Рама

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

да, Крафтов, у тебя гомыр стопроцентный! Сколько человеко-часов занимает процесс резки-варки?

Мы пошли другим путем, рама дышит, на ней кабина сверху, низ кабины теоретически герметичный(по ватерлинию и чуть выше). Воду тряпками вычерпываем. Кабина на 6 болтах, снимать не больше получаса для обслуживания.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

Подскажите, квадратная труба какого сечения на литвине?
она грузовая
какое сечение необходимо для 6х6 весом 1300-1500 грузоподъемностью 500 ?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

solomon писал(а):да, Крафтов, у тебя гомыр стопроцентный! Сколько человеко-часов занимает процесс резки-варки?

Мы пошли другим путем, рама дышит, на ней кабина сверху, низ кабины теоретически герметичный(по ватерлинию и чуть выше). Воду тряпками вычерпываем. Кабина на 6 болтах, снимать не больше получаса для обслуживания.
Каждому своё, мне проще так, чем потом гомырить кабину, а если Соломона зрение не подведёт, он заметит встроенную клетку безопасности из трубы 60х40, которая усилена сопряжёнными фермами, а про герметичность, думаю следующую сделаю герметичную, только не одну кабину, а весь кузов.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

меня больше округлые формы привлекают .)
Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вот именно, в моём случае профильная труба как нельзя лучше повторяет контуры рубленного дизайна, панели из АКП крепятся непосредственно к раме, я не настаеваю, просто моя профессиональная деятельность связана с применением профильной трубы, в течение квартала набирается нужных обрезков от производства, что для меня значит халява, АКП тоже остатки от производства, сложность изготовления на первый взгляд, нужна всего лишь углорезка и полуавтомат и для зачистки болгарка.
Хотел для примера найти пространственную раму внедорожника от Ламборгини, вот где паутина из труб, правда круглого сечения, наверное они конкретные геморойщики :oops: , но не нашёл, а хороший образец в данной теме.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Крафтов писал(а): Каждому своё, мне проще так, чем потом гомырить кабину, а если Соломона зрение не подведёт, он заметит встроенную клетку безопасности из трубы 60х40, которая усилена сопряжёнными фермами, а про герметичность, думаю следующую сделаю герметичную, только не одну кабину, а весь кузов.
Давно заметил, у тебя классическая спортивная конструкция. Интерсно, как все-таки в динамике она работает, в статике-то понятно, выдержит тонны поторы, если на крышу аккуратно положить.
По заклепкам понятно, что держат, а трещины на раме не замечал? У нас пока рама на прихватках была, ничего не ломалось, хорошенько все проварили, в некоторых нагруженных местах лопаться начала. Все-таки трубка из простой стали и 30хгса или 09г2с разные вещи.
Унас кабина получилась отдельно еще потому, что вначале хотели тентованнуб платформу сделать, но начались морозы и кабину жесткую пришлось делать.

Обшитый кузов с сидухами сколько у тебя получился по массе? Если убрать каркас безопасности и балки скрепить, как например Тырданов, трубами от карданов, сколько можно массы скостить?
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

чем торцевать трубу что бы получить такой срез?

Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

solomon писал(а):
Крафтов писал(а): Каждому своё, мне проще так, чем потом гомырить кабину, а если Соломона зрение не подведёт, он заметит встроенную клетку безопасности из трубы 60х40, которая усилена сопряжёнными фермами, а про герметичность, думаю следующую сделаю герметичную, только не одну кабину, а весь кузов.
Давно заметил, у тебя классическая спортивная конструкция. Интерсно, как все-таки в динамике она работает, в статике-то понятно, выдержит тонны поторы, если на крышу аккуратно положить.
По заклепкам понятно, что держат, а трещины на раме не замечал? У нас пока рама на прихватках была, ничего не ломалось, хорошенько все проварили, в некоторых нагруженных местах лопаться начала. Все-таки трубка из простой стали и 30хгса или 09г2с разные вещи.
Унас кабина получилась отдельно еще потому, что вначале хотели тентованнуб платформу сделать, но начались морозы и кабину жесткую пришлось делать.

Обшитый кузов с сидухами сколько у тебя получился по массе? Если убрать каркас безопасности и балки скрепить, как например Тырданов, трубами от карданов, сколько можно массы скостить?
Так как использововалась неясно какого госта тонкостенная труба (1.5мм только 60х40-3мм), конструкцию делал чтоб не только не дыхнула, но и не пукнула, не выдержат эти швы на скручивание, сварка полуавтоматом.
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

maratovich

http://www.forum.nitrolab.ru/

по ссылке в разделе "Оборудование для кастомайзинга" - пункт - "Торцеватели для труб" - три темы по вопросу.

По следующей ссылке - в перечне также ряд тем по "Торцеванию" труб :

http://www.forum.buggy-plans.ru/viewforum.php?f=13
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

спасибо
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Пришлось делать каркас внешний безопасности на дефендера.
Нарисовал развёртку на бумаге.оборачиваешь трубу,очерчиваешь маркером.болгарочкой пошоль,пошоль.Долго,но зато оборудования не требует!
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Готов, если кому интересно, выставить на всеобщее чертежи рамы Примуса.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов писал(а):Готов, если кому интересно, выставить на всеобщее чертежи рамы Примуса.
Конечно интересно, выкладывай! [:})
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

ну тогда чуть подождать нужно, перерисуем с бумажных , грязных рабочих чертежей в электронный вид и выставлю, а то электронную версию выкрал паренёк , который с моих кульмановских моделил, даже от долга в 5000 отказался, наверно решил разбоготеть на этом (продовая чертежи , уже на двух сайтах видел)..ну и флаг ему в руки.
Желаю всем в кризис только порядочных партнёров, отношение дороже денег.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Да уж... Выходит и такие водятся... :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»