Страница 22 из 25

Добавлено: 25 май 2014, 08:39
Murmashi
[quote="Murmashi"]... Иначе труба. Был бы в карбюраторе "конденсат"...[/quote]
(сори, ссылка слетела по моей вине. Повторю фотку.)

[img]http://forum.pechenga.ru/journal/upload ... 996212.jpg[/img]

Добавлено: 29 май 2014, 17:53
Murmashi
Мужики, расскажите, а как ваша техника держится на плаву, без груза??? (вот если в глубокий брод переходить, докуда доходит технике вода и после этого он начинает плыть)
Может фото, или видео есть?

Добавлено: 29 май 2014, 21:40
Алексей Ка
Murmashi
Я так думаю мой по самый руль уйдёт но плыть откажется - он-же не рыба !!!! :)

Добавлено: 29 май 2014, 23:02
Murmashi
Не рыба, да )))
Но полюбому два широких колеса, пусть даже они не на 27, должны удержать на плаву 100-120 кг!
Или ошибаюсь?

Добавлено: 29 май 2014, 23:28
lunatik-1
Murmashi писал(а):Мужики, расскажите, а как ваша техника держится на плаву, без груза??? (вот если в глубокий брод переходить, докуда доходит технике вода и после этого он начинает плыть)
Может фото, или видео есть?
Алексей ........ Вопросы мягко говоря сомнительные !
Все представленные в теме мотики, не амфибийны.

Погружённые в воду, будь то брод или надлежащая лужа, они потребуют проведения ряда востановительных работ, по времени вероятно большие чем найти объезд или создать переправу.

В любой истинной Эндурке, ещё при проектировании закладываются решения обеспечивающие очень высокий забор воздуха и разумная водостойкость электро системы.
Сапуны, бабины и прочие элементы подготавливаются к преодолению бродов или временному погружению в воду.

На ваших мопедах, с мотором от культиватора или супер-куба, эти меры - НЕ ВЫПОЛНЕНЫ.

[:})

Добавлено: 29 май 2014, 23:49
Алексей Гарагашьян
Мой полноприводной мотоцикл Белый мог неограниченное время работать, когда вода была на 10 - 30 см выше седла.

Добавлено: 30 май 2014, 01:06
Murmashi
А я боюсь на своём въезжать в воду глубоко. Если он попытается плыть, то оверкиль случится неизбежно. А это полагаю возможно, т.к. налегке он плыть начинает, когда вода до осей не доходит (его вес около 60 кг.). Мой же вес больше мотоцикла всего на 20 кило.

Впрочем ремень не даст разъезжать по глубокой воде. С цепной передачей такое возможно, а с ременной...

Кстати, а вариатор при погружении в воду не сдастся?

Добавлено: 30 май 2014, 03:04
Stepech
Изображение
:)))

Добавлено: 30 май 2014, 04:51
Vovan_dv
сибирь 2х2
при преодолении болота, вдруг дно пошло резко вглубь и почувствовал, что подвсплываю
но пока был запас скокрости (~7-8 км/ч), ехал нормально (равновесие не терялось), а потом болото кончилось
глубина на 10-15 см выше осей

Добавлено: 30 май 2014, 15:20
masterd
как вода прогреется- сниму и выложу ролик такого содержания. уже сценарий есть. Подьезжаю в к речке, раздеваюсь, ложу мот на бок, ложу на него все вещи, держась за мот как за круг переплываю, еду дальше. Думаю все вопросы по плавучести и живучести после воды отпадут у всех.

Добавлено: 30 май 2014, 16:06
Murmashi
Лучше два мота, меж собой закреплены, но чтоб устойчивы... и буксируются за лодкой с мелкомотором.
Не придётся ждать тёплой воды :)))

Добавлено: 30 май 2014, 16:44
masterd
тоже прикольно.

Добавлено: 31 май 2014, 00:48
lunatik-1
masterd писал(а):как вода прогреется- сниму и выложу ролик такого содержания. уже сценарий есть. Подьезжаю в к речке, раздеваюсь, ложу мот на бок, ложу на него все вещи, держась за мот как за круг переплываю, еду дальше. Думаю все вопросы по плавучести и живучести после воды отпадут у всех.
С чего бы отпасть!?
Если у тебя подготовленный к плаванию мопед, это не делает моторы от культиваторов годными к водным процедурам :wink:

Добавлено: 31 май 2014, 19:59
Копай
я угарал:)))
[video]10q_b22exKg[/video]

Добавлено: 31 май 2014, 20:09
shap
Веселое кино :lol: Как то однажды я имел неосторожность съехать с глинистой горки на мото "урал". Ох и нелегкая это работа в гору тащить такого бегемота, доложу я Вам :)))