Надувной кузов пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Надувной кузов пневматика
Для пневматика желательно иметь максимально лёгкий, желательно водоизмещающий кузов. При этом нужна достаточная механическая прочность. По возможности дешёвый в изготовлении. Требования противоречивые. Но есть выход.
Суть предложения в том, что для изготовления лёгкого несущего кузова, используются герметичные тонкостенные трубы, внутри которых создаётся избыточное давление. Избыточное давление значительно повышает прочность конструкции.
В качестве примера возьмем воздушный шарик продолговатой формы. Без внутреннего давления это просто тряпка, а надутом состоянии довольно прочная конструкция.. Пивная банка тоже может служить иллюстрацией к сказанному.
Суть предложения в том, что для изготовления лёгкого несущего кузова, используются герметичные тонкостенные трубы, внутри которых создаётся избыточное давление. Избыточное давление значительно повышает прочность конструкции.
В качестве примера возьмем воздушный шарик продолговатой формы. Без внутреннего давления это просто тряпка, а надутом состоянии довольно прочная конструкция.. Пивная банка тоже может служить иллюстрацией к сказанному.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Слышал военные делают надувные макеты танков и т. д. для дезинформации противника.
Моё предложение: берётся стальной лист толщиной 0,5 мм (можно "оцинковку"). Из этого листа скатываются трубы диаметром 100-200 мм, необходимой длины. Из труб сваривается конструкция. В трубах установлены нипели с золотниками. Как бонус имеем на борту "баллон" с сжатым воздухом для подкачки колёс.
Моё предложение: берётся стальной лист толщиной 0,5 мм (можно "оцинковку"). Из этого листа скатываются трубы диаметром 100-200 мм, необходимой длины. Из труб сваривается конструкция. В трубах установлены нипели с золотниками. Как бонус имеем на борту "баллон" с сжатым воздухом для подкачки колёс.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Таким образом иногда делаются баки сурьёзных ракет.avtohirurg писал(а):Слышал военные делают надувные макеты танков и т. д. для дезинформации противника.
Моё предложение: берётся стальной лист толщиной 0,5 мм (можно "оцинковку"). Из этого листа скатываются трубы диаметром 100-200 мм, необходимой длины. Из труб сваривается конструкция. В трубах установлены нипели с золотниками. Как бонус имеем на борту "баллон" с сжатым воздухом для подкачки колёс.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А я читал, что без избыточного давления баки высших ступеней неспособны держать даже собственный весavtohirurg писал(а):Читал, что при паревозке части ракеты "энергия" на "спине" транспортного самолёта, корпус этой ракеты накачивали, для создания избыточного давления. Это придавало корпусу необходимую прочность.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
как к ним крепить силовые элементы?avtohirurg писал(а):которые могут служить "лонжеронами"
Даже на ПВХ лодках вклеивают доп. усилители и упрочнители.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Re: Надувной кузов пневматика
У одного моего бывшего начальника папа был причастен к созданию лунохода. Точнее к магнитофону, который ессно писал на проволоку которая моталась на тонкостенный барабан. Его точили долго и нудно, а тут кто-то уходя с работы забыл форточку закрыть..... Утром пришли, а там гармошка.......avtohirurg писал(а): Суть предложения в том, что для изготовления лёгкого несущего кузова, используются герметичные тонкостенные трубы, внутри которых создаётся избыточное давление. Избыточное давление значительно повышает прочность конструкции
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Было...lunatik писал(а):где-то это уже было....
Пока ххххххх Давыдов не убил...
При попустительстве Буквоеда...
file://localhost/J:/=1=КОНСТРУИРОВАНИЕ/1-ВЕЗДЕХОДЫ/1.b-forum.buggy-plans.ru-авто-мото%20самоделки/Проекты%20и%20дизайн/МАРГоша%20-%20попробуем%20по-проще/2_files/13070328.jpg
file://localhost/J:/=1=КОНСТРУИРОВАНИЕ/1-ВЕЗДЕХОДЫ/1.b-forum.buggy-plans.ru-авто-мото%20самоделки/Проекты%20и%20дизайн/МАРГоша%20-%20попробуем%20по-проще/2_files/13070329.jpg
file://localhost/J:/=1=КОНСТРУИРОВАНИЕ/1-ВЕЗДЕХОДЫ/1.b-forum.buggy-plans.ru-авто-мото%20самоделки/Проекты%20и%20дизайн/МАРГоша%20-%20попробуем%20по-проще/2_files/13073335.jpg
file://localhost/J:/=1=КОНСТРУИРОВАНИЕ/1-ВЕЗДЕХОДЫ/1.b-forum.buggy-plans.ru-авто-мото%20самоделки/Проекты%20и%20дизайн/МАРГоша%20-%20попробуем%20по-проще/2_files/13073336.jpg
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Сначала были колёса деревянные , потом начали обивать железом, потом сделали с накладкой из резины, потом сделали шины, и надули воздухом... До сих пор ездят!
Для лёгкого ПНЕВМАТИКА, по моему вполне логичное предложение "Надувной кузов".
"Кузов", может быть слишком громко сказано, но "рама" или "часть кузова". Особенно полезно для плавающих аппаратов. Лишняя "плавучесть" не повредит. Конечно главное, это снижение веса конструкции.
Для лёгкого ПНЕВМАТИКА, по моему вполне логичное предложение "Надувной кузов".
"Кузов", может быть слишком громко сказано, но "рама" или "часть кузова". Особенно полезно для плавающих аппаратов. Лишняя "плавучесть" не повредит. Конечно главное, это снижение веса конструкции.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань