Надувной кузов пневматика

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

На пайке, лет через 3-5 рассыпется сама(рама).
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

remix59 писал(а):На пайке, лет через 3-5 рассыпется сама(рама).
Раскажите это велосипедистам, у них рамы из хромансиля и паяные или авиастроителям, сотовые конструкции на заре реактивной авиации паяли, а холодильники наверное у всех есть дома, да и радиаторы на автомобилях.
С уважением Александр
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Александр Иванов писал(а):рамы из хромансиля и паяные
А чем ?...
Александр Иванов писал(а):радиаторы на автомобилях.
Хотел бы я посмотреть на него в качестве несущей конструкции ... их растрахивает даже от собсвенного веса .... Имеется в вду пайка свинцовооловянными припоями ... Оцинковка другим не паяется [:})
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Не знаю с какого материала делать надувной каркас, но колеса надо туда вот такие

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=314.0

http://www.pnevmohod.ru/photo/images/6t ... wqoivt.jpg


Или не в тему?
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

solomon писал(а):Не знаю с какого материала делать надувной каркас, но колеса надо туда вот такие
чего уж мелочиться,здесь любят большие размеры-

Изображение
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

avtohirurg
Может вместо двух продольных несущих труб влепить два шнека? Чё трубам то просто так пропадать.

Изображение

Вот здесь скорость на воде должна увеличиться чуток, я думаю ( если и колёса в работе одновременно со шнеками ).
Уменьшили клиренс, и по снегу... и по воде... и по заилиному болоту... проходимость да и маневренность лучше будет. Гансы вон счастливые какие, на фото. Увеличили клиренс и... на колёсах, где более жёсткая поверхность.
And where is it? Show a way...
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

АРКАША писал(а):А чем ?...

Александр Иванов писал(а):
радиаторы на автомобилях.

Хотел бы я посмотреть на него в качестве несущей конструкции ... их растрахивает даже от собсвенного веса .... Имеется в вду пайка свинцовооловянными припоями ... Оцинковка другим не паяется
1. Латунью
2. Свинцовосурьмянистыми
3. Цинком тоже паяется (груз 200) :(
4. Контактной сваркой (роликовой)
С уважением Александр
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

mmcl200
Тема про титан мне не интересна и про его сварку тоже. Если мне вдруг это понадобится, мне это сварят ( заметь - не я, а мне ). Я не сварщик и варил его вроде раза три, в виде баловства ( кстати потом ни чё не развалилось ) под руководством нормального профессионала. Он же всё и подготовил и поддувал аргоном, мне лишь оставалось чисто варить и было это давно, более пятнадцати лет назад. Но хоть я и не сварщик, уверен, что в случае описанном в планетоходовской теме явно вина сварщиков и скорее всего из за окисления металла. Это даже я знаю - не сварщик, поскольку постоянно являлся невольным свидетелем разных сварочных работ по титану. Именно такие признаки были у нас и по таким причинам. Как бы там ни было, прав я или не прав, но по любому люди варят и всё нормально. Вот фото

Изображение

( с примерными размерами и массой ) съёмной перекладины моего домашнего турника ( ей лет 16, а может и больше ), на которой виден сварочный шов. Две трубы разного диаметра одна в другой, зафиксированы сваркой. Нагрузки во время занятия на турнике как раз идут и на сварку. Кстати, в отличии от стальной перекладины, эта не прогнулась ни сколько, со временем и лёгкая. Сварка держит прочно.
У нас до сих пор, сварщики варят ( уже в частном порядке ) титановые рамы для велосипедов, харлеев и т.д., и все довольны, всё крепко. НО!!! моя перекладина, на сегодняшний день, по сегодняшним магазинным ценам стоит примерно 3500р :))) !!! Нормально? Всё ещё хочется делать титановую раму, чтобы съэкономить примерно 41% веса рамы? Титан легче металла в 1,7 раза. Вот и считай. Пол года назад мужики покупали титат от 1400 до 1900 руб/кг. Цена зависит от толщины листа - чем тоньше, тем дороже. Профиль есть разный, как и сплавы. Особой разницы в сварке сплавах ( насколько я помню ) нет. Если только в присадках. Разница больше в том, какое место варишь. Камера удобна для маленьких деталей. В принципе можно варить и в гараже, но с необходимым несложным оборудованием. В основном это аргон и перфарированые с одной стороны, приставки ( или насадки ), присадка и т.д. Специальных столов ни каких не надо ( просто у нас были для большего комфорта, как я понял ). Кто то говорил, что можно в свариваемые трубы воду проточную загонять, вместо аргона. Но это сложное извращение, хоть и реально и не нужно сосем, ведь есть аргон. Короче весь смысл - обеспечить герметичность аргоном свариваемого шва. До 9мм толщины листа с обоих сторон. Более 9мм - можно без поддува с обраной стороны. Кстати варить ( при применении флюсов ) лучше при температуре воздуха не 10* как я писал ранее а 15*. Вообще тонкости всякие есть и всех их так не опишишь да и далеко не все я их знаю и помню, я не сварщик, я лишь невольный свидетель и иногда участник. Как видишь я ошибся и не раз. Нужны ли тебе такие советы? Лучше Иваныча ( с оптимизмом ) подбей на это дело или bob292 ( с пессемизмом ). Кстати с Иванычем я больше согласен. Варят люди и всё у них нормально. Я думаю, я ни чего тебе нового не сказал. Здесь упомянул титан как контраргумент потому, что уж если и использовать цветмет, то лучше не нержавейка, а титан - поскольку он прочнее и легче нержавейки. Но цена в обоих случаях не удовлетворяет заявленным требованиям конструкции. Автохирург врядли согласится, что на то, что на другое.
[:})
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Александр Иванов писал(а): 1. Латунью
2. Свинцовосурьмянистыми
3. Цинком тоже паяется (груз 200)
4. Контактной сваркой (роликовой
Однако что то :shock: .... Советую посмотреть ... http://weldingbooks.org/books/directory ... r_281.html ... И что к чему привапиться при контактной сварке оцинковки ... гальванированного или лужёного железа ?
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

АРКАША писал(а):И что к чему привапиться при контактной сварке оцинковки ... гальванированного или лужёного железа ?
Я думаю, что сталь к стали
..."А кузов с оцинковкой".. про ОДУ
В книжке написано про паяльник, а цинк им очень тяжко плавится
С уважением Александр
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Александр Иванов писал(а):."А кузов с оцинковкой"..
Кузова сперва варят ... потом оцинковывают

Изображение

http://www.ambox.ru/articles/573/?sphrase_id=2459
Александр Иванов писал(а):В книжке написано про паяльник, а цинк им очень тяжко плавится

Читайте внимательно ... какой цинк :shock: ... И паяльник который нагревают горелкой (ПАЯЛЬНОЙ лампой) ни когда не видели ...

Оцинкованное железо паяют оловянно-свинцовыми припоями V. содержанием олова 30—60% с подкисленным раствором хлористого цинка При этом кг рекомендуется пользоваться открытым пламенем, следует применять большой паяльник, которым слегка натирают место пайки.
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

Читайте, пожалуйста внимательнее
Александр Иванов писал(а):Добавлено: Сб 20 Мар 2010 19:49 Заголовок сообщения:
АРКАША писал(а):
А чем ?...
Александр Иванов писал(а):
радиаторы на автомобилях.
Хотел бы я посмотреть на него в качестве несущей конструкции ... их растрахивает даже от собсвенного веса .... Имеется в вду пайка свинцовооловянными припоями ... Оцинковка другим не паяется

1. Латунью
2. Свинцовосурьмянистыми
3. Цинком тоже паяется (груз 200)
4. Контактной сваркой (роликовой
Оцинковку можно паять цинком, температура плавления которого составляет 419С, флюс для пайки не помню какой- прочность много выше ПОСа
Свинцово-оловянистый припой можно заменить при пайке на более прочный свинцовосурьмянистый (ПОССУ), которым паяли холодильные системы и авиационные теплообменники
АРКАША писал(а):подкисленным раствором хлористого цинка
Это интересно, чем еще подкисляют ZnCl2 :wink:
С уважением Александр
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Александр Иванов писал(а):Это интересно, чем еще подкисляют
Ка известно соли металлов ... они и есть соли ( надеюсь вам известна поваренная соль NaCl) ... в результате травления цинка в соляной кислоте ... получается водный раствор хлорида цинка . в него и добавляют соляную кислоту (паяльная кислота) ... Свободная кислота протравливает поверхность спаиваемых деталей ... преобразуясь в хлорид (не буду вдаваться в тонкости химических процессов) ... Для экперимента ... возьмите порошок ZnCl2 , разведите в воде , попробуйте с этим что то припаять . 8P
Александр Иванов писал(а):Свинцовосурьмянистыми
Прочитайте внимательно по ссылке ... в отношении именно оцинковки
Александр Иванов писал(а):холодильные системы и авиационные теплообменники
Вот уж не думал что они бывают из оцинкованного железа :shock:
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

Привет!
АРКАША писал(а):Ка известно соли металлов ... они и есть соли ( надеюсь вам известна поваренная соль NaCl) ... в результате травления цинка в соляной кислоте ... получается водный раствор хлорида цинка . в него и добавляют соляную кислоту (паяльная кислота) ... Свободная кислота протравливает поверхность спаиваемых деталей ... преобразуясь в хлорид (не буду вдаваться в тонкости химических процессов) ... Для экперимента ... возьмите порошок ZnCl2 , разведите в воде , попробуйте с этим что то припаять .
Вы, уважаемый, чего то не того говорите, пардон выстукиваете на клавиатуре. Какой порошок хлорида? Какая паяльная кислота, откуда HCl, стала паяльной? Почитайте википедию Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2↑, где здесь водный раствор? Кстати ZnCl2, по таблице растворимости- растворяется в воде.
По ссылке, учабник молодого паяльщика лудильщика, на него ссылаться не стоит.
Думать, в этом случае вредно- нужно знать
Сам паяю оцинковку, варю ее контактной сваркой, ничего не ломается.
С уважением Александр
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Паяльня кислота - раствор хлорида цинка с малым добавлением соляной (HCl) кислоты ... Я это знаю а недодумываю ... Лужу , паяю , варю тоже не первый год ... А вот википедию читайте поменьше мой вам совет ...
Ну раз хлорид цинка не может быть порошком и тем боле водным раствором ... я спорить с вами больше не буду ... к чему пустой базар ... читайте сами http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic ... /39200.htm (хлорид циннка) http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic ... /05900.htm (соляная кислота) и спорте сами с собой .
С уважением Сергей (АКАША)
Последний раз редактировалось АРКАША 29 мар 2010, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»