Длинные рычаги

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lebovect писал(а):ну и везти пару снегоходов и 5 человек с автономностью неделя.
понятно :ok:

такое не реализуемо для пневмохода
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Lebovect
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 03:46
Откуда: Иркутск

Сообщение Lebovect »

ладно начинаю делать раму
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Lebovect писал(а):ладно начинаю делать раму
Lebovect
Обычно раму делают или одновременно или после подвески.
Там еще рулевые тяги и карданы, я уж молчу о тормозных шлангах и амортизаторах. всё надо увязать в пространстве.
Эта подвеска не дает увеличения клиренса, да и длинные рычаги тяжело сделать крепкими. Еще проблема с амортизаторами, у нас длинноходовых нет. а специальные буржуинские-дорого!
Успехов!
Будет что то получаться, покажи, пожалуйста!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»