вот это вариант и варить в принципе мона и не сгниёт и сталь более прочнаяshum d писал(а):нержавейка,
Надувной кузов пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Надо двери не закрывать, тогда выживут. На бронетехнике часто с открытыми люками ездят. При подрыве больше шансов.Thor17 писал(а):внутри живых неостанется...
И здесь, если дорога сомнительная двери откроют и всё. Кого осколками рамы заденет, тот кровью истечёт, а остальные должны выжить.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
kpd-101
ужо второй раз про титан для рамы пишите, я вот посмотрел, из титана только круглые трубы нашел, профильных нет вроде, да не из чистого титана они все... а разные сплавы, а какой сплав должен подойти? варить вроде тоже геморно... надо газ с другой стороны шва подавать, ладно труба, проще, а если лист или деталь плоскую какую? что камеру вакуумно-газовую сооружать? я вот думаю с титаном учитывая его удельный вес и прочность не столько дорого сколько сложно...
ужо второй раз про титан для рамы пишите, я вот посмотрел, из титана только круглые трубы нашел, профильных нет вроде, да не из чистого титана они все... а разные сплавы, а какой сплав должен подойти? варить вроде тоже геморно... надо газ с другой стороны шва подавать, ладно труба, проще, а если лист или деталь плоскую какую? что камеру вакуумно-газовую сооружать? я вот думаю с титаном учитывая его удельный вес и прочность не столько дорого сколько сложно...
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
mmcl200
Если быть точным, то третий раз пишу и с иронией, по скольку не вписывается титан как и нержавейка в изначальное условие - сделать дешевле. Упомянул из за того, что что то вдруг забылось это условие. С такой же серьзностью, в данном случае, можно отнестись и к карбону с бамбуком.
Если быть точным, то третий раз пишу и с иронией, по скольку не вписывается титан как и нержавейка в изначальное условие - сделать дешевле. Упомянул из за того, что что то вдруг забылось это условие. С такой же серьзностью, в данном случае, можно отнестись и к карбону с бамбуком.
Последний раз редактировалось kpd-101 16 мар 2010, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
And where is it? Show a way...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
kpd-101
я не говорю про дешево-дорого, учитывая что рама из титана будет как минимум в 2 раза легче, а стоит титан в 10 раз дороже стали, при весе рамы в 50 кг можно поэкспериментировать, я задал вполне конкретные вопросы:
я не говорю про дешево-дорого, учитывая что рама из титана будет как минимум в 2 раза легче, а стоит титан в 10 раз дороже стали, при весе рамы в 50 кг можно поэкспериментировать, я задал вполне конкретные вопросы:
mmcl200 писал(а):kpd-101
ужо второй раз про титан для рамы пишите, я вот посмотрел, из титана только круглые трубы нашел, профильных нет вроде, да не из чистого титана они все... а разные сплавы, а какой сплав должен подойти? варить вроде тоже геморно... надо газ с другой стороны шва подавать, ладно труба, проще, а если лист или деталь плоскую какую? что камеру вакуумно-газовую сооружать? я вот думаю с титаном учитывая его удельный вес и прочность не столько дорого сколько сложно...
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
А я именно об этом и уже объяснил почему. В планетоходовской теме я вроде тоже всё сказал по этому вопросу. И если ты помнишь я не сварщиком на заводе работал, но что знаю и что не забыл на то попробую тебе ответить, хотя уверен, что ответы ты и сам знаешь. В споры вступать не собираюсь. Поскольку для меня эта тема не актуальна, а писанины тут не меряно может получится. Уже пожалел, что упомянул.mmcl200 писал(а):я не говорю про дешево-дорого
Не интересуюсь какие сейчас сплавы в продаже, но в те времена у нас использовались сплавы ( помню только три основных, но были и другие ) 3В ( прочный, но хрупкий на изгиб ), ВТ1 ( гибкий ), 7 ( нечто среднее между ними ). Принципиальной разницы при сварке этих сплавов, не соблюдалось.
