Узлы перелома на "Переломках"

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Белый Дом писал(а):Позволю себе, добавить узел перелома вездехода "ТРОМ 8".

Изображение

Взято отсюда - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
Хочу проконсультироваться. Один очень стеснительный товаришь просил. :oops:
Нужно внедрить в конструкцию, с узлом перелома от Алексея Сургут, КПП от переднеприводного автомобиля (ВАЗ-09).
Покумекали с ним, решили, что как-то так приемлемо будет - http://s49.radikal.ru/i124/1212/f8/9a195b9e75be.jpg

Это эскиз, по этому некоторые пропорции не соблюдены.
Фланцы посажены на куски полуосей на горячую и обварены.

Волнует следующее - как будет жить такая система, с подвесными подшипниками???? Может колбасить будет, или в сторону уводить, под нагрузкой??? Или вообще, подвесные долго жить не будут???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Белый Дом
Я бы изменил.
Слева, где щас одна опора- поставил бы ДВЕ.

Справа, где щас 2 опоры- убрал бы их совсем.

В итоге получим задний вал закреплен от продольных и поперечный перемещений на подвесных подшипниках, затем он переходит шрус(в узле перелома) и затем ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ играть как ему нужно во внутреннем Шрусе 09. Может как уходить поперек (при несовпадении соосности шруса и узла перелома) так и менять длину входя и выходя из внуреннего шруса.

В качестве подвесных использовал бы "У" опоры на втулках с гайками (для зажима вала). Вибрации не гасят, зато держат хорошо и масленки есть.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Dimas писал(а):Белый Дом
Я бы изменил.
Слева, где щас одна опора- поставил бы ДВЕ.

Справа, где щас 2 опоры- убрал бы их совсем.

В итоге получим задний вал закреплен от продольных и поперечный перемещений на подвесных подшипниках, затем он переходит шрус(в узле перелома) и затем ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ играть как ему нужно во внутреннем Шрусе 09. Может как уходить поперек (при несовпадении соосности шруса и узла перелома) так и менять длину входя и выходя из внуреннего шруса.

В качестве подвесных использовал бы "У" опоры на втулках с гайками (для зажима вала). Вибрации не гасят, зато держат хорошо и масленки есть.
Вооо! Хорошая мысля! Так даже прощще.
Я почему напихал столько подвесных, бось как бы их "козявить" и рвать не начало, под нагрузкой.

А что за "У опора"???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Dimas писал(а):Белый Дом
Я бы изменил.
Слева, где щас одна опора- поставил бы ДВЕ.

Справа, где щас 2 опоры- убрал бы их совсем.

В итоге получим задний вал закреплен от продольных и поперечный перемещений на подвесных подшипниках, затем он переходит шрус(в узле перелома) и затем ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ играть как ему нужно во внутреннем Шрусе 09. Может как уходить поперек (при несовпадении соосности шруса и узла перелома) так и менять длину входя и выходя из внуреннего шруса.

В качестве подвесных использовал бы "У" опоры на втулках с гайками (для зажима вала). Вибрации не гасят, зато держат хорошо и масленки есть.
Это на схеме все в одной плоскости.А если от КПП есть угол по отношению к узлу перелома?
Там по неволе опорник не подвесить или как? Так и подвешивать под углом?
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Priob70 писал(а):
Dimas писал(а):Белый Дом
Я бы изменил.
Слева, где щас одна опора- поставил бы ДВЕ.

Справа, где щас 2 опоры- убрал бы их совсем.

В итоге получим задний вал закреплен от продольных и поперечный перемещений на подвесных подшипниках, затем он переходит шрус(в узле перелома) и затем ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ играть как ему нужно во внутреннем Шрусе 09. Может как уходить поперек (при несовпадении соосности шруса и узла перелома) так и менять длину входя и выходя из внуреннего шруса.

