Рама

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Рама

Сообщение sergej » 04 ноя 2008, 00:28

Как то получилось что у нас по раме не чего нет.
Предлогаю открыть эту тему.
Лунатик может с автоюзера перенесешь?

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 ноя 2008, 17:45

а чего переносить???

Можно и тут создать.

Если у кого есть желание, я только за.
Скажите как назвать ОТДЕЛЬНУЮ ветку, и всё.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 ноя 2008, 17:46

Диспут там пойдёт в любом случае ЗА и ПРОТИВ переломки.

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 05 ноя 2008, 22:14

lunatik писал(а):Диспут там пойдёт в любом случае ЗА и ПРОТИВ переломки.
Может и За алюминевую :shock: или За стальную! :lol:

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 09 ноя 2008, 21:22

У всех новые разработки :lol:
вездеходы без рамы :shock:

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 09 ноя 2008, 21:56

Может кому то и смешно, но у меня без рамы. Несущий кузов.
И в этом я не одинок. :P

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Репутация: 0
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель
Контактная информация:

Сообщение Кулибин » 10 ноя 2008, 17:59

собираюсь строить вездеход 6х6 , вот теперь думаю какую раму делать , хотя мыслей много , может кто чего подскажит .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 05 янв 2009, 00:24

Может это и невозможно реализовать в гараже на колеке, но идея красивая...

Хребтовая рама.
Изображение
Шасси НАТИ-2
Изображение
Шасси НАТИ-2 с независимой подвеской задних колес и хребтовой рамой. 1932 г.

Изображение
Подвеска задних колес НАТИ-2, выполненная по схеме "качающиеся" полуоси. 1932 г.
взято тут - http://tehno.claw.ru/shared/auto/information/1-084.htm

"СПАРТАКОВЕЦ" НАМИ-1
Изображение
http://museum.autoreview.ru/content/view/15/30/
В 1925 году в Научном Автомоторном Институте (НАМИ) под руководством Н. Брилинга молодой инженер К. Шарапов приступил к работе над отечественной малолитражкой. Опытные образцы шасси НАМИ-1 были готовы уже к 1 мая 1927 года.
За основу конструкции была взята уже известная в Европе "Татра-11" (1923 г.) работы Г. Ледвинки. Коробку передач и задний мост соединяла пристыкованная к ним болтами труба диаметром 130 мм - так называемая хребтовая рама. Внутри нее шел вал, но не карданный, как на сегодняшних машинах, - при жестком соединении картеров коробки и моста нужды в шарнирах не возникало!
Изображение
источник - http://www.zr.ru/articles/38568

Хребтовая рама «Аутлендера-800»
Изображение

Хребтовая рама в истории «Татры».
http://www.adc-tehnika.ru/news/239.html

Steyr-Puch Pinzgauer Typ 712 M.
В основе конструкции представленного на тест-драйв автомобиля лежит трубчатая хребтовая рама со скрытыми в ее полостях трансмиссионными валами и качающимися полуосями – новация инженера Ганса Ледвинки (1878-1967; прежний главный конструктор Tatra). Идя по стопам отца, его сын Эрих, конструктор австрийской фирмы Steyr-Puch, в 1960 году создал один из самых оригинальных в мире «внедорожников» – Steyr-Puch Haflinger-700AP (4х4) с двигателем воздушного охлаждения (опять Tatra).
Изображение
http://www.4x4info.ru/4x4talk/177-gorec ... gauer.html

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 05 янв 2009, 00:52

Тут видео...

Tatra T-24, 1920s


Original Tatra Backbone Tube Concept /в этом видео ответ на вопрос "в разные ли стороны крутятся полуоси" помойму Dil спрашивал /лунатик/


Test of T813 backbone tube Part 1 http://www.rc-trial.pl


lunatik простите что запостил это видео в - рамы, просто напрямую связано с трубчатой хребтовой рамой.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 янв 2009, 00:57

nuf
Отлично ! [:})

но я там в видяхах не увидед ДИФА :shock:

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 05 янв 2009, 01:21

Достоинства качающихся полуосей по сравнению с традиционным задним мостом с жесткой осью очевидны. По сравнению с "классикой" у каждого моста грузовых автомобилей Татра используются по два тарельчатых колеса и две шестерни. Благодаря отсутствию шарниров система оказывается более простой и дешевой в производстве. Небольшой легкий цилиндрический дифференциал нагружается меньше, нежели у большинства дифференциалов классических мостов. Также весьма остроумно решен вопрос блокировки дифференциала, необходимой для езды по бездорожью.
http://www.wildtatra.info/history.php
lunatik писал(а):в этом видео ответ на вопрос "в разные ли стороны крутятся полуоси" помойму Dil спрашивал
И тут тоже - http://www.perevozka.info/catalog/knowl ... /00000745/

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов » 05 янв 2009, 09:19

Я как то думал сделать хребтовую раму но с нивкиной трансмиссией и независимой подвеской, при этом рама делится на две части, переднюю основную , несущую на себе двигатель , коробку, раздатку, кабину и заднюю , с грузовым отсеком (пикап выходит) , при этом задняя входит внутрь передней и может вращаться вокруг общей оси, это позволяет сделать неограниченную артикуляцию, при желание можно и привод сделать и крутить задом как ......, ну не хуже чем на ломающих рамах при стандартном рулевом управление.
Последний раз редактировалось Крафтов 05 янв 2009, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов » 05 янв 2009, 09:48

Вот интересно, по РАФу ( я про спорт Трофя ) ломающиеся рамы запрещены, а если сделать как выше сказано, а что, хребет, он не ломается а вращается вокруг своей оси, при этом кабина может быть цельной с грузовым отсеком, не нужно мозг убивать , выбирая, что для артикуляции лучше неразрезной мост, а для комфортного и быстрого передвижения независимая, всё в одном флаконе!

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 05 янв 2009, 11:13

Вот,покопался нашел... Хребтовая, правда не трубчатая :)
Автор myanchik -
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... a&start=50

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 янв 2009, 14:44

На Ю-Тюбе есть видео как Татра едет без одного переднего колеса по шоссе. Оторванны полностью потроха.
Хребтовая рама это допускает.
Нехило так едет, !!!!
вот:

Ответить

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»