кабина из карбона или стекловолокна

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

кабина из карбона или стекловолокна

Сообщение sergej »

ZILBERGILZEN
А где на эту тему можно что нибудь путнее почитать?
По моему ты что говорил про это.
Только не посылай к гоглю весь день на смарку и не чего хорошего не нашел. :twisted:
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Технология обклеивания болванки. Т. е. одноразово. Делаешь из твердого пенопласта кабину и оклеиваешь ее с двух сторон стеклотканью в два слоя.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Стеклопластик это отдельная геморная тема. Мы когда-то каяки клеили, вёсла.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Не только одноразово по болвану - можно изготовить матрицу и клеить по ней многоразово. Но только однотипно , для другой формы нужна другая матрица. Есть еще способ: из тонких труб или проволоки делается каркас ( обычно по периметру детали) , к нему пришивается стеклоткань. Далее деталь переворачивается вверх тормашками и привязывается к потолку за четыре угла. Сила тяжести расположит стекловолокно выпукло и идеально ровно. Хотите двойную кривизну - протяните нитку или две под волокном. Разводится растворителем эпоксидка и краскопультом наносится на деталь , когда застынет наносим уже нормальную эпоксидку. А после уже клеим обычным способом.
Хотя dil прав - геморно!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

troffer ты гений. Делать матрицу-основу! Я про такое не слышал, и просто ведь. Правда у нас были многоразовые, но для эксклюзива-то что надо. КУ!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Тем кто этим заинтересовался прямая дорога сюда, лучше форума пока не встречал! http://fiber-xl.flyboard.ru/ там вы поймете как все это... просто или сложно... по хорошему достаточно дорого, но так заманчиво.. :D
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

dil писал(а):troffer ты гений. Делать матрицу-основу! Я про такое не слышал, и просто ведь. Правда у нас были многоразовые, но для эксклюзива-то что надо. КУ!
Dil, спасибо конечно, только это не мои идеи. Все технологии по стеклоткани взяты из старых "Моделистов" , но я очень рад , что это пригодилось! :D Сам хочу опробовать на новом каракате , склеить хотябы часть панелей.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

troffer писал(а):Не только одноразово по болвану - можно изготовить матрицу и клеить по ней многоразово. Но только однотипно , для другой формы нужна другая матрица. Есть еще способ: из тонких труб или проволоки делается каркас ( обычно по периметру детали) , к нему пришивается стеклоткань. Далее деталь переворачивается вверх тормашками и привязывается к потолку за четыре угла. Сила тяжести расположит стекловолокно выпукло и идеально ровно. Хотите двойную кривизну - протяните нитку или две под волокном. Разводится растворителем эпоксидка и краскопультом наносится на деталь , когда застынет наносим уже нормальную эпоксидку. А после уже клеим обычным способом.
Хотя dil прав - геморно!
Не перевелись еще гении на Земле Русской :!: :!: :!:
alert57
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 14:28
Откуда: Вологда

Сообщение alert57 »

да неплохо, даже очень попробую на своём хотя страшновато :shock:
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Много информации у яхтостроителей, у них пожалуй самые высокие требования к конечному изделию. http://www.ukryachting.net/index.php?pirs=samostroy [:})
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

из углепластика закажи :) легкий, прочный и
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

заказал, а дальше чего с ним делать?
Не раширить-заузить сваркой и болгаркой, косынку не приварить.
Куча недостатков.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

перенёс тему в "Рамы и Кузова"
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

maratovich писал(а):из углепластика закажи :) легкий, прочный и
да квартиру продать не забудь.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Мне тут одна идея пришла. Что если в качестве болвана взять любой доступный кузов ( лучше универсал или хетчбек), хотя это не принципиально. Далее срезаем крышу по периметру, но оставляем не пропиленными участки по 1см, примерно, чтобы крыша еще держалась. Далее наносим разделительный слой( можно скотчем приклеить полиэтилен) и наклеиваем слой стеклоткани. Стеклоткань приклеиваем обязательно за силовые элементы: ребра жескости , стойки. Когда она затвердеет , изнутри пропиливаем остатки крыши и извлекаем метал-основу. Клеим изнутри еще 2-3 слоя, можно усилители полоски из тонкой фанеры или плотного пенопласта.Получаем легкую и прочную крышу. Также поступаем и с остальными панелями: крылья, двери. Пол совсем вырезаем, на его место дюралевый ( в идеале) лист или 10 мм. фанера, лучше водостойкая. Вобщем, оставляем от кузова только силовые элементы и моторный щит с педальным узлом . Конечно, процесс трудоемкий, но можно хорошо отыграть в весе. Кто что думает по этому поводу? [:})

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»