Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700

+ вездеходы Тверь

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700

Сообщение Asterix »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Основные характеристики:

Габариты на шинах Трэкол 1350х700:
- длина 3600 мм
- ширина 2500 мм
- высота по крылья - 1700 мм
- высота по руль - 1950 мм
Колесная база 2250 мм
Радиус поворота по внешнему колесу - 7 метров
Масса вездехода около 1100 кг (судя по осадке в воде)
Грузоподъемность 400 кг.
Минимальная скорость на повышенной передаче 3,5 км/ч, на пониженной 2 км/ч.
Максимальная скорость на повышенной пераче 75 км/ч, на пониженной 42 км/ч.
Топливный бак на 30 литров.

Двигатель Ваз-2110 (инжекторный)
Радиатор трехрядный медный от Газели с 2-мя электровентиляторами.
КПП Ваз-2110 с заваренным дифференциалом. С КПП один вал идет на раздатку, второй на самодельную

механическую лебедку.
Раздаточная коробка Ваз-2121.
Мосты Уаз с ПЧ=4,625. В заднем мосту дифференциал свободный, передний дифференциал заварен.
Подвеска рессорная. Рессоры от Газели (передние, распиленные пополам). Аммортизаторы Газель.
Шины Трэкол 1350х700 (б/у)
Рулевое управление самодельное с ГУР.
Тормоза дисковые, с ВУТ. Тормозят колеса на заднем мосту.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700

Сообщение Asterix »





Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Еловик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
Имя: Сергей
Откуда: Архангельск
Возраст: 66

Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700

Сообщение Еловик »

Asterix, [:}) . Павел, так как Вы создали и эксплуатируете и переломку и квадроцикл, то хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение о плюсах и минусах обеих схем.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700

Сообщение Asterix »

Еловик писал(а): 26 июл 2021, 10:35 Asterix, [:}) . Павел, так как Вы создали и эксплуатируете и переломку и квадроцикл, то хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение о плюсах и минусах обеих схем.
Спасибо за комплимент, но, в отличие от переломок, опыт эксплуатации квадроциклов, да и вообще подвесочных вездеходов, у меня почти никакой. Он, конечно, отличается от нуля, но серьезные выводы делать рано. Пока же могу сказать очевидные вещи: Для быстрого преодоления пути средней тяжести лучше подойдет квадрик. Особенно если расстояния между, так скажем, плохими участками пути, довольно большие. Квадрик едет мягко и быстро. Правда погода желательно чтобы была хорошей. Для суровых краев, наверное, лучше будет вездеход с закрытой кабиной или, по крайней мере, с крышей и лобовым стеклом.
Переломка же хороша в своей стихии - в серьезном болоте. Да, медленно, но уверенно. Ездить же на ней на большие расстояния, да по нормальнам дорогам - занятие довольно утомительное. Я считаю что переломка без подвески хороша на коротком плече. Так скажем вездеход выходного дня. Квадрик тоже, в принципе, вездеход выходного дня. Но за этот день можно объехать в пять раз больше. Если же есть потребность в дальник поездках с ночевкой (и, тем более, ночевками), то не стоит что-то выдумывать - надо делать полноценный вездеход автомобильной компоновки.

Если брать техническую часть, то переломку значительно проще делать. Следовательно она потенциально менее ломучая и более дешевая. Правда все это в жизни натыкается на много "но": смотря как делать, смотря из чего делать, смотря сколько делать (по времени) и т.п. Можно и квадрик со станционарником замутить, а можно и переломку с автодвигателем, кабиной и жилым кунгом. Типа такой как делает Юра "Уват". Язык не повернется сказать, что его вездеход проще сделать нежели какой-то там квадрик.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «+ вездеходы Тверь»