Страница 25 из 25

Добавлено: 22 дек 2014, 22:50
старик-хо
Алексей Ка писал(а):старик-хо
Ну это так сказать прототип , всегда можно подогнать под нужные характеристики.
Автор пишет, что вес 110кг. да еще с двигателем от Тулы. Если не лукавит то с весом у него хорошо получилось. Беру свои слова назад.
Сложно с нормальной гусеницей в минимальный вес уложиться. Купил себе узкую гусеницу "Муравей", вездеход зима-лето хочу сделать, а она почти 8кг. весит.

Добавлено: 22 дек 2014, 23:06
СанычСан
Там применены авиаматериалы и технологии. Если ещё поставить скутеромотор, то вообще хорошо. Тип этой гусянки недооценен.

Добавлено: 23 дек 2014, 09:04
shap
Интересно, как у этого агрегата обстоят дела с маневренностью. Подозреваю что не очень хорошо.

Добавлено: 23 дек 2014, 15:07
СанычСан
Из-за того, что колёса утопленны в гусеницу и полукруглых траков, со слов автора, нормально.

Добавлено: 23 дек 2014, 15:57
старик-хо
СанычСан писал(а): Тип этой гусянки недооценен.
Минус такой гусеницы - большое расстояние между траками (типа "палочник") туда так и наровят попасть и зацепиться ветки и коряги, на не большой скорости и двух гусеничнике это не большая проблема, но на одноколейной технике при резкой остановки падения избежать будет сложно.
Борьба за вес при создании этого мотоцикла автором произведена в полном объёме начиная от использования частей легкой рам от мотоцикла заканчивая тонкостенными труба от насоса в ступицах.

Добавлено: 23 дек 2014, 17:22
shap
СанычСан писал(а):Из-за того, что колёса утопленны в гусеницу и полукруглых траков, со слов автора, нормально.
И тем не менее гусеница тут все равно является отрезком (линией) а не точкой (пятном) , как колесо.

Добавлено: 23 дек 2014, 19:07
Алексей Ка
Допустим чисто теоретически поднять переднее колесо в спарке на 5-10 см , тогда по твёрдым грунтам будет катиться одно колесо , а по слабонесущим будет работать вся гусля.

Добавлено: 23 дек 2014, 19:34
СанычСан
shap писал(а):
СанычСан писал(а):Из-за того, что колёса утопленны в гусеницу и полукруглых траков, со слов автора, нормально.
И тем не менее гусеница тут все равно является отрезком (линией) а не точкой (пятном) , как колесо.
Не линией, а пятью поперечными чёрточками(по твёрдому).

Добавлено: 23 дек 2014, 20:39
shap
СанычСан писал(а):Не линией, а пятью поперечными чёрточками(по твёрдому)
А нафига нужна гусеница на твердой поверхности? :?

Добавлено: 25 дек 2014, 15:49
Murmashi
старик-хо писал(а):...Тяжелый он, все его плюсы (гусеница) перечеркиваются весом. На плохой дороге двухколесную технику удержать сложно...
200 кг. это далеко не ближний порог большого веса, которым они бывают :)))

Изображение

Добавлено: 01 янв 2015, 12:14
Алексей Гарагашьян
[video][/video]

Обсуждение и описание конструкции здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13013

Добавлено: 12 янв 2015, 15:36
старик-хо
К мотоциклам этого "Проходимца" отнести можно с большим натягом, но 2Х2 это точно полный привод. [video][/video]

Добавлено: 13 янв 2015, 03:03
Stoker
4arus
О, Олег, да мы почти земляки. Правильно говорят на счет монопривода, вполне хватает. У меня ирбис ттр125 с квадроколесом и куда уже только он не заезжал. Вот небольшой отчетик моего бати, он как раз в ту поездку на моей мопедке был http://www.clubenduro.ru/threads/1903-СОЛО-МОТО-ТХАЧ
Вы не мототурист случаем?


Блин, с сылккой ерунда какая-то между 1903- и СОЛО стааятся куча пробелов и ссылка выделяется не полностью. Скопируйте все что между [url], сотрите пробелы и ссылка заработает.