Вездеход с ломающейся рамой на Бел-79

+ вездеходы Тверь

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 04 дек 2009, 20:22

Asterix
Можешь точно сказать передаточные или общее ПЧ. Или минимальную скорость.
Он плавает с 3мя пасажирами?
Есть покупатель на твой каракэт.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 05 дек 2009, 03:34

gudvin писал(а):Asterix
Можешь точно сказать передаточные или общее ПЧ. Или минимальную скорость.
Он плавает с 3мя пасажирами?
Есть покупатель на твой каракэт.
Передаточные числа:
От коленвала на сцепление - 2,17
Первая передача - 3,17
Вторая передача - 1,81
Третья передача - 1,26
Четвёртая передача - 1,00
От двигателя на реверс-редуктор - 1,05 (Z=19 на двигателе и Z=20 на редукторе)
В реверс-редукторе передний ход - 2,08, задний ход - 1,84
Цепной редуктор - 2,13 (Z=15 ведущая, Z=32 ведомая)
Мосты - 3,89 (Z=9 ведущая, Z=35 ведомая).

Итого общее передаточное число трансмисии на первой передаче:
Вперёд - 124,48
Назад - 110,12

Минимальная устойчивая скорость при 1500 об/мин (обороты примерные, по ощущениям):
Вперёд - 2,45 км/ч
Назад - 2,77 км/ч
Планирую ещё немного понизить за счёт меньшей звёздочки в цепном редукторе. Тянет и так очень хорошо, но у нас кочкарника много и иногда желательно потише ехать.

По ТЗ вездеход должен был иметь положительную плавучесть, чтобы зимой на речке под лёд не уйти.
С тремя пассажирами утонет. С водителем и одним пассажиром не утонет, но и плаванием это трудно назвать - ноги на 15-20 см в воде и есть серёзная опасность затопить двигатель.

С такими весом и такими колёсами хороших мореходных качеств трудно добиться.
Если нужен вездеход с хорошей плавучестью под трёх-четырёх человек, то на заказ сделаю. Подробности в личке или через E-mail. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1763
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 05 дек 2009, 06:38

4 человека на борту при плавании-это камеры к-700 или гермитичные лодки на камерах 1300 [:})
Извините, что вторгаюсь в ваш диалог [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 05 дек 2009, 11:35

Asterix писал(а): По ТЗ вездеход должен был иметь положительную плавучесть, чтобы зимой на речке под лёд не уйти.
С тремя пассажирами утонет. С водителем и одним пассажиром не утонет, но и плаванием это трудно назвать - ноги на 15-20 см в воде и есть серёзная опасность затопить двигатель.

С такими весом и такими колёсами хороших мореходных качеств трудно добиться.
Значит сделаем колёса на 1300.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 10 дек 2009, 16:58

uvat
Ты со своим опытом в вездеходостроении никаким образом помешать диалогу не можешь, скорее наоборот :wink: Так что влазь на здоровье [:})
Без гереметичной лодки для четырёх человек (400 кг) и собственной массой 600 кг (вездеход типа "караткат"), должно хватить колёс а-ля "Трекол". 600 литров каждое вытесняет, следовательно 1200 кг до середины мостов. Но это специально заточенный вариант для воды и болот. С кабиной, крыльями и приличным движком естественно в такой вес не уложиться при всём желании. А значит да, либо пенить, либо колёса К-700.
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 12 дек 2009, 19:49

Asterix
Пересмотрел видео твоего вездехода, развесовка отличная получилась.
Мне такая схема именно из-за развесовки нравится, на болоте особенно.
:)
Вездеход "Болотный Проходимец"

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 12 дек 2009, 21:17

uvat писал(а):Asterix
Пересмотрел видео твоего вездехода, развесовка отличная получилась.
Мне такая схема именно из-за развесовки нравится, на болоте особенно.
:)
Да, развесовка неплохая. Но вот на воде сильно кренится при повороте. С большими колёсами так же? Думаю было бы лучше и на тележках массу равномерно распределять.

Схема "переломка" при прочих равных условиях - самая вездеходная. Уже не раз убедился. Заедешь в какую-нибудь бяку по самое не хочу - машина встаёт, повилял задницей - поехала. Не вперёд, так назад. И так будешь ползать по любой бяке пока на мосты не сядешь.
Все, кого катал, были в шоке от такой способности машины. Правда у нас сравнивать не с чем - самая проходимая техника в округе трактора МТЗ-82, да ДТ-75.
Есть задумка собрать лёгкий вездеход по классической схеме (типа Чебуратора 2), но с колёсами больше Бел-79 и сравнить проходимость на слабонесущих грунтах. Ищу клиента-спонсора для постройки :)
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 » 31 июл 2011, 00:42

baga115 писал(а):
Купил два патрубка от десятки.
что то не понял от чего такие патрубки?
где такие патрубки стоят на десятке?
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 31 июл 2011, 07:58

baga115 писал(а): где такие патрубки стоят на десятке?
Без понятия. Ни разу под капот десятки не заглядывал :oops:
Патрубки покупал в магазине. Они кривые такие с одним или двумя отводами (может под расширительный бачок, может ещё под что). Покупал (и покупаю) из-за того, что их флянец вполне подходит к входным и выходным отверстиям цилиндра ПД-10. От патрубка отпиливаю этот самый флянец + 10 см трубы, а остальные 70 % идут в утиль. Это совсем нерационально, но очень лень делать флянцы самостоятельно :oops: 8P
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 09 янв 2012, 01:11

На сегодняшний день известные мне поломки:
- прокол колеса;
- разрыв карданчика между реверс-редуктором и ведущим валом цепного редуктора;
- облом шлицевой части ведущего вала цепного редуктора;
- облом выходного вала реверс-редуктора;
- замена карбюратора;
- замена конденсатора;
- замена двигателя с ИЖ-Планета на СЗД. Основная причина - отсутствие электростартёра на ИЖ-Планете.
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Ответить

Вернуться в «+ вездеходы Тверь»