Рама

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

только веревкой подвязать обрубок... сам так ездил
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ютуб смотреть не могу, но здесь видно почему полуоси не крутятся в разные стороны. Это задний мост:
Изображение
Всё равно не понял как они сделали диф. Не вижу я его :(
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Всё равно не понял как они сделали диф.
и я не понимаю :oops:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Во блин.. сам запостил,сам разобраться не могу.. :( Стыдно то как..
Я то старые схемы крутил, а там его нет.
Outlogic помогайте, Вы вроде на татрах ездили :oops:
Нашел католог с рисунками и все равно понять не могу
(см. Передний и задний мосты)
http://www.tatra815.ru/list.asp?idtab=_0IU0XYO09

И вот еще
Передний мост-
Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевые дифференциалы. Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах

Задние мосты
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах
http://www.perevozka.info/catalog/knowl ... /00007488/
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Вы смотрите разрез сверху ,а сателиты стоят у него сверху и снизу.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

nuf писал(а):Outlogic помогайте, Вы вроде на татрах ездили
ездил, а не ковырялся :oops: они не ломались, это ж не камаз, который вдоль и поперёк излазил ^.^
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

rbt06 писал(а):Вы смотрите разрез сверху ,а сателиты стоят у него сверху и снизу.
ЧУШЬ
nuf Здесь диф не показан он стоит перед корпусом моста в несущей трубе.
Вал привода правого колеса трубчатый внутри него проходит вал прв. левого колеса.
Последний раз редактировалось Александр 08 фев 2009, 19:50, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Outlogic писал(а):только веревкой подвязать обрубок... сам так ездил
lunatik
Ничего подвязывать не надо просто снимается серьга с задней рессоры противоположной стороны.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Александр
а я тут причём ? %)
alexandr
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:03
Откуда: Ростовская обл г.Аксай

Сообщение alexandr »

При строительстве столкнулся с вопросом что лутше длинная база 4 колесного караката или по максимуму зделать короткую базу????
кто может расказать плюсы и минусы
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

alexandr писал(а):При строительстве столкнулся с вопросом что лутше длинная база 4 колесного караката или по максимуму зделать короткую базу????
кто может расказать плюсы и минусы
Короткую ,я слышал 1900х1900
alexandr
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:03
Откуда: Ростовская обл г.Аксай

Сообщение alexandr »

ZILBERGILZEN Почему короткую и как это отразится на характеристиках караката??? может кто расказать. Заранее благадарю.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ВИС-2346Э «Капрал» с «ломающейся» рамой.
Передняя часть кузова заимствована у обычной Нивы. Грузовая платформа с рамой и задним мостом — от серийного пикапа ВИС 2346. «Половинки» соединены между собой опорно-поворотным устройством, позволяющим обеим частям «закручиваться» относительно друг друга на угол до 40 градусов. Что это дает? Потрясающую геометрическую проходимость! А при движении по дорогам с твердым покрытием опорно-поворотное устройство блокируется.
Все комплектующие, включая опорно-поворотное устройство, сделаны на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях.
Изображение.Изображение. Изображение

Подробнее тут - http://www.zr.ru/articles/27156
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Изображение
рама Примус 4х4 модернезированный, видно что пространственная рама совмещена с хребтовой, чем достигается жёсткость кузова и отсутствие порогов, которые мешают мыть салон . :)
могу добавить что как видите нет просто отдельных труб, только фермы, нагрузка распределяется по контуру плоскостей, а не в определённой точке, швы дублируются, указаны не все трубы, есть которые ставятся по факту выбранных агрегатов, что бы заодно выполняли и функцию крепежа агрегатов, вес 180кг, можно легче, уверен на 20-30% если не для экстрима, можно по сортаменту труб на позицию сдвинуться, к примеру вместо 25х25 применить 20х20, тем более у меня испытано в боях, панели приклёпаны тупо алюминиевыми клёпками с шагом 150мм, не одну не срезало, да и труба была не конструктивная, мебельная (да, да, профильная труба разная не только по цене, но и по ГОСТу). Ну и сразу решены места под лебёдку и фары, так как на первом примусе понял, гомырить площадку под лебёдку по факту, дополнительный вес и в спешке всегда замотаешь трос вокруг фар, сбив их настройку.
Чуть не забыл главное, части рамы указанные коричневым цветом свариваются на столах, потом между собой на прихватках как лего, потом по месту те что указанны серым, вот вам стапельная точность без стапеля, эх вспоминаю первую раму........зато вторая собрана за неделю, лежит во дворе, ждёт часа, но пока бортовые не добью, там ей и лежать, если не пропью. :beer:
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Изображение

да, данная рама по размерам под переднюю балку нивы, если лень подвеску самопальную гомырить, то в сборе от нивы ставится и всё, думаю легче потом за регить.

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»