Болотоход "ЗюЗя" (Зелёный Змий) от Asterixa

+ вездеходы Тверь

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Николай Васильевич писал(а):
Asterix писал(а):Убеждён, что даже Оковский двигун порвал бы Нивские мосты с такими колёсами без проблем.
Мне начинает нравится эта,еще не начавшаяся дискуссия. Уват как раз построил с оковским движком и еще большего диаметра колеса поставил. Подождем его каментов...
Я своё ИМХО высказываю. Не люблю так рисковать. Вот двигун ока и мосты от Волги - это по мне :)
У Увата Трэколовская резина стоит. Она диаметром такая же, весит на 30 кг меньше, а главное она почти лысая. Колесу легче провернуться под нагрузкой. Думаю (снова ИМХО) с такой резиной (1300*700-21) Уватовский болотный квадрик был бы значительно менее надёжен.
В нашем деле главное найти баланс [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Asterix Класс [:}) А как решен вопрос с натяжением ремней сцепления? Они со временем все же немного но вытягиваются и стираются, и у прижимных роликов увеличивается рабочий ход.
Вот например на ТС-350 (это 6х6 который с кузовком самосвальным) лишний провис ремней убирается перемещением движка. А у тебя как?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Скомпанованно интересно, ничего на первый взгляд не вызывает сомнений или притензий!
Но, видно что Автор усиленно штудировал форум и обобщал практику изготовления многих элементов.
По кусочкам хорошие решения реализованны в одном аппарате :roll:

Asterix - Велкам :yu: Финансовая поддержка форума - тут : http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1989
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

чтобы мосты не рвало, можно не цепью, а ремнем от вариатора приводить карданы
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

solomon писал(а):а ремнем от вариатора приводить карданы
на тех оборотах, что карданы крутятся ремней то штук пять надо будет ИМХО, да и от воды защищать придётся - заморочка получится %)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Asterix
РЕСПЕКТ - хороший вездеход! :roll:

интересно было бы про работу именно этих колес узнать поболее [:})

и спасибо за честный вес!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Asterix
Понравилась машинка.
А при плавании ремни не мокнут?
Угнетает что половина стоимости в колёсах(((.
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Дмитрий78 писал(а):Asterix
Угнетает что половина стоимости в колёсах(((.
вот и меня тоже угнетает, а так бы уже собрал бы типо такого!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

kosu писал(а):вот и меня тоже угнетает, а так бы уже собрал бы типо такого!
Ну, для начала можно и на камерах, а понравится - так и на нормальные колеса разориться можно будет :wink:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Oleg писал(а):Asterix Класс [:}) А как решен вопрос с натяжением ремней сцепления? Они со временем все же немного но вытягиваются и стираются, и у прижимных роликов увеличивается рабочий ход.
Вот например на ТС-350 (это 6х6 который с кузовком самосвальным) лишний провис ремней убирается перемещением движка. А у тебя как?
На тросике, который связывает педаль сцепления с натяжным роликом, с обоих сторон установлены натяжники мотоциклетного типа (грубо: болт с дыркой под тросик). Сумарный ход где-то 6 см, что вполне достаточно чтобы выбрать любое растяжение и износ ремней. На практике оказалось что достаточно и трёх сантиметров хода.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

lunatik писал(а):Скомпанованно интересно, ничего на первый взгляд не вызывает сомнений или притензий!
Но, видно что Автор усиленно штудировал форум и обобщал практику изготовления многих элементов.
По кусочкам хорошие решения реализованны в одном аппарате :roll:
Так и есть :wink: Спасибо всем за подсказки [:})
Что касается вездехода, то конструктив вовсе не так хорош, как может показаться на первый взгляд. Но опыта стало значительно больше и следующий точно будет ещё лучше.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Дмитрий78 писал(а):Asterix
Понравилась машинка.
А при плавании ремни не мокнут?
Угнетает что половина стоимости в колёсах(((.
При плавании ведомый шкив самым краем касается воды и ремни намокают. Собственно это основное, что мне не нравится в этой машине. Подбирал тип и количество ремней по справочнику и не учёл, что они могут иногда намокать и значительно при этом снижать сцепные свойства. В результате когда ремни сухие - вопросов особых нет, ремни полностью передают мощность двигателя. А вот
при выезде с воды на крутой берег на второй передаче ремни подбуксовывают. Если берег действительно крутой, то на пару секунд вездеход встаёт даже на первой передаче, далее ремни очень быстро подсыхают и вездеход выползает.
Если берег не сильно крутой или пологий, то проблем особых нет - ремни вытягивают и свой вес и вес груза (максимум впятером плавали).
В общем надо было с двухкратным запасом брать ремни. Скажем три профиля "Б".
Хотя у меня всё разборное и в принципе нужно выточить и поменять два шкива. Пока оставил так, т.к. недостаточно ещё накатан километраж чтобы делать правильные выводы.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Asterix
Вездеходик :roll: :roll:
ИМХО ремни монут, но из-за этого проблем не будет. :ok:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Несколько видеороликов
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]

Ещё видеоролики можно посмотреть на моей страничке YouTube.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):Несколько видеороликов

Браво ! Браво !!!
Можешь стать одним из номинантов в этом году :roll:
Вполне народная конструкция !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «+ вездеходы Тверь»