но очень неспешная... все таки энерговооруженность слабовата...lunatik писал(а):Вполне народная конструкция !
Болотоход "ЗюЗя" (Зелёный Змий) от Asterixa
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
"Народный" - уж извините, ближе к колхоз-made, (без негатива).mmcl200 писал(а):но очень неспешная... все таки энерговооруженность слабовата...lunatik писал(а):Вполне народная конструкция !
Сюда бы воткнуть 650 кубов одноствольный мото-мотор весом всборе 45-50 кг....
Может получился бы шедевер
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Кстати, Астерикс, какая транспортная максималка простите
Ближайшие сравнительные образцы - "Каракаты Uvata" и "Чебураторы". ИМХО
Ближайшие сравнительные образцы - "Каракаты Uvata" и "Чебураторы". ИМХО
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
mmcl200 совершенно верно, мотор слабый. На это и был расчёт чтобы у движка на самой пониженой не хватило мощности свернуть полуося или ГП. От рецеркуляции спасает небольшой вес и скромная максималка. Имхуется, что таким образом получил неспешный, но относительно надёжный аппарат.mmcl200 писал(а):но очень неспешная... все таки энерговооруженность слабовата...lunatik писал(а):Вполне народная конструкция !
У меня за огородом стоит пневматик с пассатовским дизелем на 2 литра. Ключевое слово "стоит". Поворотный узел не выдерживает такой энерговооружённости и переодически (точнее очень часто) разваливается. Так что всё должно быть в меру.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Максимальная скорость 25 км/ч. В принципе она же может являться и крейсерской, т.к. двигатель совершенно нормально работает на максимальных оборотах. В отличие от Планетодвигателя, где на максималке стоит такая вибрация, что нога сама собой сваливается с педали газаlunatik писал(а):Кстати, Астерикс, какая транспортная максималка простите
Ближайшие сравнительные образцы - "Каракаты Uvata" и "Чебураторы". ИМХО
Последнии вездеходы Uvat'a и большинство у Алексея Гарагашьяна изготовлены с применением двигателей от Оки. Вот сварганю такой же - тогда можно будет сравнить. Хотя зачем?
Что касается народного, то Змий и рядом с ним не проходил. В первую очередь из-за себестоимости, а во вторую из-за конструктива. Как обычно во время сборки появилась куча идей и выявились некоторые недостатки такой компоновки. Теперь точно хондовские станционарники наперёд ставить не буду - много мороки.
ИМХО, ему самое место за спинкой водительского сидения. Вот такой вариант уже будет ближе к народному, т.к. упростится конструкция.
А этот так... Просто этап на пути к народному
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Asterix
как по ощущениям, мешает свободному движению отсутствие межосевого?
Пробывал морду отключать ?
как по ощущениям, мешает свободному движению отсутствие межосевого?
Пробывал морду отключать ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
На этом вездеходе значительно меньше ощущается такая помеха. Видимо это из-за размера и жёсткости колёс. Хотя и на Бродяге ощущались "тормоза", но совершенно не критично. Даже накат был.lunatik писал(а):Asterix
как по ощущениям, мешает свободному движению отсутствие межосевого?
Пробывал морду отключать ?
Что касается отключения, то нет, специально не отключал. Наверняка вездеход бы легче пошёл. Ведь как ни крути, а потери КПД из-за отсутствия межосевого имеются.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Владелец "Зелёного Змия" (он его окрестил "Бродяга") прислал видеоролик, смонтированный на основании первых поездок в тайгу.
Т.к. ролик монтировал человек, не обладающий точными тех.характеристики вездехода, то текстовая информация, содержащаяся в ролике не совсем верна.
Двигатель аналог Хонды (Гринфильд), вездеход весит 770 кг, водоизмещение колёс 2800 литров, а цена одного колеса немного поменьше, чем значится в ролике
Первоначально ролик залил на Ютуб, но звук тут же отключили, ссылаясь на авторские права.
Вот спецверсия для тех, кто любит видеоряд без лишних шумов
[video][/video]
Т.к. ролик монтировал человек, не обладающий точными тех.характеристики вездехода, то текстовая информация, содержащаяся в ролике не совсем верна.
Двигатель аналог Хонды (Гринфильд), вездеход весит 770 кг, водоизмещение колёс 2800 литров, а цена одного колеса немного поменьше, чем значится в ролике
Первоначально ролик залил на Ютуб, но звук тут же отключили, ссылаясь на авторские права.
Вот спецверсия для тех, кто любит видеоряд без лишних шумов
[video][/video]
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Lunatik
С выкрученными из камер золотниками покрышка под весом вездехода проминается меньше чем на половину. Да, колёса жесковаты и тяжеловаты для данного вездехода. Отдельно колесо с диском не взвешивал, но по ощущениям килограмм под сто оно весит.Как минимум от камер стоило бы избавиться. Ждём с нетерпением появления новых покрышек Трэкол
Что касается веса вообще, то я взвешиваю свои вездеходы на колхозных весах, которые раз в сезон проверяются на точность. Погрешность не более 5% в теории. На практике как дело обстоит - не знаю, может больше врут
С выкрученными из камер золотниками покрышка под весом вездехода проминается меньше чем на половину. Да, колёса жесковаты и тяжеловаты для данного вездехода. Отдельно колесо с диском не взвешивал, но по ощущениям килограмм под сто оно весит.Как минимум от камер стоило бы избавиться. Ждём с нетерпением появления новых покрышек Трэкол
Что касается веса вообще, то я взвешиваю свои вездеходы на колхозных весах, которые раз в сезон проверяются на точность. Погрешность не более 5% в теории. На практике как дело обстоит - не знаю, может больше врут
Последний раз редактировалось Asterix 16 ноя 2010, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
они что, вообще не проминаются ???Asterix писал(а):водоизмещение колёс 2800 литров
откуда там столько веса ???? опять покрышки АРКИКТРАНС.....Asterix писал(а):вездеход весит 770 кг,
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Asterix
Павел, привет!
Хочу попробывать построить подобный каракат, с китайским "пердунком".
Купил китайский 4-х тактник, 14 лошадей, от мотоцикла. На нем имеется 5-и ступенчатая МКПП и реверс.
ПЧ первой передачи примерно - 3,5.
Как думаешь, нужна-ли будет дополнительная КПП? Если, в схеме трансмиссии, будет использована ещё и РКПП (Нива например)???
Плюс - на РКП будет цепная передача, с понижением.
Павел, привет!
Хочу попробывать построить подобный каракат, с китайским "пердунком".
Купил китайский 4-х тактник, 14 лошадей, от мотоцикла. На нем имеется 5-и ступенчатая МКПП и реверс.
ПЧ первой передачи примерно - 3,5.
Как думаешь, нужна-ли будет дополнительная КПП? Если, в схеме трансмиссии, будет использована ещё и РКПП (Нива например)???
Плюс - на РКП будет цепная передача, с понижением.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мото КПП переключается последовательно, что не всегда удобно.Белый Дом писал(а):Как думаешь, нужна-ли будет дополнительная КПП?
В такой спарке ИМХО очень удобненько воткнуть нужную ступень в мотомоторе и отрабатывать передаток нормальным переключением МКПП от классики.
Это уже обсуждалось где-то.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...