Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 03 сен 2010, 20:19

Нее.. листы между собой ,по торцам если.. или лучше паять?

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 03 сен 2010, 20:24

Как их паять, там же люминь? Честно скажу, не знаю такой клей. Может есть профиля для стыковки или от сотового поликарбоната подойдут, проще склеить будет
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 03 сен 2010, 20:34

Соединение с помощью горячей сварки
Для соединения деталей из ECOBOND® между собой можно применять горячую сварку термофеном с использованием присадочного прутка из полиэтилена. Композитные панели с минеральным наполнителем сердцевины ECOBOND® PLUS FR нельзя сваривать таким способом. Формы торцевого и углового соединения деталей из композита показаны на рисунке.

Изображение

Изображение

Температура воздуха должна быть около 250 - 265°C для расплавления сердцевины композитного листа и сплавления ее со сварочным прутком. Пруток необходимо вдавливать в паз для лучшего склеивания. Выдержка скорости сварки 15 – 30 см/мин предотвращает перегрев панели и разрушение адгезионного слоя между листом алюминия и полимером сердцевины. Избыточный нагрев или меньшая скорость могут привести к отслаиванию сердцевины от покровного листа алюминия и нарушению слоя краски с лицевой поверхности. Кроме того, перегрев приводит к хрупкости сварного шва. Для увеличения скорости сварки можно использовать высокоскоростные наконечники-сопла, имеющиеся в комплекте промышленных фенов.
При необходимости нанесения нескольких сварных швов соединение должно быть полностью охлаждено перед следующей процедурой сварки. Остывание между процедурами сварки позволит избежать перекашивания деталей при следующем процессе, когда идет перемещение инструмента и вдавливание расплавленного прутка в сварное соединение.
http://ecobond.ru/ru/support/treatment/?PAGEN_1=24

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 03 сен 2010, 20:37

Не знаю, я такую пайку видел но сам не занимался, панели то не несущие, как это будет себя вести на гуляющим кузове не кто точно сказать не сможет пока не попробует, подозреваю что будет не очень.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 03 сен 2010, 20:38

Я так понимаю что варятся так же как и ПП, феном или экструдером..

[video][/video]

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 03 сен 2010, 20:39

shum d писал(а):подозреваю что будет не очень.
Угу.. [:})

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 03 сен 2010, 20:46

nuf писал(а):Я так понимаю что варятся так же как и ПП, феном или экструдером..
Ага, еще можно посредством контакта с нагревателем, хотя с панелями это посложнее.

Слушай если хочется сильно заморочется почему бы не вакуумное формирование? Такое делать можно!!!

[video][/video]

[video][/video]
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 03 сен 2010, 21:04

shum d писал(а):почему бы не вакуумное формирование
я считал что для единичных работ это дорого.
я заблуждаюсь?

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 03 сен 2010, 21:14

nuf писал(а):я считал что для единичных работ это дорого.
я заблуждаюсь?
Это как раз для единичных работ. Массовую продукцию делают на ТПА, а тут никаких особых требований, формы простые, делай хоть из чего, выдерживать им много не придется, меньше атмосферного.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 03 сен 2010, 21:18

А максимальная толщина материала изделия?
Каков максимум?
И морозостоек ли материал?

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 04 сен 2010, 15:04

nuf писал(а):А максимальная толщина материала изделия?
Каков максимум?
И морозостоек ли материал?
В описании к керамическим ИК нагревателям писалось что проникающая способность около 5 мм, думаю что если аккуратно то можно и толще прогреть.

Там можно использовать любые термопласты в листах, ПВХ, полиэтилен, полипропилен, АБС и др.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 05 сен 2010, 15:20

Спасибо, приму к сведению и подумаю..
Но.. слишком большой перепад высот на форме будет да и размер листа не менее 2 кв.м. Это только искать где ванны из акрила дуют.
У них только станки такого размера.. наверное..

Ответить

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»