Вездеход бобик от Asterixa

+ вездеходы Тверь

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Александр Земсков 1988
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
Откуда: Лен.обл г.Тихвин

Вездеход бобик от Asterixa

Сообщение Александр Земсков 1988 »

Добрый день! Извените конечно,но я новичок на этом форуме что то все ни как не получалось зарегистрироваться, но наконец то свершилось.Так вот я построил вездеход переломку бобик по чертежам как у Asterix satras но установил двигатель от планеты с цилиндром от пд 10,зажигание от мото Минс электронное на конце ротора у токаря сделал посадочное отверстие под шкив,между посадочным и краем конца ротор отверстие 4мм под резьбу 5мм чтоб вкрутить болтик как шпонку от проворачивания плюс шкив сидит на центральном болту м7 а над шкивом генератор от трактора самовозбуждающийся и эта схема работает пока безотказно. Дальше на двигателе звезда на 18 и на КПП стоящей как на бобике на первичном валу тоже 18 зубая звезда иж потом на подвижной плите 15 зубая 19.05 от сельхоз техники идёт на ведомую 45 зубов пч главной пары 3.9 колеса абодрыши виз краз 1300, 530,21 как думаете на долго хватит всей этой конструкции,самая малая скорость где-то 1км в/ч а большая где-то окало 35-40 как к/м вот как то так подскажите пожалуйста если что не так,а то это мой первый вездеход спасибо Asterix за все подробные операции и чертежи ...:) [/u]
Зёма
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Александр Земсков 1988
Фотографий бы неплохо добавить для наглядности.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092


В целом, вполне рабочая конструкция вездехода получилась. Двигатель ИЖ, конечно, анахронизм, но не всем же Кубота по карману :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Александр Земсков 1988
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
Откуда: Лен.обл г.Тихвин

Сообщение Александр Земсков 1988 »