Из 8-ми -- 10-ти тонный.Удлинение рамы. (КАМАЗ)

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Из 8-ми -- 10-ти тонный.Удлинение рамы. (КАМАЗ)

Сообщение leon10010 »

Знакомый попросил удлинить раму на КАМАЗе.Между передним и задними мостами вставили куски около 50см. За задними мостами вставили 40см. Наружные швы зашлифовали. На концах швов варили полу-шайбы. Раму резали под 90градусов без усилителей и накладок.Проварено с 2-ух сторон синими электродами МР 3. Диаметр 3 мм. На все наши уговоры вставить накладки был приведён неопровержимый аргумент,что весь кавказ ездит на таких рамах.

Изображение
после удлинения рамы

Изображение

Изображение

Изображение
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Правильно я понимаю: изначально был 5320, после удлиннения стал 53212? То есть кардан теперь стоит от 53212? Или базу не подгоняли под модель? [:})
ЗЫ какую роль играют "полушайбы"?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Oleg писал(а):Правильно я понимаю: изначально был 5320, после удлиннения стал 53212? То есть кардан теперь стоит от 53212? Или базу не подгоняли под модель? [:})
ЗЫ какую роль играют "полушайбы"?
Правильно. Размеры дал хозяин, Он обмерял переделку. Кардан подошел без проблем. Размеры я дал не точно, прошло уже полгода. Полушайбы вероятно усиливают концы швов. Вся технология переделки продиктована хозяином. С хозяином не поспоришь.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

leon10010
я не знаю какая будет загрузка у машины но у меня есть сомнения по поводу надежности :shock: . у нас у перми есть контора урал лес пром . и они професионально занимаются такого тода доработками грузовиков . в том числе занимаются удлинением и ремонтом рам грузовиков урал камаз и тд. так вот они рамы режут и варят только под углов и дополнительно варят накладки усилители . и даже при такой технологии бывае что рама трескается . у лесовозов условия эксплуатации суровые так что у вас может и будет постой ездить .
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

mishanya68 писал(а):у меня есть сомнения по поводу надежности
вообще-то у меня тоже :( но....
leon10010 писал(а):С хозяином не поспоришь.
интересно сколько и чего таскает этот Камаз
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Oleg писал(а):
mishanya68 писал(а):у меня есть сомнения по поводу надежности
вообще-то у меня тоже :( но....
leon10010 писал(а):С хозяином не поспоришь.
интересно сколько и чего таскает этот Камаз

Возит бетонные плиты и блоки. Думаю что далеко за 20 тонн. Думаю, что и арбузы друзья с юга возят не по 10 тонн.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

У лесовозов нагрузка специфическая, кручение рамы там о го го, дороги после трелевщиков даже плохими назвать нельзя. А гонять блинчиком может и на самом деле сканает, хотя не факт.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

:shock:
ну ОООчень сомнительно, хотя кавказцы и в жигулях возять по 1,5 тонны
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

при рассмотрение сего зело удивлялся. полгода...ну , наверное немного осталось. только ромбовидная накладка спасет.
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

По мере удлиннения срока эксплуатации буду делать фото швов. У хозяина камаза два ответа на все вопросы -
Эх , маманя, да кабы я знал....
и - Вы знаете, что самое главное в танке?
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

leon10010 писал(а):что самое главное в танке?
:) Главное, в российском танке,
Спирта в нем иметь пол - банки.
Да еще - кусочек сала,
Что из дома мать прислала!

Дух танкиста - крепче стали!
Остальное все - фигня!
Нас учил товарищ Сталин,
Что - крепка у нас броня!

Нашим танкам ( и танкистам!),
По х....й все! И - по плечу!
Если надо, я на танке
До Парижа докачу!
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»