Asterix
добрый день
1) как шины 1150*370-20"в сравнение с Бел 79 себя ведут?
2) хочу сделать тоже переломку только на бел 79 и мостах ваз, ширина вездехода 1,8 метра, база 1,5 метра, по моим подсчётам радиус поворота будет в районе 5 метров, а вас какой радиус?
Вездеход-переломка "Зелик" (4х4) от Asterix'a
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Здравствуйте.andrew82 писал(а):Asterix
добрый день
1) как шины 1150*370-20"в сравнение с Бел 79 себя ведут?
2) хочу сделать тоже переломку только на бел 79 и мостах ваз, ширина вездехода 1,8 метра, база 1,5 метра, по моим подсчётам радиус поворота будет в районе 5 метров, а вас какой радиус?
1. У 1150 очень частый и грубый протектор. Как следствие по снегу идут заметно хуже Бел-79. Летом ситуация, скорей всего, немного поправится. Но точно не могу сказать - летом 1150 не использовал.
Зато на них дорожный просвет больше на 100 мм (они 1200 мм в диаметре), что позволяет без проблем идти в грубоком снегу по тракторному следу. Летом в колее на таких покрышках, думаю, получше будет. Бел-79 в колее не хватает дорожного просвета.
По ровному Бел-79 уверенней идёт.
2. Радиус поворота у Зелика как раз чуть больше 5 метров. На дорогах и в кустарнике проблем с маневреностью не испытывал. А леса так и не добрался
База не коротковата? Вы, видимо, предельно малую для Бел-79 берёте. По опыту знаю, что после первых впечатлений от проходимости вездехода наступает момент, когда хочется бОльшего.
Самое простое это установить колёса пообъёмнее. Предлагаю вам заранее предусмотреть такую возможность (установки колёс побольше). Не понадобится - хорошо. А понадобится - не надо будет перекраивать вездеход.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
У Белки редкий протектор и она цепляется за каждый выступ. Тут же протектор частый, широкий и грубый - он тупо скользит, а не цепляется. Разница с Белкой не в разы, но, ИМХО, ощутима.новичок писал(а): За счет того что не проминается или просто выгребает снег за счет грунто зацепов
Хотя не надо сбрасывать со счетов и состав снега. У нас в этом году его навалило сразу много. Но он и не пухляк, и не плотный - не понятно какой. Снегоходов почти не видать - валятся.
Сегодня пробовал на МТЗ-82 и на переломке с турбодизелем. Переломка без блокировок сразу по диагонали буксует и не едет (Зелик плохо, но ехал). Со 100% блокировкой всего (мосты с Гелика) едет, но очень туго и только на первой. На второй 75 л.с. и 2 литров мало.
МТЗ, как обычно, едет покуда хватает просвета (см 50), но тоже очень туго - 6-я пониженая.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Да. Шайба диаметром и под отверстия флянца Уаз. Толщиной 8 мм. Москвичёвские отверстия под карданные болты по расположению один в один как на флянце Уаз, только 8 мм в диаметре против 10 мм на Уазе.baga115 писал(а):Asterix
Между флянцем моста и карданом уаз шайбу устанавливал?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Для соединения реверс-редуктора с цепным редуктором, был использован рулевой кардан от трактора МТЗ-1221
Взято отсюда.
Шлицевой вал обрезан и на его место приварена шлицевая втулка от привода колеса СЗД. Вторая сторона кардана заканчивается зажимной шпоночной втулкой. Под неё и точился ведущий вал цепного редуктора, так что с этой стороны ничего переделывать не пришлось.
На вездеходе это выглядит так (лучше фотки не нашёл )
Взято отсюда.
Шлицевой вал обрезан и на его место приварена шлицевая втулка от привода колеса СЗД. Вторая сторона кардана заканчивается зажимной шпоночной втулкой. Под неё и точился ведущий вал цепного редуктора, так что с этой стороны ничего переделывать не пришлось.
На вездеходе это выглядит так (лучше фотки не нашёл )
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
На сегодняшний день известные мне поломки:
- поломка карданчика между реверс-редуктором и ведущим валом цепного редуктора.
- перестал работать задний ход в реверс-редукторе. Причина до сих пор не установлена, т.к. владелец пока РР не разбирал.
- выкрошило несколько зубов в ГП одного из мостов (каком именно - не знаю).
- сломался рычаг ручного запуска двигателя.
- поломка карданчика между реверс-редуктором и ведущим валом цепного редуктора.
- перестал работать задний ход в реверс-редукторе. Причина до сих пор не установлена, т.к. владелец пока РР не разбирал.
- выкрошило несколько зубов в ГП одного из мостов (каком именно - не знаю).
- сломался рычаг ручного запуска двигателя.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)