса
Здесь все серийные разработки. http://техномастер.рф/production/zip-parts
Остальное настраивается под заказ, звезды, шкивы, обороты и т.д.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

lunatik писал(а):Polk


Можно попросить фотографию звезды на 11 зубов рядом с коробком спичек?

[:})
Со спичками сейчас проблема, после СССР они все разной формы и размера :)
А вот линейка и в Африке линейка.
На снимке две звезды с шагом 7,774мм. и 12,7мм.
Под цепь 219 картинг и 12,7 восход, минск, мотороллер...
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Polk


Большое спасибо :ok:

Эти детали можно приобрести же ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

lunatik писал(а): Эти детали можно приобрести же ?
Если есть в наличии, то можно.
Если нет, то заказать, изготовим.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Специально для звезд тему открывать нет смысла, но познакомить с серией облегченных звезд всё же нужно.
Сегодня получил несколько заготовок для звезд и решил пока есть несколько экземпляров собрать все в кучу и сделать фото, для знакомства :)
Раньше я облегчал круглыми отверстиями, но в последствии перешел на шесть спиц у звезды. При этом звезда теряет в весе более 50% от звезды из сплошного металла.
На данном фото присутствуют звезды с шагом 9,525; 12,7 и 15,875 мм.

Изображение

Изображение

Изображение
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Polk писал(а):
argon84 писал(а):Polk, а нет варианта двухступенчатый редуктор и реверс?
В такой "закваске" лучше переходить на вариатор и реверс редуктор. Хотя создать такой нет проблем, но еще раз говорю, что в этом случае вариатор логичнее.
Вот подобная трансмиссия из проекта "Муравей" на моторе установлен вариатор, на редукторе центробежное сцепление и сам редуктор, тот что выше на фото.
Практически классическая схема скутера, только еще дифференциал присутствует.
Всё это установлено на три подушки двигателя ВАЗ 2108 и практически не воспринимается вибрация мотора на раме.
Изображение
Polk, как удается избежать биений при сварке конуса с валом, и какой наружный диаметр конуса ведущего шкива?
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Riper69 писал(а): Polk, как удается избежать биений при сварке конуса с валом, и какой наружный диаметр конуса ведущего шкива?
Как обычно, делается оснастка для взаимного расположения деталей, потом делается прихватка, минимум три точки по кругу. Дальше деталь ставится на токарный станок и проверяется биение, после этого, когда массово, ставится на сварочную карусель и варится сплошным непрерывным швом. Когда разовая деталь, то просто по кругу секторами.
После сварки при необходимости делается финишная проточка рабочей поверхности.
Здесь ведь главное не спеша делать.
Например корпус центробежного сцепления у меня в производстве семь раз устанавливается на токарный станок пока попадет на сборку :) и три раза на сварочный стол.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Да уж, хлебушек у вас не дармовой. Мне понравилась идея с сегментной выборкой на валу (не знаю, как правильно назвать такое сочленение), а то все шлицы да шлицы предлагают. По диаметру конусов ведущего не ответили, если можно.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Riper69 писал(а):Да уж, хлебушек у вас не дармовой. Мне понравилась идея с сегментной выборкой на валу (не знаю, как правильно назвать такое сочленение), а то все шлицы да шлицы предлагают. По диаметру конусов ведущего не ответили, если можно.
Вроде ответил.
Я точу ось, на нее варю фланец, его точу конусом в который ляжет конусная тарелка шкива, на ось одеваю ступицу с конусной тарелкой и это все зажимаю гайкой. Потом ставлю прихватки ну и выше описано, что дальше.
У каждого есть своя технология и подручные механизмы.

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»