Надувной кузов пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
По поводу водоизмещающей рамы (кузова): Понятно, что будет тормозить, но при скоростях 4-5 км/ч, это сопротивление почти не будет ощущаться.
Гребные колёса широко применялись на пароходах, и показывали не плохие результаты. Важно, что бы гребное колесо не погружалось глубоко в воду (падает КПД). Без корпуса-лодки добиться погружения колёс на 1/4 не получится (в моём варианте). Тяговых свойств на воде, от вращающихся колёс, думаю будет достаточно, так как все 3 колеса будут ведушие.
Что касается "опасного давленмя", делается "слабое место", где в случае превышения давления (например на солнце), происзодит разгерметизация. Типа предлхранительного клапана. Манометр может быть с датчиком, например от автомобиля, трубки не потребуются.
Что касается "регулируемого клиренса", то конструкция модульная. Передний мост с приводом , задний мост с приводом и силовой установкой и тормозами, являются функционально законченными узлами. Переставляя верхние точки крепления мотоциклетных амортизаторов, можно менять клиренс.
Снаряжённый вес двухместного аппарата планируется уложить в 300 кг.
Гребные колёса широко применялись на пароходах, и показывали не плохие результаты. Важно, что бы гребное колесо не погружалось глубоко в воду (падает КПД). Без корпуса-лодки добиться погружения колёс на 1/4 не получится (в моём варианте). Тяговых свойств на воде, от вращающихся колёс, думаю будет достаточно, так как все 3 колеса будут ведушие.
Что касается "опасного давленмя", делается "слабое место", где в случае превышения давления (например на солнце), происзодит разгерметизация. Типа предлхранительного клапана. Манометр может быть с датчиком, например от автомобиля, трубки не потребуются.
Что касается "регулируемого клиренса", то конструкция модульная. Передний мост с приводом , задний мост с приводом и силовой установкой и тормозами, являются функционально законченными узлами. Переставляя верхние точки крепления мотоциклетных амортизаторов, можно менять клиренс.
Снаряжённый вес двухместного аппарата планируется уложить в 300 кг.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:53
- Откуда: Рыбинск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Ясно. А я то уж было подумал...avtohirurg писал(а):но при скоростях 4-5 км/ч
Не про пароходы я говорил. Про них то я знаю.avtohirurg писал(а):Гребные колёса широко применялись на пароходах
Блин. Совсем забыл. , но всё же некоторое удорожание и усложнение.avtohirurg писал(а): Типа предлхранительного клапана. Манометр может быть с датчиком, например от автомобиля, трубки не потребуются.
Короче маятники, как у мотоцикла. Так и предполагал, только про аммортизаторы упустил.avtohirurg писал(а):Что касается "регулируемого клиренса"
В общем яснее стало, но всё же пока опасения на счет прочности, не улетучились полностью, но это наверно от необразованности. Испытания покажут.
ua3mhf
Научите как надо, сирых и убогих
And where is it? Show a way...
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
пол-жизни посвятил водному туризму.
рассказываю про конструкцию и технологию надувного катамарана.
сначала инструменты1-швейная машинка 2- кисточка для резинового клея.
конструкция-шкура(оболочка)-пвх,армированное лавсаном-банеры,тентовая ткань-"теза","совтрансавто","кафе",толстый капрон-"авизент".
баллоны,обеспечивающие герметичность- из тканей бцк,бцц.
прочность и надежность данной конструкции фантастическая.проколоть или прорезать можно только острыми краями камней или шальной железякой.
не вижу препятсвий,чтобы использовать эту технологию для ваших целей.
рассказываю про конструкцию и технологию надувного катамарана.
сначала инструменты1-швейная машинка 2- кисточка для резинового клея.
конструкция-шкура(оболочка)-пвх,армированное лавсаном-банеры,тентовая ткань-"теза","совтрансавто","кафе",толстый капрон-"авизент".
баллоны,обеспечивающие герметичность- из тканей бцк,бцц.
прочность и надежность данной конструкции фантастическая.проколоть или прорезать можно только острыми краями камней или шальной железякой.
не вижу препятсвий,чтобы использовать эту технологию для ваших целей.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Ткань "совтрансавто" это что? У меня есть синего цвета тент вроде от "камаза", не то???yepti писал(а):сначала инструменты1-швейная машинка 2- кисточка для резинового клея.
конструкция-шкура(оболочка)-пвх,армированное лавсаном-банеры,тентовая ткань-"теза","совтрансавто","кафе",толстый капрон-"авизент".
На ПВХ оболочку надо металические узлы крепить как-то. Каркас всё равно понадобится.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Может - низ, несущий основную нагрузку от агрегатов и т.п. изготовить стальной - с избыточным давлением, а верхние ограждающие конструкции:avtohirurg писал(а):На ПВХ оболочку надо металические узлы крепить как-то. Каркас всё равно понадобится.
?yepti писал(а):конструкция-шкура(оболочка)-пвх,армированное лавсаном-банеры,тентовая ткань-"теза","совтрансавто","кафе",толстый капрон-"авизент".
баллоны,обеспечивающие герметичность- из тканей бцк,бцц.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
это как?dil писал(а):а здесь предлагается надувнушками удерживать форму машины.
интересная мысль-железо в воде,а поплавки сверху?Aлексей писал(а):Может - низ, несущий основную нагрузку от агрегатов и т.п. изготовить стальной, а верхние ограждающие конструкции:
каркас (раму)нужно делать обьемным,а емкости распихивать ниже ватерлинии.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
yepti
Я - поправил : низ стальной с ИЗБЫТОЧНЫМ давлением как и задуманно диаметром 200мм.
Я - поправил : низ стальной с ИЗБЫТОЧНЫМ давлением как и задуманно диаметром 200мм.
Последний раз редактировалось Aлексей 16 мар 2010, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
kpd-101
я реально хотел получить ответы на свои вопросы, т.к. о сварке титана задумался после Ваших постов, до этого у меня были мысли о АМГ 5 или Д16 об этих сплавах я изучил много информации, мало того я варю АМГ 5 у себя в мастерской простым полуавтоматом постоянным током... и чтобы не говорили спецы, из того что я сварил до сих пор ничего не развалилось... по этому мои вопрсы имеют чисто прикладной характер... если получаеться варить амг то почему тогда не титан??? по этому kpd-101 и Lunatik не надо думать, что это отвлеченные темы, или желание в ступить скем-то в спор....
я реально хотел получить ответы на свои вопросы, т.к. о сварке титана задумался после Ваших постов, до этого у меня были мысли о АМГ 5 или Д16 об этих сплавах я изучил много информации, мало того я варю АМГ 5 у себя в мастерской простым полуавтоматом постоянным током... и чтобы не говорили спецы, из того что я сварил до сих пор ничего не развалилось... по этому мои вопрсы имеют чисто прикладной характер... если получаеться варить амг то почему тогда не титан??? по этому kpd-101 и Lunatik не надо думать, что это отвлеченные темы, или желание в ступить скем-то в спор....
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
mmcl200
kpd-101
Мне кажется тема рам из легких сплавов - таких как ТИТАН, АМГ, Д16 - заслуживает отдельной темы, может создадите ее, полагаю присутствующим на форуме будет очень интересно ознакомится с Вашим опытом!
kpd-101
Мне кажется тема рам из легких сплавов - таких как ТИТАН, АМГ, Д16 - заслуживает отдельной темы, может создадите ее, полагаю присутствующим на форуме будет очень интересно ознакомится с Вашим опытом!
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область