Узлы перелома на "Переломках"

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

А как тогдым он само центрируется? :oops:
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Priob70 писал(а):А как тогдым он само центрируется? :oops:
Там обоймы подшипника хитрожопые. Когда вал внутрь подшипника установлен, его нужно будет крутануть (предварительно ослабив гайку заатяжки обоймы).... Как отцентруется, опять затянуть гайку.
Но, там несоосность минимальная должна быть!

В подвесном - подшипник висит в резиновой подушке... Его там будь здоров можно в разные стороны болтать!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

:roll: [:})
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Priob70
Самоцентрирующийся представляет из себя корпус, жестко закрепленный на раме, в этот корпус вставлен обычный шарикоподшипник, но наружнее кольцо у него ввиде сферы (это самый простой). В итогу вал вращается в обычном шарикоподшипнике, но при перекосе вала не возникает перекоса подшипника, так как тот провернется в корпусе и все.
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Я понял, спасибо.
С уважением к участникам !!!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Подведу итог.
Поскольку раздатка при движении не стоит на месте, то самоцентрирующийся подшипник позволяет компенсировать небольшие угловые смещение кардана., но в отличии от подвесного в резиновой обойме его не выворачивает.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

РКП не стоит не месте,. так как имеет ход на подушках.
Опять же с выхода РКП ( на узел перелома) установлен фланец, затем шрус-перелом. Продольного хода в этом месте нетпрвильно?

В схеме с КПП-09
Если КПП установить жестко
на выход узла перелома стоит шрус, можно без стопорного кольца, чтоб оставить запас продольного хода ио шлицам.Затем кардан или шрус.
Вопрос к гуру.
Возможно ли установить лишь вал со шлицами в ДИФ и обойтись лишь карданом или шрусом лишь в месте перелома? Само собой соблюдая соосность этого вала по отношению к "перелому"во всех плоскостях.Ну и для само успокоения подвесить этот вал на подшипник самоцентрирующийся. [:})
С уважением к участникам !!!
Агент 2
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:53
Откуда: НСО

Сообщение Агент 2 »

мой узел Изображение
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Агент 2


похоже, даже без ковки в деревенской кузне не обошлось ))))
ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ »

ИванS писал(а): похоже, даже без ковки в деревенской кузне не обошлось ))))
Всё это работает :roll: :beer:

Изображение
Я такой-же как все, ...
Конструкция: viewtopic.php?t=6408
Агент 2
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:53
Откуда: НСО

Сообщение Агент 2 »

ИванS писал(а):Агент 2


похоже, даже без ковки в деревенской кузне не обошлось ))))
да, нет в кузне не чего не делалось. К газовской крестовине приварен корпус с подшипником и насажен на вал 30-ка.корпус сварен с валом. с другой стороны на крестовину насажена труба и обварена и срощена опять же с валом, который сидит в двух самоцентрующихся подшипниках.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Узлы перелома на "Переломках"

Сообщение Voland4x4 »

Нужен совет. Вездеход планируется быть сочлененным, узел поворота только для изменения направления движения. Думаю сделать шкворневого типа, верхний и нижний шкворень разнести максимально далеко друг от друга, насколько позволит высота рамы, около 60 см. Нужно простое и элегантное решение, желательно из существующих узлов. Поскольку раньше переломку никак не рассматривал, особых идей нет. Пока варианты такие - две крестовины от чего-то типа КАмаЗ, карданные флянцы крепить на полурамах, или две ступицы ВАЗ 09, ось по оси поворота.

Да, максимальная полная масса в пределах 2-х тонн, расстояние от передней оси до перелома примерно 1.5 метра, от задней 2.0 метра +- Кастор примерно 7-10 градусов.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Узлы перелома на "Переломках"

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 15 янв 2022, 07:36 Пока варианты такие - две крестовины от чего-то типа КАмаЗ, карданные флянцы крепить на полурамах, или две ступицы ВАЗ 09, ось по оси поворота.
В кардане в двух вилках 4 дыры надо совмещать в линию что очень проблематично если бы надо было совместить хотя бы три . В ступицах примерно такое же ,линию вала не погнуть не поймать без сквозного вала- калибра . Вот у двух шаровых дело обстоит круто . Если телеги по тонне должны подойти шары соболя .
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Узлы перелома на "Переломках"

Сообщение Voland4x4 »

МВП, если вырезать на лазере две плоскости с отверстиями под карданные флянцы, а потом эти плоскости, плиты приварить на полурамы, по идее соосность будет 100%. Больше беспокоит надежность.

С шаровыми меня смущает изготовление сошек под конус, куда они будут вставляться, или можно не по конус?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Узлы перелома на "Переломках"

Сообщение МВП »

viewtopic.php?style=4&f=260&t=3313

Почитай страницу до конца , вопросы вероятно отпадут .

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»