Водятся всякие особенно там где поглубже и помутнее, если своим делом занимаешься то периодически встречаешь.dil писал(а):Да уж... Выходит и такие водятся...
Рама
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
поколение нэкс, взращённое на рекламе , без воспитания социализма, без поняток 90х, без веры , с одним богом- потребительство и ради потребительства, а тут все цели хороши, мозг работает как у биржевого маклера, пофиг что за индексом стоят судьбы людей, лишь бы срубить, а совесть-это слово устаревшее. Кстати плоды этого воспитания пришли и к нам в виде кризиса.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Сперва свариваются детали отдельно на столе (цветные), потом выставляются на нижней части (на хребте, красный), остаётся соединить (серый цвет) между собой по факту на прихватках, когда всё собрано, обварить крест накрест, так как конструкция работает во всех плоскостях, то её не поведёт, вот Вам и стапельная точность сборки.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Mongoose
С уважением игорь.
Совсем не смешно. Если возможно то поделитесь опытом. Мне надо несущий кузов на вездеход сломающейся рамой. Буду очень признателен за очередной толчек к мозговому штурму.Mongoose писал(а):Может кому то и смешно, но у меня без рамы. Несущий кузов.
И в этом я не одинок.
С уважением игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:31
- Откуда: Ува
Являюсь читателем этого форума, загорелся идеей на тему переделки мотоцикла Муравей(есть в наличии). Интересуюсь охотой и рыбалкой. Задумка конструкции: полный привод, москвичевские мосты, колеса облегченные(ободранные) от УАЗа с самодельными дисками, двигатель родной "Тула 200"(под вопросом-может слабоват), коробка передач ЗАЗ с карданами . Грузоподъёмность до 300 кг, одноместный. Вопрос спецам по конструкции рамы(не перломка). Из какого материала лучше сделать раму труба или профиль, (длина, ширина)? Хочу сделать управление передними колёсами(привод от переднего укороченного моста через шрусы на поворотные кулаки от ЗАЗ или ОКА но пока в наличии нет, пункте приёма металлолома думаю, найду без проблем).
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:59
- Откуда: Самара
Здравствуйте! Хочу сделать легкую трешку (двигатель, редуктор и полуоси от Муравья далее цепная передача на колеса). Колеса - камеры (320*508)+шуба и транс. ленты на легких дисках из арматуры (пруток 8 мм), середина из жигулевского диска. Рама вырисовывается такая:
Расчет выполнялся в WinMachine. Зеленым цветом обозначена профильная труба 20*20*1.5мм. Желтым - труба 30*30*2мм.Фиолетовым - место приложения нагрузок и точки опор. Запас по текучести 1,5. Перемещение под нагрузкой не превышает 2мм. Как на практике будет? Буду признателен за рекомендации.
Расчет выполнялся в WinMachine. Зеленым цветом обозначена профильная труба 20*20*1.5мм. Желтым - труба 30*30*2мм.Фиолетовым - место приложения нагрузок и точки опор. Запас по текучести 1,5. Перемещение под нагрузкой не превышает 2мм. Как на практике будет? Буду признателен за рекомендации.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 18:31
- Имя: +375291544942
- Откуда: 4x4.by,Минск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
- Откуда: SPb