Мастика или грунтовка ???

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Мастика или грунтовка ???

Сообщение Кулибин »

Дело встало за обработкой лодки кузова ( кузово-покрасочными работами не когда не занимался ) ,что то не где не нашел , подскажите знающие . В какой последовательности делают в начале , обработка грунтом а потом покрытие сварочных швов ( для большей герметичности ) мастикой ? или наоборот швы покрыть мастикой а потом сверху грунт ? Какую мастику лучше использовать для выше указанных целей ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Блин что нет спецов ???
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Кулибин
Серёга, есть специальный шовный герметик, который можно потом грунтом и краской покрывать.
Продаётся там, где продают всё для кузовных работ.

Ты думаешь, что швы проварил не герметично??? Может просто, загрунтовать и покрасить?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

1. Грунт эпоксидный, например body. К нему обычно идет растворитель и отвердитель. Это если компрессором покрывать. Если кисточкой тонкими слоями то можно и без отвердителя и без растворителя.
2. затем мастика body (есть еще антикоры, но по мне мастика более универсальна). Можно кисточкой. Если найдешь нитрорастворитель body, то можно через компрессор.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Кулибин
Сварной шов можно проверить керасинчиком и мелом, ну а герметик применять лучше все таки по грунту.
Грунт лучше кислотный 2-Х компонентный.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

а чего тема в Трёпе, а не в Кузовном разделе??? :shock:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Сначала вот этим http://www.bia.su/good/388/ , потом вот этим http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=676,а потом хорошей полиуретановой краской.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Белый Дом писал(а):Ты думаешь, что швы проварил не герметично???
Да старался качественно варить :oops: но все таки нижнею часть лодки ( швы ) думаю изнутри промазать мастикой ( герметиком ) для надежности и запенить .
Белый Дом писал(а): есть специальный шовный герметик
Жень в нашем колхозе нет не фига .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

drogs писал(а):1. Грунт эпоксидный, например body. К нему обычно идет растворитель и отвердитель. Это если компрессором покрывать. Если кисточкой тонкими слоями то можно и без отвердителя и без растворителя.
2. затем мастика body (есть еще антикоры, но по мне мастика более универсальна). Можно кисточкой. Если найдешь нитрорастворитель body, то можно через компрессор.
Спасибо буду пробовать , только у нас таких компонентов в продаже нет, купил грунтовку ,,СПЕЦНАЗ,, три в одном , переобразователь ржавчины + грунтовка +краска .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

lunatik писал(а):а чего тема в Трёпе, а не в Кузовном разделе
Что то ступил наверно , перенесите если можно :oops:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Кулибин писал(а): Спасибо буду пробовать , только у нас таких компонентов в продаже нет, купил грунтовку ,,СПЕЦНАЗ,, три в одном , переобразователь ржавчины + грунтовка +краска .
Не вздумайте пользоваться этой грунт-эмалью. Все очень быстро отлетит, крайне не надежный вариант. Я так попал, хотя все зачищал до серебристого металла. Если нет магазинов с авто химией. И нет возможности купить эпоксидный грунт. То используйте старый и проверенный вариант, грунт гф-021 и эмаль пф-115. У такого варианта есть не оспоримое преимущество, грунт гф-021 прилипает даже к плохо подготовленной поверхности. И очень бюджетно. Один минус, долго все это дело сохнет. Грунт в два слоя с промежутком в сутки. Потом двое суток перед краской. И краска до эксплуатации наверное суток семь. Хотя на отлип сутки. Мастика с этим вариантом покраски не нужна. Сами увидите как заполнит неровности гф-021. Пена может набирать воду и долго не высыхать, вызывая коррозию прилегающих деталей.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

я покрывал железо после сварки коричневым грунтом. у нас им в хим.защите трубы красили. почему-то суриком его обзывали. разводится всем. бензином. 646. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Это и есть гф-021 красно-коричневый. А суриком называли потому что наполнитель железный сурик , антикоррозионный . Раньше этот грунт шел как стандартный на большинстве машин. В те времена когда машины красили МЛ эмалями на горячую . Есть еще такой же но серый, иногда продаеться под названием "автомобильный" или "быстросохнущий". Он намного хуже коричневого хоть и сохнет быстрее . И еще, перед покраской суриком (гф-021) применять преобразователь ржавчины можно , проверенно не раз .
Последний раз редактировалось Дмитрий Д 15 дек 2011, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Дмитрий Д
понятно. я Крапивина когда-то читал. там они свои яхты тоже суриком покрывали. но там свинцовый. -соль хорошо держит.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Герман82 писал(а):Дмитрий Д
понятно. я Крапивина когда-то читал. там они свои яхты тоже суриком покрывали. но там свинцовый. -соль хорошо держит.
Свинцовый сурик раньше был распространенной антикоррозионной и не обрастающей защитой на стальных судах (да на любых) . Но он крайне токсичен , вызывает онкологические заболевания . Его очень трудно найти в свободной продажи , он бывает только в виде порошка . А с чем мешать его каждый выбирает сам . Я мешал с эпоксидкой и красил стекло пластиковую лодку . Действительно не обрастает .
...где приварим, где зашлакуем...

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»