В качестве подвесных использовал бы "У" опоры на втулках с гайками (для зажима вала). Вибрации не гасят, зато держат хорошо и масленки есть.
Это на схеме все в одной плоскости.А если от КПП есть угол по отношению к узлу перелома?
Там по неволе опорник не подвесить или как? Так и подвешивать под углом?
Хорошо бы, чтоб ШРУС КПП всё же в середину рамы попадал. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Белый Дом
1.Зря на ШРУСАх лучше на УАЗ крествинах(ресурс бльше)
2.Подвесные с резинкой не ставь вывернет, лучше подшипник СКФ самоцентрирующийся.
3. сделай шлицевое соединение после ШРУС в трубе.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

по предложенной мной схеме все будет работать, кривизна ведущего вала допускается, если для этого хватит хода во внутреннем шрусе. а этого легко добиться, приближая как можно ближе ось поворота шруса (вертикальную) с осью поворота поворотного узла. Перемещение вала в этом случае будет минимальным.
Опоры самоцентрирующиеся есть на Многих рынках. Есть также отецественные, устанавливаемые на "Вал колебательный Енисей 1200". Там нагрузки ого-го какие!

При поиске буква Y должна быть английской, а не русской. "Y шариковый узел".
Увидим примерно это:
http://uni-teh.com.ua/podshipnik/podshipnikovie%20uzli/

http://www.bergab.ru/skfbearingsy.shtml

У меня стоят снятые с комбайна. Работают изумительно. Но купил для караката нового образца- качеество не проверил, выглядят хорошо.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

На Кардан Волга, вместо родного подвесного, поставил вот такую опору только поменяв родной подшипник на подшипник от сх техники.

Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

и еще- если двиг с коробкой будет выходным валом стоять не по центру рамы, а сильно в сторону, то при повороте может не хватить угла шруса для полного складывания рам, так как влево и вправо он будет разный
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

uvat
а меняли подшипник из-за способ фиксации вала- я правильо понимаю? вас не устроил винт(как на фото)- вы захотели поставить туда подш с конусной втулкой разрезной и гайкой?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

uvat
Там же самоцентрующийся стоит????

Я про такие опору подумал сначала.... Но, решил что подвесные будут лучше. Так как, для подшипника в жестком корпусе, нужно центровку агрегатов идеальную делать. А в подвесном - туда-сюда сантиметры! :)))
Хотя, опасения за то, что их козявить будет, было.... Не напрасно, оказывается было!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Белый Дом писал(а):uvat
Там же самоцентрующийся стоит????

Я про такие опору подумал сначала.... Но, решил что подвесные будут лучше. Так как, для подшипника в жестком корпусе, нужно центровку агрегатов идеальную делать. А в подвесном - туда-сюда сантиметры! :)))
Хотя, опасения за то, что их козявить будет, было.... Не напрасно, оказывается было!

Я с одной стороны самоцентрирующийся ставлю, с другой подвесной от Жигулей. Вроде некоторые четвертый год ходят.. :(
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Dimas писал(а):а меняли подшипник из-за способ фиксации вала- я правильо понимаю? вас не устроил винт(как на фото)- вы захотели поставить туда подш с конусной втулкой разрезной и гайкой?
Dimas
Меня не устроил внутренний посадочный диаметр и ширина втулки, поэтому подобрал подшипник в этот корпус с нужными мне параметрами.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

leon10010 писал(а):
Белый Дом писал(а):uvat
Там же самоцентрующийся стоит????

Я про такие опору подумал сначала.... Но, решил что подвесные будут лучше. Так как, для подшипника в жестком корпусе, нужно центровку агрегатов идеальную делать. А в подвесном - туда-сюда сантиметры! :)))
Хотя, опасения за то, что их козявить будет, было.... Не напрасно, оказывается было!

Я с одной стороны самоцентрирующийся ставлю, с другой подвесной от Жигулей. Вроде некоторые четвертый год ходят.. :(
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
А чем отличается подвесной и самоцентрирующийся, они вроде как оба подвешивают.
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Priob70 писал(а):
leon10010 писал(а):
Белый Дом писал(а):uvat
Там же самоцентрующийся стоит????

Я про такие опору подумал сначала.... Но, решил что подвесные будут лучше. Так как, для подшипника в жестком корпусе, нужно центровку агрегатов идеальную делать. А в подвесном - туда-сюда сантиметры! :)))
Хотя, опасения за то, что их козявить будет, было.... Не напрасно, оказывается было!

Я с одной стороны самоцентрирующийся ставлю, с другой подвесной от Жигулей. Вроде некоторые четвертый год ходят.. :(
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
А чем отличается подвесной и самоцентрирующийся, они вроде как оба подвешивают.
У подвесного, подшипник висит в резиновом кольце. Его можно прилично смещать от центра в этом кольце.

А самоцентрующийся - стоит в корпусе жёстко.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»