Надувной кузов пневматика

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Хлорную кислоту цинком гасят не полностью, если довести до полного хлорида цинка нифига вы не спаяете. По поводу сварки оцинковки, сочувствую, дрянь редкостная и сварке мешаем, лучше предварительно счищать с места шва.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

... к чему пустой базар ...
Ну по понятиям я не волоку. А спорить действительно не о чем.
С уважением Александр
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Флюсы для пайки http://anytech.narod.ru/flux.htm
Паяльная кислота - для пайки углеродистых сталей, меди, никеля и их сплавов. Состав: хлористый цинк (40%), вода (60%)

Без всяких понятий .... я не браток распальцованный ... я практик ... паяльник в руках с 12 лет ... сейчас мне 44 ... маломальский опыт пайки имеется .
Ссылки привожу для того чтоб объяснить другим то , что сам знаю давно , и пользуюсь практически .
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Сообщение Vavillio »

Я чисто случайно попробовал флюс для пайки алюминия, чё та не нашёл свою кислоту, так результат лучше чем паяльная,паял железяку ...
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Я тоже пробовал паять оцинковку. Отвратно паяется. Всё изменилось, когда попробовал паять латунью. Цинк сначала сгорает, а потом отлично паяется как обычная сталь. Про вонь горящего цинка Дмитрий уже написал.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Миша , нормально оцинковка паяется любым ПОС ... при правильно выбранном флюсе (выше писалось) вот чисто раствором хлорида цинка хреново . И флюс по алюминию штука замечательная ... но трудно найти в продаже (у нас) ...

Ф61А - флюс для пайки АЛЮМИНИЯ!!! Высокоактивный флюс, предназначен для лужения и пайки деталей и поверхностей из алюминия и его сплавов. Пайка производится припоями оловянно-свинцовой группы при температуре 250-350 градусов.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Решил попробовать промежуточный вариант. А именно: сделать раму пневматика из трубы диаметром 100 мм, и толщиной стенок 1 мм. Из стандартного листа 2500х1250х1, получается 8 труб длиной 1250 мм, общим весом около 25 кг. Трубы сгибаются на вальцах, продольный шов варится инвертором электродом 3 мм, на минимальном токе.
Изображение
Аватара пользователя
stakank1n
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39
Откуда: краснодарский край

Сообщение stakank1n »

avtohirurg писал(а):Решил попробовать промежуточный вариант. А именно: сделать раму пневматика из трубы диаметром 100 мм, и толщиной стенок 1 мм. Из стандартного листа 2500х1250х1, получается 8 труб длиной 1250 мм, общим весом около 25 кг. Трубы сгибаются на вальцах, продольный шов варится инвертором электродом 3 мм, на минимальном токе.
Изображение
А разве такую трубу такими инструментами можно изготовить?
не мы такие, жизнь такая
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

avtohirurg


при всём уважении, каркас надо силовой объёмный варить. по нему хоть тент натягивай, а варить трубу с толщиной стенки 1 мм электродом 3 мм эт вообще реально???? :shock: :shock: :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Саня писал(а):реально
а почему нет :wink:
Аватара пользователя
stakank1n
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39
Откуда: краснодарский край

Сообщение stakank1n »

Саня писал(а):avtohirurg


при всём уважении, каркас надо силовой объёмный варить. по нему хоть тент натягивай, а варить трубу с толщиной стенки 1 мм электродом 3 мм эт вообще реально???? :shock: :shock: :oops: :oops: :oops:
Сварить можно, но герметично не получится а ведь нужно воздух внутрь закачать. Может просто заказать такую трубу у жестянщиков? У них это один из стандартных размеров. Правдо они сильно матерятся когда такие швы завальцовывают. А после взять и запаять завальцованные места. Материал можно и оцинковку.
не мы такие, жизнь такая
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Саня писал(а):avtohirurg


при всём уважении, каркас надо силовой объёмный варить. по нему хоть тент натягивай, а варить трубу с толщиной стенки 1 мм электродом 3 мм эт вообще реально???? :shock: :shock: :oops: :oops: :oops:
Каркас будет объёмный! Если варить инвертором, то реально. Пробовал 2 мм электродом, но 3 лучше. Начиная с третьей трубы стало нормально получаться. Сперва варил внахлёст, но встык лучше! Для герметичности надо второй раз проходить. Если полуавтоматом, наверное и за раз получится. Трубу гну на вальцах. У меня на работе есть такие.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

avtohirurg писал(а):Каркас будет объёмный!
^.^ ^.^ ^.^ :play: :play: :v: :v:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»