Страница 3 из 5

Добавлено: 16 окт 2014, 22:29
Александр Земсков 1988
Сергей51
Так вы хотите сказать что я концентрированное масло должен заливать 1: 20 ? Поправьте если не вкурил :shock:

Добавлено: 16 окт 2014, 22:40
Сергей51
Александр Земсков 1988 писал(а):Сергей51
Так вы хотите сказать что я концентрированное масло должен заливать 1: 20 ? Поправьте если не вкурил :shock:
Что означает "концентрированное"? Такого в природе не существует. Масло делается в расчете на определенный режим работы. Есть масла для воздушников, водянок, летней эксплуатации, зимней, в постоянном режиме, для совместной смазки или раздельной и т.д. и т.п. В состав масла входят добавки для лучшего смешивания с топливом или распыления, противозадирные, антипригарные и т.п.
Наши двигатели изготавливаются совсем с другими допусками, чем импорт. Достаточно посмотреть на зазоры в поршневых кольцах. Более того, в последнее время за рубежом применяют специальные покрытия цилиндров.
В бензопилу Дружба масло надо разбавлять по инструкции 1:20, в Штиль - 1:50.
Технологии разные, хотя и там и там двигатель 2-х тактный.
Я лью в свой Буран синтетику от Равенол 1:25, хотя на банке с маслом написано 1:70.

Добавлено: 16 окт 2014, 22:58
Александр Земсков 1988
Ну зато теперь все яснее некуда и я теперь буду побольше лить в целях не запороть двигатель : :)

Добавлено: 16 окт 2014, 23:09
Asterix
Александр Земсков 1988 писал(а):Павел если не секрет сколько вы затрачиваете чтоб построить бобик именно в такой комплектации как у вас на фото?
На каком именно фото? Бобиков модификаций 10 существуют с разной себестоимостью. Так комплект шин Авторос-Экстрим на дисках стоит около 110 т.р., а комплект ободрышей около 60 т.р. Двигатель китаец стоит 13 т.р., а аналогичный японец 40 т.р. Трудозатраты тоже разные. Шасси Бобика делать две недели, а если с кузовом, передними крыльями и капотом, то уже месяц. Ну и так далее. Себестоимость, почти одинаковых для неопытного взгляда, вездеходов может отличаться в полтора-два раза.

Добавлено: 16 окт 2014, 23:35
Александр Земсков 1988
Я имею ввиду на вашем сайте satras где бобик в комплектации с двигателем лифан 11 сил и на ободрышах виз :)

Добавлено: 17 окт 2014, 06:45
Dimas
Моя самоходка 10 лет была с СЗД мотором, ездила как на 80-ом, так и на 92ом топливе. Бензин с маслом мешал М8В в пропорции 1:20 или масло 2Т лукойл мешал 1:30. Меньшая пропорция опасна. Полет отличный. Мотор демонтирован целым и работоспособным.
В буран масла надо много, лучше М8В лить, такм как масляный клин его спасает.

Добавлено: 17 окт 2014, 07:36
Самопал
все эти "нормы", 1/70, 1/50 и т.д., буржуи придумали всвязи с установленными экологическими нормами выхлопа в окружающюю среду (евро-4-5), присадки конеш вещ хорошая и полезная, но двигатели работают (с такими пропорциями) на пределе маслянного голодания, так что если хотите сохранить подольше ваш 2-х тактник, не жалейте маслица, я например все свои косилки, бензоштили и т.д., заправляю 1/30, хоть и написано 1/50

Добавлено: 17 окт 2014, 08:09
СанычСан
Ну 1:70, это уж слишком . Купили с соседом по коробке МГД-14М(масло для 2х тактных двигателей, а не Бензопил) Лили 1:50. Сосед в "Буран" ,а я во все свои вездеходы! Читать нужно, хотя бы журнал "МОТО" :ok:

Добавлено: 17 окт 2014, 08:15
Dimas
Самопал
согласен полностью.

Добавлено: 17 окт 2014, 09:02
Александр Земсков 1988
Ну спасибо мужики за советы да познания,теперь хотя бы все что мне нужно было узнать о чем в принципе я знал, но сомневался и хотел узнать у всех тех кто по-настоящему способен понимать что такое вездеход и то что им движет!!! :roll:

Добавлено: 17 окт 2014, 09:10
Asterix
Александр Земсков 1988 писал(а):Я имею ввиду на вашем сайте satras где бобик в комплектации с двигателем лифан 11 сил и на ободрышах виз
Это самый первый вездеход серии "Бобик". Себестоимость его на тот момент составляла порядка 120 т.р. + 2 месяца работы (в одно лицо работал).
Сейчас себестоимость Бобиков возросла, т.к. за прошедшие три года увеличилась стоимость комплектующих, да и сами комплектующие стал применять более качественные. Шкивы стали полностью заводскими. Панель приборов, натяжник и ещё некоторые мелочи режутся и гнутся с применением ЧПУ. Токарка по большей части тоже делается на ЧПУ. Покраска с грунта ГФ-21 и заборной краски ПФ-115, перешла на эпоксидный грунт и полиуретановую краску. И т.д и т.п. :oops:

Добавлено: 17 окт 2014, 11:57
Александр Земсков 1988
Asterix
Ого дааа!!! Ну что я могу сказать я в дальнейшем хочу построить что то тоже стоящее,а этот будет продан в ближайшее время и пойдёт полностью на начальный капитал следующего бобика, более современного, ну а потом наверное когда нибудь! можно будет подумать о нормальном бортоповоротнике во как!!! :)))

Добавлено: 17 окт 2014, 12:20
Asterix
Александр Земсков 1988 писал(а):а потом наверное когда нибудь! можно будет подумать о нормальном бортоповоротнике во как!!!
В нормальном бортоповоротнике очень много токарных работ, причём довольно-таки хорошего уровня. Если нет своего станочного парка и халявного материала, то построить хороший бортоповоротник будет очень недёшево. В разы дороже Бобика.

Добавлено: 17 окт 2014, 12:31
Александр Земсков 1988
Да... я примерно уже все понял потому как постоянно уже в течении года читаю этот форум и все что мне интересно и про бобик, про диф А.Г ну и многое другое.Значит пока мы остановимся на достойных вездеходах с ломающейся рамой ибо не останавливаться же нам на достигнутом спасибо что поставили меня на путь истинный :)

Добавлено: 18 окт 2014, 18:31
Александр Земсков 1988
Asterix
Павел а 350 кубковый от мотоблока на много лучше в тяговых условиях чем ижевский двигатель? Ведь двухтактник считается мощнее чем такие же 350 куб. Четырёх тактника? :)