Можно и без камеры, но необходимо обеспечивать лёгкий поддув аргоном, шва с противоположной сварке стороны свариваемого листового металла, желательно ( но не обязательно, если обдувается аргоном ) не допускать покраснения места сварки с противоположной стороны ( т.е. полного прогрева ), что бы не дать окислится. Если окислится, то станет хрупким как стекло. Что бы не сдуть поток защитного обдува шва, рядом даже не дышать, не говоря уж про сквозняки. Мы делали вдвоём с поддувщиком, и на специальном сетчатом столе, но мелкие детали можно попробывать и без него. Лучше конечно в спец камере.mmcl200 писал(а):а если лист или деталь плоскую какую? что камеру вакуумно-газовую сооружать?
And where is it? Show a way...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Господа!
С титанами и магниями пожалуйста во Флудильню.
Форум наш имеет П Р И К Л А Д Н О Й характер!
Никакие коментарии не требуются.
С титанами и магниями пожалуйста во Флудильню.
Форум наш имеет П Р И К Л А Д Н О Й характер!
Никакие коментарии не требуются.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Согласен, хоть сомнений у меня пока и не убавилось. Особенно по поводу прочности рамы. Детонация это громко сказано, максимум просто громкий и безобидный ( в плане осколков ) пук и не более. Хоть и чувствуется некоторая уверенность автора в плане надёжности, но опасения у меня за него остаються. Скорее всего после разгерметизации, или даже громкого пука одной из несущих труб, нагрузка с неё мгновенно перейдёт на остальные несушие трубы, а те в свою очередь могут невыдержав резко увеличинной нагрузки, тоже разом громко пукнуть. Конструкция мгновенно схлопнется ( причём в самом неудобном месте нахождения ведехода... ), скорее всего от краёв к ценру ( т.е. к водиле, остаётся только гадать ). Просто рассыпется, это полбеды, а вот если она его прокопостирует. Там ведь полно всяких острых выступающих ручек и краёв. Врядли будешь приезде по косогорам, да и вообще, не отрывая глаз следить за показаниями манометра, это вообще на ходу не реально. Это надо выводить их на приборную панель ( а это + герметизация шлангов и соединений, и усложнение, и удорожание конструкции, что уже противоречит изначальному условию ). Трясёт сильно, а цифры мелкие. Да и просто, можно забыться.Саня писал(а):Зачастую из абсурдной идеи рождается что то гениальное.
Насчёт нержавейки, было условие вроде как - удешевление конструкции
Остаются так же пока, сомнения по поводу использования водоизмещения рамы, а так же увеличения скорости на воде за счёт использования её же. Может я пока чего то не понял. Но по моиму пока, здесь неувязки какие то.
Еслси автор ответит на мой предыдущий пост, для меня уже будет понятнее. А так же хочу подправить свой последний вопрос из предыдущего поста
и без учёта веса всех колёс в сборе?kpd-101 писал(а):Какой предпологаемый вес аппарата ( без топлива, водилы и пассажиров, и полезного груза )
Думаю всё же большой вес такая рама не выдержит, а он при неменяющемся клиренсе необходим для того чтобы использовать её водоизмещение при плавании ( вродебы заявлялось об этом её плюсе ). Но как я понял, предусмотрен меняющийся клиренс, специально для использования плавучисти рамы и за счёт этого малое затопление колёс, и как следствие увеличение скорости на плаву. Думаю это химера. Поскольку рама будет тормозить об воду. Не просто так придуманы суда на подводных крылья, воздушных подушках ( впрочем эти ещё и для другого, но по тому же принципу ) или экранопланы ( я их сам видел на нашем заводе ), для меньшего контакта с водой.
Про гребные колёса, не помню где, но не раз читал, что ощютимого эффекта они не дают, потому и не получают широкого применения. Одна из статей попалась как резюмирующая, подводящая итог и обзорая на эту тему. Понял так, что из массового, только винт даёт хорошие результаты для скорости ( КПД "рыбьев хвостов" и им подобных не знаю ).
Удешевления и упрощения конструкции ради экономии трёх копеек веса, я пока не углядел.
Помоиму всёже, если так хочется, проще и дешевле надувной матрац или пантом под днище и обычная рама.
Хотя хрен его знает ... у этого [video][/video] вообще рама из вязальных спиц... недалеко за клюквой хватит сгонять
Я повторюсь; Буду только рад ошибаться.
And where is it? Show a way...
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва