Надувной кузов пневматика

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Надувной кузов пневматика

Сообщение avtohirurg » 12 мар 2010, 23:47

Для пневматика желательно иметь максимально лёгкий, желательно водоизмещающий кузов. При этом нужна достаточная механическая прочность. По возможности дешёвый в изготовлении. Требования противоречивые. Но есть выход.
Суть предложения в том, что для изготовления лёгкого несущего кузова, используются герметичные тонкостенные трубы, внутри которых создаётся избыточное давление. Избыточное давление значительно повышает прочность конструкции.
В качестве примера возьмем воздушный шарик продолговатой формы. Без внутреннего давления это просто тряпка, а надутом состоянии довольно прочная конструкция.. Пивная банка тоже может служить иллюстрацией к сказанному.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 12 мар 2010, 23:50

где-то это уже было.... @=
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 13 мар 2010, 00:02

На страннике :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 13 мар 2010, 00:03

а не в Конструкторском ли ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 13 мар 2010, 00:06

Слышал военные делают надувные макеты танков и т. д. для дезинформации противника.
Моё предложение: берётся стальной лист толщиной 0,5 мм (можно "оцинковку"). Из этого листа скатываются трубы диаметром 100-200 мм, необходимой длины. Из труб сваривается конструкция. В трубах установлены нипели с золотниками. Как бонус имеем на борту "баллон" с сжатым воздухом для подкачки колёс.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 13 мар 2010, 00:08

avtohirurg писал(а):Слышал военные делают надувные макеты танков и т. д. для дезинформации противника.
Моё предложение: берётся стальной лист толщиной 0,5 мм (можно "оцинковку"). Из этого листа скатываются трубы диаметром 100-200 мм, необходимой длины. Из труб сваривается конструкция. В трубах установлены нипели с золотниками. Как бонус имеем на борту "баллон" с сжатым воздухом для подкачки колёс.
Таким образом иногда делаются баки сурьёзных ракет.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 13 мар 2010, 00:25

Пора переходить на космические технологии!
Читал, что при паревозке части ракеты "энергия" на "спине" транспортного самолёта, корпус этой ракеты накачивали, для создания избыточного давления. Это придавало корпусу необходимую прочность.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 13 мар 2010, 00:40

avtohirurg писал(а):Читал, что при паревозке части ракеты "энергия" на "спине" транспортного самолёта, корпус этой ракеты накачивали, для создания избыточного давления. Это придавало корпусу необходимую прочность.
А я читал, что без избыточного давления баки высших ступеней неспособны держать даже собственный вес %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 13 мар 2010, 19:04

Из одного листа оцинковки 1250х2500х0,5 весом 12,5 кг можно сделать 2 трубы диаметром 200 мм, длиной 2,5 м., водоизмещением 150 л.,которые могут служить "лонжеронами"

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 13 мар 2010, 19:06

avtohirurg писал(а):которые могут служить "лонжеронами"
как к ним крепить силовые элементы?
Даже на ПВХ лодках вклеивают доп. усилители и упрочнители.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 13 мар 2010, 19:22

Пожалуй как на ПВХ лодках, только из металла. Думаю, что в некоторых местах можно использовать подвижные, разъёмные соединения, типа стяжных хомутов.

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Репутация: 0
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Re: Надувной кузов пневматика

Сообщение tixoxod-4x4 » 13 мар 2010, 19:24

avtohirurg писал(а): Суть предложения в том, что для изготовления лёгкого несущего кузова, используются герметичные тонкостенные трубы, внутри которых создаётся избыточное давление. Избыточное давление значительно повышает прочность конструкции
У одного моего бывшего начальника папа был причастен к созданию лунохода. Точнее к магнитофону, который ессно писал на проволоку которая моталась на тонкостенный барабан. Его точили долго и нудно, а тут кто-то уходя с работы забыл форточку закрыть..... Утром пришли, а там гармошка....... 8P

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 13 мар 2010, 19:48

lunatik писал(а):где-то это уже было....
Было...
Пока ххххххх Давыдов не убил...
При попустительстве Буквоеда...

file://localhost/J:/=1=КОНСТРУИРОВАНИЕ/1-ВЕЗДЕХОДЫ/1.b-forum.buggy-plans.ru-авто-мото%20самоделки/Проекты%20и%20дизайн/МАРГоша%20-%20попробуем%20по-проще/2_files/13070328.jpg

file://localhost/J:/=1=КОНСТРУИРОВАНИЕ/1-ВЕЗДЕХОДЫ/1.b-forum.buggy-plans.ru-авто-мото%20самоделки/Проекты%20и%20дизайн/МАРГоша%20-%20попробуем%20по-проще/2_files/13070329.jpg

file://localhost/J:/=1=КОНСТРУИРОВАНИЕ/1-ВЕЗДЕХОДЫ/1.b-forum.buggy-plans.ru-авто-мото%20самоделки/Проекты%20и%20дизайн/МАРГоша%20-%20попробуем%20по-проще/2_files/13073335.jpg

file://localhost/J:/=1=КОНСТРУИРОВАНИЕ/1-ВЕЗДЕХОДЫ/1.b-forum.buggy-plans.ru-авто-мото%20самоделки/Проекты%20и%20дизайн/МАРГоша%20-%20попробуем%20по-проще/2_files/13073336.jpg
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 13 мар 2010, 19:49

Сначала были колёса деревянные , потом начали обивать железом, потом сделали с накладкой из резины, потом сделали шины, и надули воздухом... До сих пор ездят!
Для лёгкого ПНЕВМАТИКА, по моему вполне логичное предложение "Надувной кузов".
"Кузов", может быть слишком громко сказано, но "рама" или "часть кузова". Особенно полезно для плавающих аппаратов. Лишняя "плавучесть" не повредит. Конечно главное, это снижение веса конструкции.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6246
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 10
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 13 мар 2010, 20:12

avtohirurg
А ты не мог бы набросать какой-нибудь эскизик? Новое иногда легче доходит, когда на бумаге. :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Ответить

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»